Понеділок, 29.04.2024, 02:21
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" - Сторінка 17 - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: сухОФрукт, Математик  
Форум Мегаспорта » Конкурсы прогнозов » Формула 1 » Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" (Превью и обзоры Гран-При. Будь всегда в курсе событий!)
Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1"
сухОФруктДата: Четвер, 12.04.2012, 01:12 | Сообщение # 1

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Вступительное слово.
Что ж, друзья, первым делом хочу Вас всех поздравить со стартом конкурса по прогнозированию Формулы 1 на нашем сайте! Немного запоздали, но лучше поздно чем никогда, правда ведь?
Лично я этого ждал очень долго, а последние дни только об этом и думал!
Также в мою дурную молодую голову негадано-нежданно пришла идея и...я решил создать что-то на подобие журнала! По розработаным проектам журнал будет выходить дважды в гоночный уикенд. Будем говорить о предстоящем Гран-при, а после обсуждать результаты прогнозирования и интересные события. Если в мире королевских автогонок будут появятся интересные события, а в голову приходить интересные мысли, то будут выходить Спецвыпуски.
Приятного Вам чтения! smile


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 12.03.2013, 13:08 | Сообщение # 481

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Превью сезона 2013

    Больше трех месяцев мы отдыхали от рева моторов! И вотснова мы сможем насладиться этими прекрасными звуками. Уже в этот уикенд  пилоты будут массово уничтожать высокооктановыйбензин и резину Пирелли, чем немножко загрязнят чистый воздух Австралии.
    Этого момента ждали многие, соскучились практически все имы в том числе. Конкурс Формулы 1 немножко разнообразит наши будни от футбола,
тенниса и биатлона. Мы начинаем новый полноценный сезон с чистого листа, савтоматизированным сайтом, с новыми участниками и командами! Нас стало больше и надеюсь, пройдем дистанцию без потерь!
    Сезон 2013 обещает быть интересным. Главный вопрос в том,сможет ли кто-то отобрать чемпионство у Феттеля и Ред Булла? В прошлом сезоне доминирования красных быков уже не было столь явным, но слабость Феррари и МакЛарена не позволила создать здравую конкуренцию.
    Второй вопрос, интересующий многих, состоит в том, сможетли Хэмилтон поднять Мерседес на более высокий качественный уровень? А ежели нет? Если у Мерседеса продолжаться вечные проблемы с болидом, как будет реагировать вспыльчивый британец?
    Фанатов Серхио Переса интересует, поспособствует ли переходмексиканца в Макларен профессиональному росту? Или же он не готовый до уровня такой команды и его максимум Заубер?
    Меня еще интересует, сможет ли Лотус удержаться напрошлогоднем уровне? Ведь в минувшем сезоне они составили достойную конкуренцию лидерам! А еще интересно, повзрослел ли Грожан? Или он дальше продолжит охотится на конкурентов в прямом смысле этого слова?
    В межсезонье многие команды перетерпели изменения, но этоменьше всего касается лидеров. В основном новые лица появились у команд-середнячков и аутсайдеров и все они молодые – это Эстебан Гутьеррес (21 год), Валлтери Боттас (23), Жюль Бьянки (23) и Макс Чилтон (21). Интересно, сможет ли кто-то
заставить публику громко говорить о себе? Смогут ли они себя показать как будущие звезды Формулы-1? Мне кажется, им может стать Боттас, даже не знаю
почему...

Одним словом, сезон обещает быть очень интересным и егостарт не за горами! Желаю всем получить удовольствие от участия в конкурсе и
почувствовать вкус побед!

P.S. Особая благодарность Жени Jack Bossза то, что он потратил свое время и подарил нам автомат для проведения
конкурса! Большое тебе спасибо!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 18.03.2013, 17:57 | Сообщение # 482

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Этого момента мы ждали целых три месяца! Признаться, так старта Формулы-1 я не ждал еще никогда: футбол немножко поднадоел (тем более украинские команды сделали все возможное, чтобы поубавить мой интерес к футболу), биатлон закончился...теннис конечно интересно, но я не могу себя назвать фанатом этого вида спорта...
Я с нетерпением ждал старта, ждал с большой надеждой на то, что наконец-то в этом году увижу настоящую Феррари, с верой, что наконец-то Феррари вернет себе кубок конструкторов!
    Очень счастлив, что первую гонку в году удалось посмотреть в прямом эфире! Порадовала меня Феррари, особенно Масса. Надеюсь, он проведет весь сезон на таком уровне и ответит всем тем (и мне в том числе), кто поливал его грязью весь прошлый сезон.
    Ну да ладно о гонке, здесь все же тема конкурса....

    В этом сезоне нас стало значительно больше, поэтому конкуренция растет! В прошлом году наш конкурс стартовал с Гран-при Китая, так что Австралия узнала первого своего победителя обновленного конкурса прогнозов на Мегаспорте! Им стала - Nafanya! Оля лишь на 1 балл опередила ближайшего преследователя, коим был 7sonic7. Последнее место в тройке призеров зарезервировал за собой Математик.
    Результаты оказались очень плотными, а это значит, что борьба будет нешуточной!

    В ближайший уик-энд нас ждет Гран-при Малайзии. Прогнозируют много воды, но этим нас уже не удивишь...Посмотрим, кто лучше плавать умеет biggrin

    Интервью с победительницей этапа будет сразу после ее ответа. А тем временем предлагаю немножко посмотреть картинки...)))



"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 18.03.2013, 18:06 | Сообщение # 483

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Спокойная победа Кими Райкконена
Кими пробует себя в роли короля
Феттель как-то странно смотрит на болид Лотус
впечатления Сутиля от проведенной гонки


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
MaxJokerДата: Понеділок, 18.03.2013, 19:04 | Сообщение # 484
Ливерпулец

Лауреат: 4823
Рада Мегаспорту
24.03.2010
Київ
Offline
Как же меня вчера обрадовал Кими, просто молодец! cool
IrishkaДата: Понеділок, 18.03.2013, 19:06 | Сообщение # 485

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Наверное, никогда не забудут Кими это злосчастное мороженое)))


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
сухОФруктДата: Середа, 20.03.2013, 14:07 | Сообщение # 486

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Малайзии 2013

    Всего неделя прошла послеГран-при Австралии, а команды уже готовы выйти на старт этапа в Малайзии. Эти гонки нельзя сравнивать, так как между ними столько различий, сколько между солнцем и луной. Стоит ли ждать сюрпризов?
    Спаренные Гран-при – это всегда большойстресс для команд. Всего за 4 дня механикам необходимо собрать все оборудование и перевезти его на 6.350 километров к северо западу от Мельбурна, в страну, где как было сказано в одном из старых советских фильмов, так много диких обезьян. Правда в фильме имелась в виду Бразилия (где обезьян не водилось отроду), а мы говорим о Малайзии, и трассе Германа Тильке «Сепанг».
    Как уже было сказано, Гран-при свременным промежутком в неделю – это большой стресс для команд. А если к этому приплюсовать три жестких зимних тестовых сессии, то на выходе получается почти полтора месяца беспрерывных разъездов по миру. У инженеров нет времени на передышку и анализ данных полученных в Альберт-парке. Да, и в любом случае, какой анализ, если у временной австралийской трассы нет ничего общего с классическим «Сепангом»? Из прохладного Мельбурна команды переезжают в сауну, где столбик термометра может переваливать за отметку в 40 градусов Цельсия.

