Вівторок, 14.05.2024, 15:53
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" - Сторінка 15 - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: сухОФрукт, Математик  
Форум Мегаспорта » Конкурсы прогнозов » Формула 1 » Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" (Превью и обзоры Гран-При. Будь всегда в курсе событий!)
Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1"
сухОФруктДата: Четвер, 12.04.2012, 01:12 | Сообщение # 1

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Вступительное слово.
Что ж, друзья, первым делом хочу Вас всех поздравить со стартом конкурса по прогнозированию Формулы 1 на нашем сайте! Немного запоздали, но лучше поздно чем никогда, правда ведь?
Лично я этого ждал очень долго, а последние дни только об этом и думал!
Также в мою дурную молодую голову негадано-нежданно пришла идея и...я решил создать что-то на подобие журнала! По розработаным проектам журнал будет выходить дважды в гоночный уикенд. Будем говорить о предстоящем Гран-при, а после обсуждать результаты прогнозирования и интересные события. Если в мире королевских автогонок будут появятся интересные события, а в голову приходить интересные мысли, то будут выходить Спецвыпуски.
Приятного Вам чтения! smile


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Четвер, 01.11.2012, 18:08 | Сообщение # 421

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Интересные цифры

1000 метров – самая длинная дистанция, когда пилот жмёт педаль газа «в пол» (между 7 и 8 поворотами)

17 % круга тратится гонщиком на торможения

55 % круга - это прямые участки

52 раз за круг пилот переключает передачи

59 % круга проходится на максимальной скорости

75 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (7 поворот)

280 км/ч составляет скорость на самом скоростном апексе круга (4 поворот)

300 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота

320 км/ч - максимальная скорость, которую развивают пилоты на этом треке.

Потребление горючего: 2,20 кг/круг

Потеря времени за 10 кг дополнительного веса: 0,22 секунды

Износ шин: уровень 4/5

Нагрузка на тормоза: 4/5


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 06.11.2012, 17:39 | Сообщение # 422

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
1. Irishka

Ира, мои поздравления с победой! Очень долго ты к ней шла!
Спасибо, Олежка! Рада до беспамятства! Скакала по дому, счастливая smile

Последний и единственный до этого момента твой успех был только в Бахрейне, на самом старте нашего конкурса. Потом настал период застоя в средине турнирной таблицы...Почему так слабенько? Признаться честно, от тебя я ожидал большего!
По поводу застоя не могу ничего сказать конкретного. Каждый раз оцениваю успехи того или иного пилота, стараюсь предугадать ход событий, но никто и никогда не предскажет с точностью технические проблемы или аварии. Может поэтому так получается. В любом случае не отчаиваюсь, значит такова моя "селява" biggrin biggrin

Твой напарник Мишаня также не впечатляет результатами...До следующего сезона выводы сделаны будут?
Я думаю, что в следующем сезоне мы с Мишаней не подкачаем! В этом году нас ждут еще две отличные гонки, будем стараться!

Какие твои эмоции были, когда узнала о завершении карьеры своего кумира? Как считаешь, Шуми принял правильное решение?
Шуми был, есть и всегда будет в моем сердце! Помню, как рыдала в 2006-м, когда Михаэль объявил о своем уходе в Монце. Долго переживала, даже гонки смотреть не хотелось. Друг мой из Запорожья поддержал, спасибо ему! Осталась верна Феррари, болела за Массу, а потом как-то Фернандо понравился. А в 2010-м долгожданное возвращение! Честно говоря, очень рассчитывала на победы и подиумы Шуми, но как-то не сложилось. Все равно не жалею и думаю, что он тоже. В большинстве гонок было много технических проблем. Поэтому Шуми, несмотря на его профессионализм, лучше уйти сейчас.

Как думаешь, Алонсо под силам победить в этом сезоне? Или же болид Феттеля всё таки сильнее?
Очень болею за Алонсо! Не один раз уже писала, что Ферни в этом сезоне намного сильнее, чем Феттель. Феррари не может ему дать суперболид, но и на том что есть он выжимает все без остатка. Безусловно, болид Феттеля сильнее, но, по моему мнению, это только заслуга команды РБ, но никак не Сэба.

