Неділя, 28.04.2024, 23:18
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" - Сторінка 18 - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 18 з 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форуму: сухОФрукт, Математик  
Форум Мегаспорта » Конкурсы прогнозов » Формула 1 » Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" (Превью и обзоры Гран-При. Будь всегда в курсе событий!)
Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1"
сухОФруктДата: Четвер, 12.04.2012, 01:12 | Сообщение # 1

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Вступительное слово.
Что ж, друзья, первым делом хочу Вас всех поздравить со стартом конкурса по прогнозированию Формулы 1 на нашем сайте! Немного запоздали, но лучше поздно чем никогда, правда ведь?
Лично я этого ждал очень долго, а последние дни только об этом и думал!
Также в мою дурную молодую голову негадано-нежданно пришла идея и...я решил создать что-то на подобие журнала! По розработаным проектам журнал будет выходить дважды в гоночный уикенд. Будем говорить о предстоящем Гран-при, а после обсуждать результаты прогнозирования и интересные события. Если в мире королевских автогонок будут появятся интересные события, а в голову приходить интересные мысли, то будут выходить Спецвыпуски.
Приятного Вам чтения! smile


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 28.06.2013, 10:07 | Сообщение # 511

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Великобритании

    Гран-при Великобритании – один из старейших и престижнейших этапов «Формулы-1». Сегодня «Сильверстоун» - это сложная, агрессивная, высокоскоростная трасса. Она весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом трек в чем-то схож с Барселоной. Множество быстрых поворотов делают этот трек особенным. Сочетание поворотов Copse, Becketts и Maggotts, где скорость достигает 250 км/ч, требует от пилотов всего их мужества и хорошо настроенный болид. Кроме того, все эти скоростные повороты вкупе с очень грубым асфальтом бросают шинам настоящий вызов.

    Количество пит-стопов будет зависеть от температуры трассы. Если асфальт достаточно прогреется, то пилотам, скорее всего, придётся идти на три, или даже четыре пит-стопа. Ну а если погода будет прохладной, то соответственно гонщики совершат меньшее число визитов в боксы. Кстати о погоде – Британское лето очень капризное. В пятницу днём ожидается лишь +18С при 60% вероятности дождя. В субботу воздух прогреется до +19С, а вероятность осадков снизится до 30%  – дождь ожидается ближе к вечеру. В воскресенье ситуация должна измениться к лучшему – при небольшой облачности ожидается +22С и лишь 20% вероятность осадков.

    В Сильверстоуне многое будет зависеть от аэродинамики болида. Формула успеха - это больше прижимной силы, особенно в передней части автомобиля, и меньше лобового сопротивления воздуха. Что касается подвески, то обычно инженеры команд выбирают такой вариант - жесткая передняя часть и более мягкая задняя. Жесткие настройки передней подвески обеспечивают хорошую управляемость в быстрых и медленных поворотах, а мягкие настройки задних колес обеспечивают хорошее
сцепление и управляемость в таких поворотах, как 9, 11 и 16.

Коеффициенты на победу от bwin:
Себастьян Феттель        2.40
Фернандо Алонсо          3.25
Кими Райкконен            9.00
Льюис Хэмилтон            9.00
Марк Уэббер                 9.00
Нико Росберг                13.00
Фелипе Масса               34.00
Ромен Гросжан              51.00
Дженсон Баттон            67.00
Пол ди Реста                 81.00

Слова:
Льюис Хэмилтон:
"Выступление в Сильверстоуне - это всегда нечто особенное, ведь это моя домашняя гонка. Трасса мне нравится, на ней не по-настоящему тяжёлых торможений, главная задача, в основном, заключается в эффективном прохождении скоростных поворотов. Вам нужно найти оптимальный ритм и подход к этим плавным поворотам, переходящим один в другой, которые делают этот трек столь интересным и быстрым".

Фелипе Масса:
"Сильверстоун – фантастическая трасса в первую очередь из-за невероятно быстрых поворотов и смен направления движения, что нравится гонщикам больше всего, хотя здесь есть и медленные повороты. Кроме того, на трассе невероятная атмосфера, поскольку британцы очень любят Формулу 1. Базы большинства команд находятся в Англии, болельщики сходят с ума по гонкам, трибуны каждый день собирают толпы зрителей – приятно выступать в такой атмосфере".

Адриан Сутил:
"Британская трасса не относится к числу моих любимых, но это отличное место для пилотирования машины Формулы 1. Она быстрая и плавная, чем заметно отличается от трасс в Монако и в Канаде. Мне нравится отрезок скоростных поворотов и новое начало круга, на котором определенно легче обгонять, чем на старой конфигурации".


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 28.06.2013, 10:10 | Сообщение # 512

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Великобритании. Интересные цифры.