    Некоторые конюшни после Австралииоказались под огнем критики, и испытывают чудовищный прессинг. «Заубер» со своим инновационным болидом, и «Уильямс» с пламенным Пастором Мальдонадо остались без очков в минувшее воскресенье, а «Макларен» и вовсе выглядит шокированным своеобразным фальстартом. Всем, у кого машины по каким-то причинам пока отстают от конкурентов впору бить в бубны и призывать высшие силы на помощь. А у погодных богов Малайзии, как известно, своеобразное чувство юмора. Безоблачное небо может в один миг затянуть тучами, и грянет буря, а точнее тропическая гроза…
    После крутых поворотов Альбер-парка, команды ожидает более спокойный трек, с оптимальным сочетанием медленных и быстрых комбинаций виражей и двумя длинными прямыми. Именно, на этих прямых, там, где ФИА расположила зоны активации DRS, предоставляются самые удобные для обгонов возможности.
    
    Из-за особенностей местного климата,гонку в Малайзии можно назвать самой тяжелой в сезоне. Особенно интересно будет понаблюдать, как справятся с этим новички и «возвращенцы». Самой большой головной болью для инженеров команд станет возможный износ новых покрышек «Пирелли». Асфальт в Малайзии очень абразивный, и быстрые повороты просто убивают резину. Подобного опыта у команд (относительно новых шин) пока нет. Кстати, итальянские шинники выбрали на этот этап составы «Хард» и «Медиум».
    Машина должна быть устойчива ихорошо сбалансирована в быстрых поворотах, а также в зонах торможения перед медленными поворотами. Поэтому инженерам придётся экспериментировать с настройками. Что касается прижимной силы, то оптимальным будет средний уровень. Трасса в Малайзии бросает настоящий вызов мотористам. В процессе гонки двигатели подвергаются экстремальным нагрузкам. Больше половины круга проходится с утопленной в пол педалью газа. В связи с жарой плотности воздуха
меньше, а следовательно, двигатель развивает максимальную мощность на более высоких оборотах, чем при более прохладной погоде, значит рабочий диапазон поднимается выше, чем обычно. Крайне важна будет и работа систем охлаждения, так как моторы мгновенно перегреваются.
    Что касается количества пит-стопов, то в прошлом году победу Фернандо Алонсо принес выбор в пользу трех визитов к механикам.
    Из-за короткого временного промежутка между гонками, больших обновлений ждать не приходится. «Форс-Индия» и «Лотус» собираются в пятницу испытать новую модификацию выхлопа, у остальных по мелочам. Первые серьезные обновления конюшни готовят к Шанхаю, или первому европейскому Гран-при в Барселоне.
    Прошлая гонка в Малайзии подариланам потрясающую битву в завесе дождя, между Фернандо Алонсо и Серхио Пересом. Что-то подсказывает, что на этот раз будет не менее интересно. Ждем…

Погода.


Коэффициент на победу от bwin.com

Себастьян Феттель (Ред Булл)    2.85
Фернандо Алонсо (Феррари)       4.25
Кими Райкконен (Лотус)              4.50
Льюим Хэмилтон (Мерседес)       11.00
Марк Уэббер (Ред Булл)             13.00
Нико Росберг (Мерседес)            17.00
Фелипе Масса (Феррари)             21.00
Ромен Гросжан (Лотус)                23.00
Дженсон Баттон (МакЛарен)        26.00
Серхио Перес (МакЛарен)           51.00

Слова:
Кими Райкконен:
"На этой трассе я добивался успехов, но были у меня и неудачи. Трижды я побеждал в Малайзии, и моя первая победа была одержана именно там. Приятно вновь вернуться на этот автодром, где я одержал свою первую победу: тот Гран-при Малайзии 2003-го года, навсегда в моей памяти.
Нельзя сказать, что этот автодром значит для меня больше, чем другие, но гонки там всегда проходят интересно. Мне нравится Сепанг, и он ставит перед нами сложнейшую задачу: это начало сезона, и нам приходится выдерживать огромные нагрузки, связанные с местной жарой. Кроме того, Сепанг – одна из тех трасс, где в течение уик-энда обязательно идет дождь, так что этот момент тоже надо учесть при составлении планов."


Пол ди Реста:
"На мой взгляд - это одна из наиболее совершенных трасс календаря. Сепанг можно назвать первым из автодромов нового поколения, и здесь есть интересные комбинации поворотов, есть медленные участки, но есть и скоростные шиканы. Мне она нравится, впрочем, точно так же, как и трасса в Шанхае.
Там ты никогда не знаешь, на что настраиваться! Может пойти дождь, но не исключено, что гонка пройдет посуху. Разумеется, будет жарко, и ожидается высокий уровень деградации резины, но, думаю, наша машина подходит для таких погодных условий. В последние пару лет наша команда неплохо выступала в Малайзии, поэтому, у нас есть основания для оптимизма. У нас ещё есть пару дней в запасе, чтобы привыкнуть к местному времени, и, надеюсь, хорошо подготовиться к борьбе."


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Середа, 20.03.2013, 15:11 | Сообщение # 487

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
[c]Малайзия. Интересные цифры
[/c]

Длина - 5543 км
Средняя скорость - 197 км / ч
10 сек. – именно такое время пилот жмёт педаль газа «в пол» (прямая старт/финиш)
17 % круга тратится гонщиком на торможения
43% круга - это прямые участки
57 раз за круг пилот переключает передачи
62% круга проходится на максимальной скорости
75 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (9-й поворот)
311 км/ч составляет скорость на самом скоростном апексе круга (5-й поворот)
Самая высокая скорость в поворотах - 247 км / ч (13-й поворот)
500 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота
312 км/ч - максимальная скорость, которую развивают пилоты на этом треке.
Потребление горючего: 2,45 кг / круг (63л. /100км.)
Потеря времени на 10 килограммов лишнего веса: 0,45 секунды
Износ шин: уровень - 4/5


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
semeniukДата: Четвер, 21.03.2013, 11:31 | Сообщение # 488
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Олег, дякую за прев'ю.
Все прочитав. Теж думаю, що і в цій гонці, як і минулого року буде боротьба за перемогу, може і під дощем. Але мало віриться що в цій боротьбі буде Перес. Та і Дженса теж там не буде.