А как тебе Хэмилтон в Мерседесе? Будешь дальше подерживать эту команду?Или с приходом британца симпатии исчезнут? biggrin
Хэмильтон в Мерседесе.. Честно говоря, меня очень удивил его выбор. Льюис прекрасно видел, какие проблемы были у Мерседеса на протяжении трех последних сезонов, но все равно не побоялся заключить с ними контракт. Видать, здорово его допекли в Макларене.. За Мерседес болела исключительно из-за Михаэля, как будет дальше, пока сказать не могу. Но Льюис очень повзрослел, вырос как профессионал. Я думаю, он сможет помочь команде подняться с колен.

Спасибо, Ира за интервью! Желаю тебе и твоему напарнику удачи в оставшихся турах! smile
Спасибо за компанию! Очень приятно! Тебе тоже больших успехов!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 06.11.2012, 17:43 | Сообщение # 423

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
2. SunOk

Привет велосипедистам-фотографам! Мои поздравления с удачными результатами в последних турах!
Здравствуйте и спасибо за поздравления!

Что-то ты долго в низах гулял! Как пояснишь очень длинную неудачную серию?
Если бы мог объяснить, то наверняка бы не гулял там, где на данный момент гуляю. А с другой стороны три подиума за сезон, уж полным провалом и назвать нельзя. Хотя конечна, всегда хочется большего. Посмотрим, еще есть гонки и можно постараться приукрасить не столь выразительный сезон, что собственно постараюсь и сделать.

Я наверное догадываюсь в чем причина твоего успеха...Просто погода очень подпортилась и тебе пришлось велосипед оставить в гараже, в следствии чего у тебя появилось больше времени для Формулы-1...Я тебя раскусил?
Ну почти wink На самом деле скоро Новый Год, а мега бутылки с шампанским с подиума как нельзя кстати, подойдут к новогоднему столу. Получается на НГ, Рождество уже есть, а вот к СтаромуНовому Году еще предстоит завоевать

Строишь уже стратегию на следующий сезон? Или ещё планируешь некоторым участникам помешать в борьбе за чемпионство?
Я не игрок который стремится мешать, что большее время я и делал в конкурсе . Я еду свои гонки, так как могу, так как у меня выходит. Так что хотелось бы качественно проехать заключительные этапы, заглушить моторы и отдохнуть, а там как всегда, время покажет. Что касается следующего сезона, не чего говорить не буду, так как неизвестно будет ли он у меня , хотя я и не против гонятся. Посмотрим, многое будет зависеть и от напарника, и от правления команды. Хотелось бы поблагодарить Bosfana, за терпение и понимание, это не мало важно, все же откровенно не самый опытный напарник у него в оппонентах оказался.

Тебе чемпионство точно не светит в этом сезоне...А кто, на твое усмотрение, победит в этой гонке? На кого ставишь, открой секрет?
Ни какого секрета здесь нет. А победит победитель, думается . Не хочется просто прогнозировать и это. Пусть уже все расставит на свои места трасса. А мы на это посмотрим.

Спасибо, Саша за интересные ответы! Возможно ещё побеседуем в этом сезоне
Спасибо за интервью. Рад буду следующей встрече.

3. Ливерпулец

Привет! Поздравляю с очередным успехом!
Привет! Большое спасибо, приятно снова одевать медаль призера на нашем подиуме:)

Под конец сезона наконец-то ты показал себя как пилот, которому по силам бороться за высокие места!
Да, надеюсь, соперники мотают на ус (или на косичку) кто и как набирает очки, и готовятся к битве в следующем сезоне уже с начала чемпионата. Думаю, на 2013-й можно ставить за цель попадание в топ-5.

Кроме Александра под ником Петя1979 у тебя появился ещё один принципиальный конкурент - и также Саша, только уже SunOk...Чем тебе это имя так зацепило? biggrin
И не говори, какое-то подозрительное преследование, ладно бы Олеги, у нас их пруд-пруди:) Впрочем, постараюсь по аналогии с Петя1979 остаться выше соперника, хотя SunOk мощно набирает очки.

Твоя напарница снова тебя подвела...И тебе приходится в одиночку вести борьбу с двумя Лотусами...Как думаешь, справишься?
Это уже комедийная ситуация, так как снова в пятницу списывались и обсуждали шансы Кими, а в субботу у нее был большой такой привет от интернета, который подвел в нужный момент. Все-таки рассчитываю на то, что Валя выедет вместе со мной на оставшиеся гонки, и мы обойдем Лотусы - всего 1 очко отставания!