13 секунд - самое продолжительное время, когда пилот жмёт педаль газа «в пол»
11% круга тратится гонщиком на торможения
46% круга - это прямые участки
46 раза за круг пилот переключает передачи
66,4 % круга проходится на максимальной скорости
85 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (4-й поворот)
300 км/ч составляет скорость на самом скоростном апексе круга (10-й поворот)
420 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота
308 км/ч - максимальная скорость, которую развивают пилоты на этом треке.
Потребление горючего: 2,34 кг/круг
Потеря времени за 10 кг дополнительного веса: 0,39 секунды
Износ шин: уровень 3/5
Нагрузка на тормоза 1/5


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
semeniukДата: П`ятниця, 28.06.2013, 10:37 | Сообщение # 513
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ох ця Британія з її погодою. Подивимось чи буде дощ cool

Ну ни фига себе журналюга!!!
сухОФруктДата: П`ятниця, 05.07.2013, 15:02 | Сообщение # 514

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при Германии 2013

    Между гонками в Великобритании и Германии - всего неделя. Разговоры о прошедшем Гран При в Сильверстоуне ещё не прекратились, а уже в пятницу пилоты и команды проведут первые тренировки на Нюрбургринге.

    В этом году проведение гонки в Германии оказалось под угрозой. Из-за финансовых проблем владельцев автодрома переговоры затянулись, и, как пишут немецкие СМИ, чтобы спасти этап, Берни Экклстоун даже решил избавить организаторов от необходимости выплачивать взнос за право проведения Гран При.

    Лидером чемпионата на Нюрбургринг приедет Себастьян Феттель, но после схода на Гран При Великобритании его преимущество уже не так велико. Фернандо Алонсо отстает на 21 очко. При этом за свою карьеру в Формуле 1 испанец уже трижды выигрывал Гран При Германии, но все эти победы были одержаны в Хоккенхайме. В любом случае, статистика Фернандо значительно лучше, чем у Феттеля. Себастьян ни разу за всю свою карьеру не выигрывал домашний Гран При, а в паддоке уже давно шутят по поводу того, что немец, помимо прочего, ни разу не выигрывал гонки Формулы 1 в июле…

Погода:
    В пятницу днем ожидается +21С, вероятность дождя составляет 30%. В субботу потеплеет до +23С, небольшая облачность, вероятность осадков снизится до 10%. В день гонки погода существенно не изменится – небольшая облачность, без осадков. Температура воздуха +23С.

Коэффициент на победу от bwin:
Себастьян Феттель        2.75
Льюис Хэмилтон            3.25
Нико Росберг                5.00
Фернандо Алонсо          8.00
Марк Уэббер                 9.00
Кими Райкконен            15.00
Фелипе Масса               51.00
Адриан Сутил               81.00
Пол ди Реста                 81.00
Ромэн Гросжан              126.00

Слова:
Себастьян Феттель:
    "Безусловно, это особая гонка, - сказал он. – Да, за победу здесь дают столько же очков, сколько и на любом другом этапе, но для меня эта гонка стоит особняком, поскольку я выступаю перед своими собственными болельщиками. Я рад, что у меня есть такой шанс. У некоторых других пилотов нет возможности выступить на своем домашнем этапе. Думаю, для меня это больше привилегия, нежели дополнительный прессинг. Мне приятно видеть поддержку, которая нам оказывается. Автоспорт имеет в Германии высокий авторитет"

Кими Райкконен:
    "Мне нравится выступать в Германии, но, к сожалению, удача не всегда была на моей стороне. Здесь я завоевал четыре поула, что является прекрасным доказательством моей скорости на немецкой земле, но я шесть раз сходил с дистанции, что откровенно говоря, меня не радует. В прошлом кольца Хоккенхайм и Нюрбургринг не были особо благосклонны ко мне, хотя мне нравятся обе трассы - я всегда был здесь конкурентоспособным, пусть даже это не подкреплено успешными результатами. Я сильно выступал на Нюрбургринге, но мне так и не удалось там победить.
    Это вполне приличный автодром, хотя и не такой захватывающий, как его предыдущая конфигурация. По идее, он должен подойти нашей технике, но для успеха в предстоящем Гран-при определённо нужна действительно быстрая машина. Здесь будет играть важную роль сцепление при выходе из поворотов и стабильность автомобиля на торможениях."


Фернандо Алонсо:
    "После того, что мы видели в Сильверстоуне, команда отправляется на Нюрбургринг полной уверенности в том, что в этом вопросе удастся добиться прогресса. Я знаю, что было сделано немало изменений, так что давайте надеяться, что пилоты смогут гоняться, не беспокоясь за свою безопасность"


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
Форум Мегаспорта » Конкурсы прогнозов » Формула 1 » Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" (Превью и обзоры Гран-При. Будь всегда в курсе событий!)
  • Сторінка 18 з 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Пошук:

Mega Team © 2024