Ну ни фига себе журналюга!!!
сухОФруктДата: Субота, 23.03.2013, 22:09 | Сообщение # 489

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Извините, что немножко позно, но вот вероятность победы участников в завтрашней гонке:


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
МатематикДата: Субота, 23.03.2013, 23:44 | Сообщение # 490

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Спасибо, Олег. beer

Как считал? А то в прошлом сезоне только одна или две гонки в моем исполнении более менее совпали. Все остальное приносило только насмешки smile


З повагою - математик
Oksi_fДата: Субота, 23.03.2013, 23:50 | Сообщение # 491
БаАагиня

Лауреат: 4241
Рада Мегаспорту
04.11.2009
Ужгород
Offline
Считал тот, кто первый в списке)))

Как бы ты не смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении.
/Чеширский кот/
сухОФруктДата: Неділя, 24.03.2013, 00:36 | Сообщение # 492

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Цитата (Математик)
Как считал? А то в прошлом сезоне только одна или две гонки в моем исполнении более менее совпали. Все остальное приносило только насмешки
Я хотел у тебя узнать, как ты в прошлом году считал...а потом сам сделал соотношение прогнозов участников к результатам квалификации. Ну как-то так получилось biggrin А совпадет или нет - завтра увидим...


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
МатематикДата: Неділя, 24.03.2013, 00:41 | Сообщение # 493

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Цитата (сухОФрукт)
а потом сам сделал соотношение прогнозов участников к результатам квалификации.


То же самое я сделал в первой своей попытке smile Ничего не получилось. Потом изменил формулу расчета - те же грабли. Посмотрим как у тебя пойдет. Только ты это дело не бросай. Или можем по очереди smile


З повагою - математик
сухОФруктДата: Неділя, 24.03.2013, 00:57 | Сообщение # 494

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Цитата (Математик)
То же самое я сделал в первой своей попытке Ничего не получилось. Потом изменил формулу расчета - те же грабли.
Ну прогнозировать победителя - это уже просто интерес, ведь точно спрогнозировать очень тяжело! Получается, мы пытаемся спрогнозировать прогнозированое. Какой то когнитивный дисонанс biggrin

Цитата (Математик)
Только ты это дело не бросай
Я постараюсь. Но не гарантирую, потому что часто на выходных вне доступа к интернету. Когда будет возможность - буду делать, когда не будет - тебя буду просить biggrin
Но этот сезон начинаеться круто - я завтра буду смотреть вторую гонку в прямом эфире - хоть какой то плюс от этой погоды, ведь по графика была поездка к моим родителям домой...)))


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Четвер, 28.03.2013, 11:34 | Сообщение # 495

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Интервью с победителем Гран-при Малайзии - Петя1979

Александр, мои поздравления с удачным этапом в Малайзии!Тем более это Вашая первая победа в истории нашего конкурса!

Спасибо! Да, победа первая, но пьедестал уже был в прошлом сезоне. Учитывая, что в конкурсе
участвуют такие сильные пилоты, подняться на 1 место это конечно показатель.


Старт этого сезона однозначно лучший чем в прошлом году!Помните, как очень долго не могли попасть в очковую зону?
Без сомнения в прошлом году было тяжелое начало (спасибо Кэпу,что не сильно ругался на меня и
поддерживал). Тут есть и субъективные причины и объективные. Конкурс в  прошлом сезоне был для меня новый (формулой 1 интересовался только в общих чертах), а второе то, что было меньше анализа, да и время пришлось дополнительное находить (много где участвую в футболе…и цуть-цуть в хоккее). Но сейчас этот конкурс плотно сел в мой недельный график прогнозирования).


Ваш первый комментарий после гонки "неужели 1 место есть_даже не вериться"...Не ожидали своей победы? 
Не ожидал. Думал, что раскачаюсь только к 3-4 заезду. А оно вон как красивенько вышло во втором)))

Я так понимаю выводы сделаны и в этом году Лотус включается в борьбу за высокие места?
Сейчас очень решительно настроен на сезон, первом делом на командный зачет))). Тем более в
прошлом сезоне я был новичок и ведомый, а теперь придется быть ведущим.


К стати, как в паре с новым напарником?
Новый напарник молодцом. Два этапа – два раза в очках. Без сомнения у него будут пьедесталы в этом сезоне.

Я обратил внимание, что у Ваше прогнозе присутствует Боттас...Осознано ставили его в десятку? Или просто ставили Баттона, но немножко промахнулись?
Честно… Конечно кликнул не туда))). Но потом почитал про Боттаса и я думаю от него будут еще сюрпризы. 23 года и на таком высоком уровне катается.

Спасибо за уделенное время! Удачи вам в следующих гонках!
Спасибо. Всем побед!!!



"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 01.04.2013, 11:16 | Сообщение # 496

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Немножко запоздалое интервью с победительницей Гран-при Австралии - Nafanya!

Привет! Во-первых, поздравляю со стартом сезона! А во-вторых, поздравляю с победой в первой гонке сезона! Какие эмоции ощущала?
Привет!!Извиняюсь за долгий ответ....
Спасибо за поздравления!!!Если честно-не ожидала такого
результата....Приятно выиграть первую гонку сезона-это хороший
старт......Эмоции - естественно очень рада была!!!


Какие планы на сезон команды и твои личные?
Планы на сезон-больше побед и больше очков!!!!

Не боишься конкуренции? Ведь в этом сезоне стало еще больше участников!
Я большого количества участников не боюсь....Помнится мне как я первый раз участвовала.....еще на первом мегаспорте.....было намного больше
соперников!!!!


К стати, заметил такую интересную вещь: в прошлом сезоне ты также начала с победы, но что было дальше ты и сама
знаешь...Надеюсь ситуация не повториться?

Пишу и сама вспоминаю этот позор Но прошлым не живут.....В этом году наша команда покажет высший пилотаж!!! 

С новым напарником сотрудничество налажено?
Налаживаем....еще притираемся!!!!

На Сергея обиды не держишь, что он покинул команду в межсезонье?
На то оно и межсезонье!!!!Не в середине чемпионата же....И замена нашлась сразу же!!!

Вернемся к делам реальным....За Формулой сильно соскучилась?
Очень сильно, учитывая что два последних года не особо удавалось следить за гонками и событиями!!!!На Австралии - на квалификации только
на дождь посмотрела, гонку пропустила из-за семейных обстоятельств, а
Малайзию из-за поездки в Соледар и Святогорск!!!! Буду исправляться....Раньше ни одной гонки не пропускала....помнится мне и Канаду с папой в 3 часа ночи смотрела когда-то


Твой любимчик Филиппе тебя порадовал в Австралии? Подарил лучик надежды на хороший сезон?)
Очень порадовал.....Лучик надежды всегда должен присутствовать....тогда все получится!!!Верю в Фелиппе, верю в Феррари!!!