Твои цели на последние два этапа?
Обойти в личном зачете Мишаню:) Впрочем, цель просто положить очки в копилку команды даже превалирует над личными амбициями; очень хочется покинуть последнее место командного зачета.

У нас приближается очень интересная развязка в верху турнирной таблицы... Ты на кого ставишь? cool
Действительно, все очень неплохо так спрессовалось, потому можно смело выбирать потенциального победителя из нескольких кандидатов. Я поставлю на vaprol'а, думаю, от него можно ожидать победы в одном из оставшихся гран-при (их и так сколько было!), но большое значение может сыграть выступление не в отдельно взятой гонке, а сумма набранных очков в двух заездах, то бишь стабильный результат, а не разовая вспышка.

Спасибо, Макс! Желаю тебе побольше побед! И напарнице своей дисциплину подтяни biggrin
Я после каждой гонки готов давать интервью, если честно:) Жаль, не так уж и часто попадаю на подиум, чтобы пройти эту приятную процедуру. Кстати, мы же с Валей получили дополнительную энергетическую подзарядку благодаря долгожданной победе Кими, так что берегитесь на следующем гран-при:)


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 06.11.2012, 17:44 | Сообщение # 424

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Quote (сухОФрукт)
Скакала по дому, счастливая smile

представляю себе эту картину....Ира скачет по квартире вся довольная, а ребёнок лежит в кроватке, смотрит на маму и не может понять, что с ней biggrin


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 06.11.2012, 18:02 | Сообщение # 425

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Quote (сухОФрукт)
На самом деле скоро Новый Год, а мега бутылки с шампанским с подиума как нельзя кстати, подойдут к новогоднему столу. Получается на НГ, Рождество уже есть, а вот к СтаромуНовому Году еще предстоит завоевать

а я то думаю, почему это все на подиуме радуются, шампанским обливаются и опиваются, а Саша тихонечко себе за пазуху засунул, сфоткался и смылся в неизвестном направлении biggrin biggrin biggrin


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
IrishkaДата: Вівторок, 06.11.2012, 20:35 | Сообщение # 426

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (сухОФрукт)

представляю себе эту картину....Ира скачет по квартире вся довольная, а ребёнок лежит в кроватке, смотрит на маму и не может понять, что с ней biggrin


Ага, приблизительно так и было biggrin biggrin


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
сухОФруктДата: П`ятниця, 16.11.2012, 16:10 | Сообщение # 427

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при США

Американцам не привыкать к боям между всевозможными животными. Ведь и состоявшиеся недавно президентские выборы были схваткой между ослом и слоном — неофициальными символами демократической и республиканской партии соответственно. А в списках американских спортивных команд то и дело натыкаешься на «дельфинов» (футбольная команда из Майами), «пингвинов» (хоккейный клуб из Питтсбурга) и даже «ос» (баскетболисты из Нью-Орлеана). Поэтому не исключено, что и готовое разыграться сражение между «красными быками» и «жеребцами из Маранелло» придется заокеанским болельщикам ко двору. Впрочем, большинство пристально следящих за чемпионатом мира людей интересуется сейчас не столько умонастроениями заокеанской публики, сколько характеристиками двора — новейшей трассы Circuit of Americas, расположенной в штате Техас. Ведь во многом от нее зависит, кто поскачет в Бразилию (на последний этап чемпионата) в роли лидера, а кто рискует остаться с пустыми копытами.

Автодром неподалеку от 800-тысячного города Остин был закончен считанные недели назад. Единственной проведенной на нем «гонкой» пока остаются соревнования по бегу: в «пелотоне» было около 5 тысяч участников, а на свой «лучший круг» победитель затратил больше 18 минут. В полном соответствии с традицией львиная доля разговоров о «новорожденном» сводится к обсуждениям, на кого тот больше похож. В «змейке», как Герман Тильке (главный архитектор «Формулы-1» и автор проекта американской трассы) называет участок между 1-м и 8-м поворотами, одни находят много общего со связкой Мэготс-Бекетс в британском Сильверстоуне, другие — с «эсками» в японской Сузуке. В скоростной дуге на последнем секторе видят знаменитый восьмой поворот выпавшей из календаря трассы в Стамбуле. Первый поворот, на подходе к которому трасса идет в гору, напоминает экс-пилотам аналогичный участок перестроенного некоторое время назад автодрома в австрийском Шпильберге.