На твое усмотрение, кто фаворит в этом сезоне?
Еще только начало сезона, но, я думаю, фаворитами сезона будут оставаться Ред Булл и
Фетель соответственно......Но плотную борьбу ему составят Алонсо, Кими,
возможно, и Хэмилтон


Как думаешь, успех Кими в Австралии говорит о том, что он будет бороться за победу в сезоне? Или это одиночный
случай, связанный из тем, что команда подобрала правильную тактику, а на
самом деле Лотус еще не готов тягаться за лидирующие позиции?

Лотус может и не готов лидировать весь чемпионат, но борьбу навяжет хорошую....Думаю, частенько мы будем видеть Кими на подиуме....
Ну и еще спрошу о Хэмилтоне...Как считаешь, он правильно сделал, что перешел в Мерседес? И что ему светит в этом сезоне?)
Возможно, ему обещали, что всю машину под него будут делать, но вспомните Шуми.....ему это тоже обещали....Если брать в расчет Малайзию,
то, может, не все так печально и они преуспеют в этом сезоне....На Брон
GP в свое время тоже никто не ставил...


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 12.04.2013, 11:03 | Сообщение # 497

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Китая 2013


Сезон «Формулы-1» начинается крайне интересно. Мельбурн и Малайзия подогрели интерес болельщиков, и шанхайский блокбастер подходит как нельзя вовремя. Гонка на Дальнем Востоке всегда была гарантией интересного шоу. Поэтому, есть большое вероятие того, что зрители и на этот раз получат настоящее удовольствие от зрелища. После двух первых гонок по-прежнему не понятно, как выглядит расклад сил в пелотоне. Трассы в Мельбурне и Малайзии в силу своих конфигураций и местных климатических особенностей не являются показательными. Кроме того, шинный вопрос скрывает истинный потенциал некоторых болидов.
Но особенно интересно, как команды подойдут к теме командной тактики. После скандала в Малайзии, «Мерседес» и «Ред Булл» заявили, что больше не станут искусственно влиять на внутрикомандную борьбу. Если Марк Уэббер и Себастьян Феттель сойдутся в воскресной гонке, они могут не оглядываться на командный мостик, поэтому нас ждет яростная битва.

5451 км трек был в 2004-м году построен немецким архитектором Германом Тильке в болотистой местности на окраине Шанхая. Тем не менее, жилые кварталы растут вокруг трассы как грибы, впрочем, без ущерба для автодрома. Широкий трек, с 16 поворотами предлагает огромное разнообразие действий. Есть очень быстрые, но и очень медленные повороты. Кроме того, отметим и две длинные прямые, из которых можно выделить длиннейшую «заднюю» - в её конце и следует ждать обгонов, тем более именно там, в прошлом году ФИА разместила единственную зону активации DRS. А на этот раз таких зон две. Одна останется на прежнем месте, а к ней добавится новая зона, начало которой будет находиться на стартовой прямой через 98 метров после последнего поворота. Точки замера расстояния между болидами перед каждой прямой будут находиться в 12-м и перед 16-м поворотами.

Отдельно можно отметить профилированный 13-й поворот - он не слишком сложен, но нужно оставаться сконцентрированным, чтобы не «убить» шины. Трасса требует среднего уровня прижимной силы, а также разумного сочетания скорости на прямых и сцепления в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.
Асфальт трека довольно требователен к резине – что-то среднее между Австралией и Малайзией. «Пирелли» привезёт в Шанхай составы «Медиум» и «Софт». Все команды получат в Шанхае достаточно большое количество новых деталей.

Основные обновления ожидаются в «Феррари» и «Макларене». Обе машины «Лотуса» будут оснащены новой системой выхлопа. «Маруся» протестирует новую подвеску.
Что касается фаворитов, в случае, если износ шин будет не слишком высоким, то основными претендентами на победу будут «Ред Булл» и «Мерседес». «Серебряные стрелы» в прошлом году отлично справились с необычной планировкой в ​​Шанхае. То, что задние колеса загружаются здесь не так сильно, хорошо подходит болиду W04.
Если износ вновь будет высоким, то стоит обратить внимание на «Феррари» и «Лотус». Кроме того, существует фактор неопределенности в лице «Макларена». Впрочем, с некоторых пор прогнозы в Ф1 дело неблагодарное, так что, ждем…

Погода.

На предстоящий уик-энд синоптики обещают умеренные температуры и крайне низкую вероятность дождя. Инженеры команд, наконец, получат постоянные условия для сбора данных.

Коэффициент на победу от bwin.com
Себастьян Феттель          4.00
Фернандо Алонсо            4.00
Кими Райкконен              7.00
Льюис Хэмилтон              7.00
Нико Росберг                  8.00
Фелипе Масса                9.00
Марк Уэббер                 10.00
Дженсон Баттон             21.00
Ромен Гросжан               51.00
Серхио Перес                67.00
Пол ди Реста                  81.00
Адриан Сутил                81.00

Слова:
Кими Райкконен:
"В Шанхае важны правильные настройки и хорошая скорость. Посмотрим, как пойдут дела во время завтрашних тренировок, и уже после этого будем строить планы.
Правильная тактика может обеспечить здесь серьезное преимущество, впрочем, как и на других трассах. Если вы ошибетесь с ее выбором, то серьезные потери гарантированы. В прошлом году команда не смогла угадать с тактикой – надеемся, что на этот раз у нас все получится."


Ромен Грожан:
"Гонка в Шанхае всегда получается интересной. Чаще всего здесь хорошая погода, около двадцати градусов тепла. Это здорово! В прошлом году на этой трассе я смог заработать свои первые очки, финишировав шестым. Команда смогла привезти несколько новинок, которые я хочу опробовать.
Что касается тактики, то важно учитывать, что во время гонки на трассе будет много кусков отработанной резины. Кроме того, необходимо правильно подобрать передаточные числа, чтобы, несмотря на активированную DRS, на седьмой передаче я бы не застрял в трафике позади соперников. Думаю, что нас ждет интересная гонка!"


Пол ди Реста:
"Нас ждет совсем другой, чем в двух первых Гран-при климат, но мы были быстры и в прохладных условиях Мельбурна, и при жаркой погоде в Малайзии. Мы выбрали продуманный подход при подготовке к началу сезона – и мы серьёзно работали над тем, чтобы максимально хорошо понять новую машину, и эта работа приносит плоды. Наша цель на Гран-при Китая – компенсировать неудачу в Малайзии, заработав много очков."