По мнению многих, именно первый поворот Circuit of Americas (ожидается, что проходить его будут на 2 передаче, сбрасывая на входе скорость примерно до 90 км/ч) обещает стать наиболее сложным и одновременно интересным с точки зрения пилотов. «Ты едешь прямиком в небо, — описал свои ощущения Даррен Тернер, один из тест-пилотов “Макларена”, проехавший по трассе с помощью принадлежащего британской команде симулятора. — И апекс поворота видишь в самый последний момент — уже после того, как должен был повернуть руль на нужный угол. Теоретически медленный поворот после достаточно длинной прямой — отличное место для обгона. Но необходимость тормозить и рулить “вслепую” осложнит дело. Вдобавок за счет уклона трассы все смогут нажимать на педаль тормоза очень поздно, и отыграть много в этот момент вряд ли удастся…»

Американская трасса хороша разнообразием — «шпильки», «локти», «дуги», «змейки»… Но быстрых участков здесь все же больше: это и две весьма длинные прямые, и «змейка» (5 передача, около 200 км/ч), и дуга а-ля Стамбул (6 передача, под 250 км/ч). А по скоростным участкам «Ред Булл» в последнее время «скачет» гораздо резвее «Феррари»: преимущество Феттеля было максимальным в Сузуке с ее высокой средней скоростью (230 км/ч в квалификации — сравните со 198 км/ч на недавнем «Гран-при Абу-Даби»). На прямых машину делает быстрее т.н. «двойная» система DRS, а увереннее проходить скоростные повороты позволяет новый комплект аэродинамических элементов в задней части — от обтекателей понтонов до диффузора. Но это только полбеды. Две недели назад в Абу-Даби болиды «Феррари» были не особо хороши и на медленных участках. К примеру, третий сектор трассы Яс-Марина почти целиком состоит из поворотов под 2 передачу — но в квалификации именно там Алонсо проиграл полсекунды показавшему лучшее время Льюису Хэмилтону. Причем машина испанца в этот момент везла на себя целую кучу новых деталей — ждать столь же масштабных обновлений по ходу этого сезона уже не приходится. Теоретически можно предположить, что итальянцы просто не успели настроить автомобиль под все эти «свежевыпеченные» антикрылья и дефлекторы, но сильно легче от этого не становится. Ведь после гонки в Абу-Даби у инженеров «Феррари» не было возможности полноценно поработать с настройками: команда не присутствовала на состоявшихся по окончании «Гран-при» молодежных тестах — в отличие, кстати, от «Ред Булла».

Отдельные неглупые люди призывают «Скудерию» быть более агрессивной и смелой в плане тактики: мол, решись инженеры «Феррари» на нестандартные ходы, откажись следовать типовым схемам — набрали бы гораздо больше очков (не отдав Пастору Мальдональдо из «Вильямса» победу в Барселоне или не потеряв верный подиум в Канаде). С другой стороны, окажись рискованный ход проигрышным — те же самые умники посетуют, что в решающих гонках сезона претендующая на титул команда по умолчанию должна быть консервативной. И накануне «Гран-при США» в этой точке зрения, пожалуй, больше логики. Если Алонсо не станет сверх меры рисковать и сосредоточится на минимизации потерь, то наверняка финиширует позади Феттеля и проиграет ему еще сколько-то очков — чем свои шансы на титул, конечно, отнюдь не повысит. Зато отложит решающее выяснение отношений до гонки в Бразилии. Где на неровной трассе в Сан-Паулу при высокой вероятности дождя случиться может всякое — и не факт, что гения Эйдриана Ньюи достаточно, чтоюбы застраховаться от последствий этого «всякого»…

Характеристика трассы:
длина круга: 5,516 км
средняя скорость на круге: 200 км/ч
самый быстрый поворот: связка из 16-го, 17-го и 18- го — 6-я передача, 250 км/ч
самый медленный поворот: 12-й — 2-я передача, 80 км/ч
максимальная скорость: 315 км/ч
дистанция гонки: 56 кругов — 308,896 км

Погода:

Коэффициенты на победу от bwin:
Себастьян Феттель (ГЕР/Ред Булл) 2.20
Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 3.75
Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 6.00
Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 11.00
Кими Райкконен (ФИН/Лотус) 12.00
Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен) 12.00
Ромен Гросжан (ФРА/Лотус) 51.00
Пастор Мальдонадо (ВЕН/Уильяис) 67.00
Серхио Перес (МЕК/Заубер) 81.00
Фелипе Масса (БРА/Феррари) 81.00

Слова:
Льюис Хэмилтон:
"В 2007-м я отлично провёл сезон и надеюсь, что в этом году у меня будет шанс вновь выиграть американскую гонку. Надеюсь, гонка в Остине позволит повысить популярность Формулы 1 в США, ведь сейчас наш спорт здесь не слишком известен.
Моя цель на гран-при США очевидна – выиграть гонку. Уже какое-то время мне не удавалось победить – возможности были, но мы ими не воспользовались из-за неудач и проблем с надёжностью. Надеюсь, в этом Гран При мы бросим вызов соперникам – мне хотелось бы побороться на трассе и с Алонсо, и с Феттелем. Нужно подарить зрителям эффектную гонку."

Кими Райкконен:
"Мне всегда нравилось сюда приезжать. Приятно бывать в местах, которые чем-то отличаются от Европы. Но в Остине я еще не был, так что познакомиться с этим городом будет интересно.
NASCAR совершенно не похож на Формулу 1, и в США этот чемпионат очень популярен, у него очень много своих болельщиков. Все знают, что Формула 1 не очень хорошо рассталась с Америкой, но будем надеяться, что на этот раз все сложится намного удачнее."

Себастьян Феттель:
"Я работал на симуляторе, чтобы изучить трассу в Остине, прочувствовать её. Насколько мы знаем от архитектора Германа Тильке, визитной карточкой трассы станут большие перепады высот по ходу круга. Самая высокая точка находится на 40 футов выше нижней. У этого места естественные перепады высот, это обещает, что трасса быстрая, с трудными поворотами. Для создателей трассы также было важно, чтобы зрители на трибунах видели большую часть трассы и много машин на каждом круге"


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 16.11.2012, 16:12 | Сообщение # 428

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Интересные цифры


1000 метров – самая длинная дистанция, когда пилот жмёт педаль газа «в пол» (между 11 и 12 поворотами)

14 % круга тратится гонщиком на торможения

45 % круга - это прямые участки

59 раз за круг пилот переключает передачи

63 % круга проходится на максимальной скорости

75 км/ч составляет скорость на самом медленном апексе круга (11 поворот)

280 км/ч составляет скорость на самом скоростном апексе круга (4 поворот)

200 метров – именно такую дистанцию проезжает гонщик от линии старта до первого поворота.


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 16.11.2012, 16:27 | Сообщение # 429

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
От себя...
Ещё до этого тура мы неоднократно говорили, что приближаемся к решающим этапам, этапам, где определятся претенденты на титул чемпиона. Но так сложилось, что ситуация осложнилась ещё больше. По сути, именно сейчас наступает тот финишный отрезок, о котором так много писалось...Что не говори, но именно после этого тура станет ясно, кто на что может рассчитывать. Неудача или пропуск в этом туре может поставить крест на стараниях всего всего сезона.
Все мы относимся к конкурсу как развлечению, но, уверен, каждый хочет победить! Если приятно победить в отдельно взятой гонке, то я себе представить не могу - на сколько приятней стать чемпионом, быть первым на протяжении всего следующего сезона! Может я и ошибаюсь...

Финиш уже видно, но вопросов осталось ещё много...


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 19.11.2012, 16:32 | Сообщение # 430

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран-при США оказался очень интересным и в реальности, и в нашем конкурсе. Этот тур выдался очень равным, соперников разделяло очень мало...Да и наименьший результат становил аж 126 баллов! В Японии с таким показателем можно было победу праздновать...
Аж 4 участника набрали одинаковое количество баллов, такое у нашем конкурсе встречается впервые...

Лучшим в этой гонке был SERG68. Пилот Заубера точно угадал 3 позиции, а также поул, и этим обеспечил себе очень комфортное преимущество. Этой победой Сергей знатно увеличил свои шансы на общий успех в конкурсе, так как он теперь второй в индивидуальном и отстает от лидера всего на 0,5 балла.