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 12.04.2013, 11:09 | Сообщение # 498

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Китая. Интересный цифры
Средняя скорость - 193 км / ч
Максимальная боковая нагрузка - 3,6 g (3,4 секунд, 7 поворот)
15 сек. – именно такое время пилот жмёт педаль газа «в пол» (между 13 и 14 поворотами)
11 % круга тратится гонщиком на торможения
55% круга - это прямые участки
51 раз за круг пилот переключает передачи
49% круга проходится на максимальной скорости
63 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (14-й поворот)
321 км/ч составляет скорость на самом скоростном апексе круга
Самая высокая скорость в поворотах - 240 км /ч (7-й поворот)
450 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота
321 км/ч - максимальная скорость, которую развивают пилоты на этом треке.
Потребление горючего: 2,45 кг / круг (64л. /100км.)
Потеря времени на 10 килограммов лишнего веса: 0,38 секунды
Износ шин: уровень - 4/5


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 15.04.2013, 13:05 | Сообщение # 499

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Китая 2013. Итоги

Третий этап в сезоне закончился триумфом пилота Williams - I.M.agine. Это, между прочим, первая победа Игоря в карьере. Китай вообще удачный этап для него, ведь в прошлом году он финишировал вторым. Успеху Игоря сопутствовали 5!!! точно угаданных позиций (при чем верно расставлены первые четыре позиции)  и плюс угадан победитель квалификации.

Вторым финишировал пилот Маруси - Rocky13 с результатом 156 балов (с таким результатом в прошлом году победил sass1954). Это первый подиум Сергея!

Очередной успех у еще одного Игоря - digor-a, который финишировал вторым.  Не смотря на то, что он новый участник в нашем конкурсе - он демонстрирует завидную стабильность и во все трех гонках сезонах финишировал в зачетной зоне, при чем дважды оказывался на подиуме. Благодаря такой стабильности Игорь на данный момент лидирует в индивидуальном зачете.

Первые балы в копилку положили Bosfan и Irishka.
А тем временем пилоты Лотуса Петя1979 и molo снова приносят очки команде! Команду, по сравнению с прошлым сезоном, просто не узнать! Благодаря хорошим результатам в первых трех гран-при Лотус занимает второе место в командном зачете.

Математик - еще один участник, который не теряет возможности набирать баллы. Хоть и результат в Китае он показал худший, чем в Австралии и Малайзии, но 4 бала все таки добыл. Учитывая большую конкуренцию, они ему точно пригодятся.

В индивидуальном зачете, как уже говорил, лидирует digor, который набрал невероятно быстрый ход. У него на хвосте Петя1979 и Математик.
В командном зачете на первом месте Маруся, которую не отпускает Лотус. На третьем месте - HRT, благодаря Игорю, ведь его напарник Женя зачетных балов пока не добыл.

Прошлогодний победитель - sass1954 - финишировал лишь 17.

На этом все, пошел выбивать интервью у своего напарника. Никому не расслабляться,ведь в ближайший уикенд Гран-при Бахрейна.


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 15.04.2013, 14:21 | Сообщение # 500

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
I.M.agine - победитель Гран-при Китая

Привет! Поздравляю с успешным выступлением в Китае и первой победой в карьере!
Привет! Спасибо! Хотелось бы верить что эта победа не станет последней.

Признавайся, ожидал ли от себя такого результата и какие эмоции испытывал, когда увидел финишные результаты?
Когда смотрел гонку помнил только что в прогнозе первым поставил Алонсо, а вторым - Кими. Зайдя после гонки посмотреть свой прогноз я, литературно скажем, офигел... Я понимал, что выступил хорошо, но то что смогу победить - не ожидал. Это стало очень приятным сюрпризом. Вчера был доволен как слон после купания!)))

Гран-при Китая считаешь для себя удачным?
Очевидно - да!) Второе и первое места в двух гонках - вряд ли это неудачный результат)))

Несколько вопросов из реального мира: как тебе старт этого сезона?
Отлично! Естественно очень порадовала стартовая победа Кими! После трех этапов - три разных победителя из трех разных команд! Очень плотные результаты в индивидуальном зачете. Уже есть все предпосылки что сезон будет очень интересным!

На твой взгляд, кто будет фаворитом среди пилотов и команд?
Феттель, Райкконен, Алонсо однозначно. Надеюсь Хэмильтон тоже сможет навязать борьбу... Вряд ли еще кто-то. Из команд, 1-е и 2-е места разыграют Феррари с Ред Булом, третьим скорее всего будет Лотус, четвертым - Мерседес.

Что скажешь о поступке Феттеля в Малайзии?
Ну симпатий этот поступок ему не добавил однозначно. С одной стороны его можно понять и простить - это спорт, борьба до конца и потом эти 7 очков могут его спасти. С другой стороны - прямое неподчинение командным приказам - это печально. Хорнеру нужно с этим что-то делать, иначе Себ может сильно зазнаться. Уебберу нужно после сезона уходить из команды, а в Ред Бул брать пилота типа Массы - готового вечно быть вторым и еще с предсезонных тестов работать на Феттеля.

Несколько слов о резине Пирелли. Поставил бы ты их резину на свою машину?)))
Даже не знаю. Резина конечно не плохая, но думаю что за те же деньги я бы поставил себе Континенталь, Мишлен или Гуд Еар. Так что скорее нет... Вдруг она и у меня начнет так же быстро стираться как в Формуле?)

Спасибо за интервью! С тебя пиво за то, что помог тебе заняться чем-то полезным в рабочее время! И не сбавляй обороты в конкурсе!
И тебе спасибо! По поводу пива - что-нибудь придумаем. Буду стараться!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Четвер, 18.04.2013, 13:54 | Сообщение # 501

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Бахрейна 2013

     Перед возвращением в Европу команды делают остановку в пустыне, на автодроме Bahrain International Circuit. Первые три гонки сезона уже порадовали болельщиков – три разных пилота победителя, три разных команды победителя – богатое меню.Шины, шины, шины – вот в чем вопрос! Из страха перед недовольными командами шинники из «Пирелли» предложили на этот жаркий этап два самых жестких комплекта, вместо прошлогодних «Софта» и «Медиума». Но это не является гарантией того, что после воскресенья мы не услышим очередные жалобы от конюшен.
     Жара заставит попотеть не только пилотов, но и инженеров команд. Три пит-стопа – ожидаемая тактика, но это далеко не факт.
Кроме того, в Бахрейне продолжаются протесты местного населения, и организаторы гонки не дают стопроцентных гарантий безопасности болельщикам. Местные активисты направили письмо Берни Экклстоуну с просьбой отменить гонку. К ним присоединилось печально известное онлайн-движение «Anonymous». Правда командам и пилотам опасаться нечего – меры безопасности приняты беспрецедентные.

     Трек в Бахрейне предлагает шоу на любой вкус. Четыре раза автомобили разгоняются до скорости 300 км / ч, Длинные прямые, медленные повороты и т.п. предоставляют богатство выбора тактики. Доля круга, проходящегося на полном газу, песок, и жара, делают нагрузки на двигатель просто невероятными. Это же относится к тормозам, учитывая 5 зон интенсивного торможения.

     Крайне важным является уровень сцепления, ведь ветер регулярно покрывает трассу тонким слоем песка, что делает трек скользким и затрудняет обгоны. Что касается зон DRS, то как и на большинстве трасс в этом году их две.  Оптимальным считается настройка болида на средний уровень прижимной силы.
Всего неделя прошла после Гран-при Китая, поэтому не стоит ожидать больших обновлений от команд. Ждите новинок к Барселоне. Самым большим сюрпризом является Хейкки Ковалайнен, который вновь сядет за руль «Катерхэма» в пятницу.

Погода

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +35С при безоблачном небе и сильном северном ветре, который будет выносить песок на асфальт

Коэффициенты на победу от bwin:
Фернандо Алонсо          3.00
Себастьян Феттель        3.50
Кими Райкконен            4.75
Льюис Хэмилтон            8.50
Нико Росберг                15.00
Марк Уэббер                15.00
Фелипе Масса               19.00
Дженсон Баттон            21.00
Ромен Гросжан              34.00
Серхио Перес               81.00

Слова
Фернандо Алонсо:
Бахрейн будет очередным испытанием, так как там всегда очень жарко. Но наш автомобиль конкурентоспособен, и я уверен, что мы будем бороться за победу. Гоночный темп относится к нашим сильным сторонам на протяжении двух-трех последних лет. Мы сильны по воскресеньям, и должны пользоваться этим, чтобы заработать максимально возможное количество очков. В настоящее время есть 4 лидирующие команды, поэтому важную роль будет играть фактор удачи. Неизвестно, что произойдет: в моем случае после столкновения в Малайзии переднее крыло отвалилось от машины, а в случае Кими Райкконена в Шанхае осталось на месте.

Кими Райкконен:
Мне нравится эта трасса. Здесь мне удавалось проводить неплохие гонки, зарабатывать очки, но я ни разу не побеждал. Трасса немного отличается от других, но гоняться среди песков довольно интересно! Куда ни посмотришь, кругом только песок, и это чувствуется даже в паддоке. Побеждать в Бахрейне мне пока не удавалось, но, возможно, в этом году я переломлю ситуацию.
В Бахрейне немного сложнее настроить машину, чем на многих других трассах, но, по крайней мере, одно мы знаем точно – дождя не будет!


Себастьян Феттель:
Повороты там обманчивы, так что ошибиться легко, ведь трасса очень широкая и довольно часто апекс поворота не столь очевиден. Например, когда вы входите в 14-й поворот, апекса вы просто не видите.

Марк Уэббер:
Мне очень нравится последняя секция, включающая в себя 12 и 13 повороты - это лучшая, довольно быстрая часть трассы. Остальные участки довольно медленные и не очень впечатляющие. Но там есть несколько довольно быстрых и  интересных поворотов.


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Четвер, 18.04.2013, 14:02 | Сообщение # 502

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Бахрейн 2013. Интересные цифры
Длина трассы - 5412 км
Средняя скорость - 193 км / ч
Максимальная боковая нагрузка - 3,2 g (3 секунды, 12 поворот)
12,5 сек. – именно такое время пилот жмёт педаль газа «в пол» (между 13 и 14 поворотами)
15 % круга тратится гонщиком на торможения
50% круга - это прямые участки
60 раз за круг пилот переключает передачи
59% круга проходится на максимальной скорости
63 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (1-й поворот)
Самая высокая скорость в поворотах - 250 км /ч (12-й поворот)
600 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота
313 км/ч - максимальная скорость, которую развивают пилоты на этом треке.
Потребление горючего: 2,5 кг / круг (66л. /100км.)
Потеря времени на 10 килограммов лишнего веса: 0,38 секунды
Износ шин: уровень - 4/5


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Четвер, 18.04.2013, 14:06 | Сообщение # 503

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Еще хочу напомнить, что в прошлом году в Бахрейне победу одержала Оля (Nafanya) с результатом 143 бала. Компанию на подиуме ей составили пилоты Мерседеса - Irishka (134) и semeniuk (127).


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 22.04.2013, 17:09 | Сообщение # 504

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Бахрейна 2013. Итоги

    У нас получилась очень интересная и насыщена гонка! Таких плотных результатов я не припомню! От одиннадцатого места до второго всего лишь 11 балов! Невероятно!
В этой упорной борьбе лучше за всех себя проявил semeniuk. Мише наконец-то удалось одержать первую победу в нашем конкурсе. Бахрейн наверное удачное для него место, ведь в прошлом году он был здесь вторым.
    На второй позиции финишировала Nafanya - прошлогодний победитель. Оля довольна и вторым местом, ведь последние две гонки она провела не лучшим образом.
    Впервые в этом сезоне на подиум поднимается MaxJoker.

    Стоит отметить, что прервалась "зачетная" серия Математика, digora и molo. Зато первые балы добыл FANAPS!

После Гран-при Бахрейна у нас появился новый лидер в индивидуальном зачете - Nafanya. А в командном зачете лидер - Marussia - только укрепил свои позиции! Лотус остался на втором месте, но их уже догнали Williams.

    После 4 стартовых этапов без балов остается только команда Toro Rosso, которая до старта сезона была одной из фаворитов в кубке конструкторов.
Среди игроков без балов остаются (кроме Oksi_f и Accrington) phenyx, Jack Boss и valentinadrub.

    В календаре на нас снова ожидает небольшая пауза - 3 недели. Так что набираемся сил, готовим обновления и снова в бой!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
MaxJokerДата: Понеділок, 22.04.2013, 20:38 | Сообщение # 505
Ливерпулец

Лауреат: 4823
Рада Мегаспорту
24.03.2010
Київ
Offline
Подиум это хорошо, подиумы мы любим smok
сухОФруктДата: Вівторок, 14.05.2013, 12:11 | Сообщение # 506

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Испании 2013. Итоги

    Этап в Барселоне был пятым в этом сезоне и он показал, что в потрясающей форме находиться команда Маруся! Nafanya добыла вторую победу в сезоне, а Rocky снова приносит зачетные балы команде. Руководство команды может радоваться, ведь это лишь четвертая часть сезона, а отрыв от преследователей составляет уже 41 бал! Главное не терять темп.
    Хорошо провели гонку Friedrich и SunOk, которые набрали одинаковое количество баллов и разделили второе место. Для них это первый подиум в сезоне.
Ну и как же не отметить первые балы команды Торо Россо! Кстати, в прошлом году Олег и Оксана в Барселоне разделили 4 место, в этом году немножко не дотянули...

    После этапа в Испании лидер у нас не сменился ни в индивидуальном зачете, ни в командном. Более того, Оля и ее команда Маруся только укрепили позиции. Но это еще не гарантирует удачный итоговый результат, ведь этот сезон Формулы-1 очень насыщенный и непредсказуемый. Победителя гонки угадать очень сложно, а точно спрогнозировать десятку - тем более!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 07.06.2013, 13:14 | Сообщение # 507

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Канады 2013. Превью


    Итак, Монреаль. Крупнейший город провинции Квебек, и второй по величине в Канаде. Это действительно потрясающее место. В незапамятные времена на месте будущего Монреаля обитали те самые племена Ирокезов, с которыми воевали герои серии книг Фенимора Купера о Чингачгуке. Затем сюда добрались переселенцы из Франции и выдавили коренных обитателей на другие территории. На месте бывшего индейского поселения, французы построили форт. Форт расположился у подножия 227-метрового холма, который французы стали называть Монт-Рояль, и именно это название и дало имя будущему городу. Долгое время эти территории считались французской колонией. Кровавые события разыгрывались на берегах реки Святого Лаврентия во время семилетней войны между Англией и Францией. Французы проиграли, и Монреаль перешёл к Великобритании, а в 1832 году был зарегистрирован как город. Вот вкратце ранняя история Монреаля.
    
    Сегодня Монреаль, считается одним из самых красивейших городов мира, и не даром большинство пилотов «Формулы-1» обожают сюда приезжать. Приехав в Монреаль, вы познаете новый способ наслаждения жизнью во всей ее полноте. Местные называют это «joie de vivre», что в буквальном переводе означает «радость жизни», именно в этом жители Монреаля превзошли всех и вся. Такой яркой, насыщенной жизни вы не найдёте ни в одном уголке мира. Наследие этнических и национальных влияний, делают этот не большой в принципе город (чуть больше 1 млн жителей) таким необычным.

Выпейте чашечку кофе в уютном кафе под клёнами, посетите знаменитый на весь мир подземный торговый центр, а вечером отправляйтесь в один из
многочисленных местных джаз-клубов. А на том самом холме Монт-Рояль сейчас находится один из красивейших парков Монреаля. Он создан американским дизайнером Фредериком Олмстедом, автором Центрального парка в Нью-Йорке. Со смотровой площадки открывается удивительный вид на Монреаль. В парке очень приятно прогуливаться. Здесь много птиц, а голуби будут кормиться у вас с рук.

    Ну и конечно, не уезжайте из Монреаля, не попробовав знаменитое местное блюдо, которое называется «Путин». Нет, к президенту России, это блюдо никакого отношения не имеет, и ударение стоит делать на втором слоге. «Пути́н» - это блюдо из картофеля фри, сыра и соуса. Пальчики оближешь! Ну и хватит о городе, теперь поговорим о Гран-при…

    Трасса в Монреале - столице франкоговорящей провинции Квебек - представляла собой связанные городские улицы на рукотворном острове Иль-Нотр-Дам. Остров был сооружен в одном из протоков реки Святого Лаврентия специально к международной выставке Экспо-67 и в этом же году являлся центром гребного спорта на проходящих в Монреале Олимпийских играх. Кстати, эти игры Монреаль получил совершенно неожиданно. Фаворитами считались Москва и Лос-Анджелес. Шансы Монреаля были
настолько малы, что в этом признавался даже тогдашний мэр города Жан Драпо. И действительно, в первом раунде Москва лидировала с 28 голосами против 25 за Монреаль и 17 за Лос-Анджелес, однако требуемого большинства это не давало. Тем не менее, в СССР были настолько уверены в победе, что информационное агентство ТАСС за два часа до объявления окончательного решения преждевременно распространило заявление о триумфе советской столицы. Затем это заявление пришлось отзывать. Во втором
раунде Лос-Анджелес не участвовал и практически все члены Олимпийского комитета, голосовавшие за него, отдали свои голоса за Монреаль, который получил 41 голос против тех же 28 у Москвы, один голос не был учтён. Всё дело в том, что Международный олимпийский комитет не захотел выбирать
между СССР и США, находящихся в состоянии холодной войны, и принял «нейтральное» решение в пользу канадского города.
    Благодаря Олимпиаде, автодром сразу получил транспортное соединение с центром города в виде метро и пешеходного 300-метрового моста Жака Картье. Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке на острове Иль-Нотр-Дам в центре Монреаля как раз к Гран-при 1978 года.     

    Победу в самой первой гонке, одержал любимец местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari 312T3. А четыре года спустя, после трагической гибели канадца во время квалификации в Зольдере, трасса была названа его именем.

    Гонки на этом автодроме всегда непредсказуемы, и очень интересны. Бывает так, что победу здесь одерживает пилот, от которого это меньше всего ожидали, а лидерам,
наоборот, не везет. Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом это очень скоростной автодром. Самой известной деталью трассы является стена, на выходе из последней шиканы. В 1999 году три чемпиона мира: Дэймон Хилл на 14 круге, Михаэль Шумахер на 29 круге и Жак Вильнев на 34 круге закончили гонку, разбив свои болиды на этом участке трека. С тех пор эту стену, на которой расположена дружелюбная надпись «Добро пожаловать в Квебек»,
называют не иначе как «Стена чемпионов».
    
Очень важное значение в Монреале имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. А вот от аэродинамики мало что зависит,
поэтому команды настраивают машины на небольшую прижимную силу. Тем не менее, все пилоты перед стартом Гран-при говорили о необходимости поиска
баланса между прижимной силой в медленных поворотах и наименьшим лобовым сопротивлением на длинных прямых.
    
    Надо отметить, что эта трасса используется очень редко (всего два раза в году), поэтому в пятницу асфальт очень грязный, но по ходу уик-энда его состояние постепенно улучшается. Это представляет дополнительные неудобства для специалистов по тактике, ведь выводы о предполагаемом поведении шин в гонке, им предстоит делать по ходу свободных практик, когда состояние асфальта значительно отличается от того, что будет в воскресенье.

Погода

Свежий прогноз на Гран При Канады подтверждает тенденцию предварительного – прохладная погода и возможные дожди. В пятницу днем воздух прогреется до +16С, облачно, небольшие осадки. В субботу температура поднимется до +18С, возможен дождь. В день гонки
ожидается небольшая облачность, потеплеет до +22С, вероятность осадков сейчас оценивается в 20%.

Коэффициент на победу от bwin:
Себастьян Феттель        3.00
Фернандо Алонсо          3.50
Кими Райкконен            5.50
Льюис Хэмилтон            6.50
Нико Росберг                9.00
Марк Уэббер                15.00
Фелипе Масса               23.00
Дженсон Баттон            51.00
Ромен Гросжан              67.00
Серхио Перес               68.00

Слова:
Себастьян Феттель:
"У этой трассы хороший ритм, нас ждёт один из лучших Гран При сезона. Великопепная атмосфера и болельщики, весь город всю неделю живёт Формулой 1, и всё это приносит совершенно особые ощущения. Мне нравится эта гонка."

Фернандо Алонсо:
"Мы действительно не добивались здесь максимума, хотя порой вмешивались обстоятельства. Не думаю, что есть какие-то причины, но канадская трасса - действительно сложная, характеристики асфальта серьёзно меняются по ходу уик-энда.
Только из-за переменчивого ветра на каждом круге нужно искать новые точки торможения, но здесь нет права на ошибку, ведь трассу окружают барьеры. Надеюсь, в этом году мы выступим более успешно."


Кими Райкконен:
"Не самая простая трасса. Здесь не так много поворотов, но есть несколько шикан, и гонки часто проходят по сложному сценарию. Велика вероятность появления автомобиля безопасности, все время происходят какие-то события, поэтому Гран При Канады бывают очень интересными."

Льюис Хэмилтон:
"Довольно часто мне доводилось успешно проводить гонки на трассе имени Жиля Вильневе, где мне посчастливилось выиграть три раза. Из-за неповторяемой атмосферы уик-энд в Канаде всегда бывает великолепным. К тому же в Монреале особенная трасса. В большинстве своем она скоростная, но есть много зон резкого торможения,
где можно выиграть лишнее время за счет более поздней остановки. Особенности трассы в Канаде не сильно разнятся с треком в Монако, поэтому есть все основания, чтобы наша команда была здесь конкурентоспособной. Но первоначальная задача на этап – контроль за износом резины. Победа Нико Росберга позволила команде чувствовать себя более уверенно, но мы будем и дальше много работать, чтобы гарантировать себе в будущем возможность вновь бороться за победы"


Марк Уэббер:
"Я бы сказал, что Монреаль входит в пятерку лучших Гран При сезона, ведь этап сопровождает великолепная атмосфера. Это замечательный город, и гонки обычно проходят очень интересно. Трасса состоит из длинных прямых, требующих небольшого уровня прижимной силы и высокой максимальной скорости, так что здесь свои сложности".


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 07.06.2013, 13:24 | Сообщение # 508

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Канады. Интересные цифры

950 м – именно такое расстояние пилот жмёт педаль газа «в пол»
15% круга тратится гонщиком на торможения
56% круга - это прямые участки
53 раза за круг пилот переключает передачи
59 % круга проходится на максимальной скорости
60 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (8-й поворот)
300 км/ч составляет скорость на самом скоростном апексе круга (12-й поворот)
150 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота
318 км/ч - максимальная скорость, которую развивают пилоты на этом треке.
Потребление горючего: 2,11 кг / круг
Потеря времени за 10 кг дополнительного веса: 0,32 секунды
Износ шин: уровень 1/5
Нагрузка на тормоза 5/5


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 07.06.2013, 13:35 | Сообщение # 509

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Что же касается нашего конкурса, то прошлом году триумф в Канаде праздновал Bosfan с результатом 140 баллов. Компанию на подиуме ему составили пилоты Торо Россо - это был первый успех Оксаны и Олега в прошлом сезоне, посмотрим смогут ли они его повторить?

В этом же сезоне у фантастической форме перебывают пилоты команды Маруся, которые занимают первые две строчки в индивидуальном зачете и, соответственно, не имеют равных в командном зачете.
Ближайшим их преследователем является Миша 7sonic7, который на прошлом этапе в Монако добыл свою первую победу в нашем конкурсе. И мне удалось с ним немножко пообщаться smile


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 07.06.2013, 13:40 | Сообщение # 510

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Интервью с 7sonic7 - победителем Гран-при Монако

Привет!Поздравляю с успехом в Монако! Радовался победе?
Привет!Спасибо за поздравления!Конечно же победа принесла много положительных эмоций.Совсем немного не хватило для победы в Австралии на старте сезона.А вот в Монако получилось за каждый пункт набрать очки и в итоге победа с неплохим отрывом.

Сейчас в индивидуальном зачете ты на третьем месте. Какая планка на сезон поставлена перед тобой лично и перед командой в целом?
Лично для себя ставлю целью борьбу за чемпионство,полным провалом сезона буду считать место ниже десятого...в командном первенстве хотелось бы побороться за место в тройке лидеров...напарник у меня новичок в гонках,но вижу понемногу начинает втягиваться и разбираться,так что думаю к середине сезона уже будет стабильно набирать очки.

В нашем конкурсе ты точно новичок. А в Формуле в целом как обстоят дела? Увлекаешься автогонками давно или просто мимолетный интерес?
За формулой начал следить уже давно,потом отвлекся на другие виды спорта,пока перед началом прошлого сезона для меня не нашлось места в одной из команд на НОРОКе,где понравилось следить за формулой и участвовать...даже удалось 2 этапа выиграть (кстати первый раз именно в Монако...второй в Сингапуре).

О большинстве участников конкурса я уже владею информацией: кто кого поддерживает и так далее. Но ты для меня пока что загадка. Откроешь
немного информации: какого пилота или команду поддерживаешь в Королевских гонках?

Однозначно болею за Мерседесы...а из гонщиков много кто нравится,каждый симпатичен по-своему,но если выбирать то пожалуй Росберг мой фаворит...очень рад что он наконец-то выиграл с 3-го поула подряд.

Кого считаешь фаворитом в этом сезоне?
Если говорить за реальные гонки,то однозначно фаворит Феттель,который пришел на смену Шумахеру,хотя конечно же лёгкой борьбы у него не будет,ведь столько чемпионов в этом сезоне выступает...
Если за наши прогнозбаталии,то пока только начало сезона и ничего ещё не понятно,хотя конечно пилоты Маруси смотрятся очень сильно.


На носу у нас Гран-при Канады. Что скажешь о этом этапе?
А что сказать?Все этапы интересны,Канада не исключение...будем,как говорится, посмотреть..

Спасибо за ответы! Желаю удачи в следующих гонках!
Спасибо!Буду стараться побеждать,чтобы ещё побеседовать)))


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
Форум Мегаспорта » Конкурсы прогнозов » Формула 1 » Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" (Превью и обзоры Гран-При. Будь всегда в курсе событий!)
Пошук:

Mega Team © 2024