Вторым финишировал Математик. Если не ошибаюсь, то это второй подиум Игоря. После этого успеха пилот Феррари также имеет теоретические шансы на победу в конкурсе...Но этот подиум принес больше пользы именно команде, ведь Феррари теперь лидер командного зачёта...

Снова дал о себе знать пилот Макларена Bosfan. Сергей очень крепкий середнячок в этом сезоне. У его активе 1 победа и 4 подиума, но стабильности немножко не хватает. Если бы он почаще попадал в восьмёрку, то сейчас был бы в борьбе за чемпионство... А так придется ждать до следующего сезона.

За шаг до подиума остановился один из фаворитов этого сезона - vaprol. По сути 4-е место можно также считать неплохим результатом, учитывая то, что Сергей мог вообще пропустить этот тур, тем более оно позволило пилоту Маруси возглавить турнирную таблицу перед последним этапом.

За тур до финиша у нас складывается очень интересная ситуация. На звание чемпиона у нас претендует 5 участников. Наиболее выгодной ситуации находятся vaprol, SERG68 и phenyx. Сергею из Маруси достаточно финишировать не ниже своих преследователей, Сергею из Заубера обязательно нужно приехать к финишу в зачётной восьмерке и выше своего тески...Сложнее придется Саше - уме нужно и самому показать хороший результат, да и надеяться на неудачу двух Сергеев.

СухОФрукт и Математик имеют лишь теоретические шансы на победу. Им нужно только побеждать в Бразилии при условии, что vaprol финиширует максимум на 8-ом месте, SERG68 - максимум на 7-ом, а phenyx максимум на - 5-ом...сухОФрукту можно приехать вторым при определённом стечении обстоятельств...Но уж слишком много условностей...

В командном зачёте практически все шансы на победу потеряли одни из главных неожиданностей этого сезона - команда Торо Россо. В Бразилии им нужны только 1-2 места при условии, что соперники выступят плохо.
Улучшились шансы у Заубера, но им нужно будет очень сильно потрудится, причем обоим пилотам! Успех лишь одного ничего им не дает.
А вот где будет очень интересная борьба, так это между и Феррари и Марусей. На данный момент разница между ними составляет всего лишь 3,5 балла в пользу Скудерии...

У Бразилии все станет ясно! Уже на следующих выходных у нас будет чемпион! Ждем с нетерпением... smile


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 19.11.2012, 20:01 | Сообщение # 431

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
1. SERG68
Поздравляю! Очередной успех и вы уже один из главных фаворитов перед последним этапом этого сезона...
Спасибо за поздравдение.Очень приятно.

Как видим по набранным баллам, вторая часть конкурса у Вас намного лучше первой...Вошли во вкус?
Да,в одном из предыдущих интервью,я сказал,что рад был бы быть в пятерке сильнейших.Пришлось держать слово,больше времени стал уделять Формуле.Поднял архивы,благо интернет под рукой,слежу за практиками..Ну и немного фартит.Рад,что удалось сдержать слово,в пятерке я останусь при любом раскладе.

У командном зачёте ситуация также улучшилась, но для успеха просто хорошего выступления в Бразилии будет мало...Уже подсчитали всевозможные позитивные варианты развития событий для вашей команды?
Очень надеюсь,что в командном зачёте,будем в призёрах.Напарник у меня опытный,знает,что надо сделать на последнем этапе.

Контракт с командой на следующий сезон уже подписали? Команда будет в том же составе?)
Хотелось бы,чтобы НАША команда,на следующий сезон,осталось в этом же составе.Контракты будут обговорены после этапа в Бразилии.

Спасибо, Сергей, за интересное интервью. Желаю Вам удачи в Бразилии!
Спасибо Вам,за содержательные вопросы.И пусть победит сильнейший.Удачи!!!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Середа, 21.11.2012, 11:24 | Сообщение # 432

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
2. Математик
Привет, Игорь! Мои поздравления! Наконец-то ты снова попал на подиум!
Привет. Спасибо, очень приятно вновь оказаться на подиуме.

Это твой всего лишь второй успех в этом сезоне. Первый был у Венгрии, но тогда я не смог взять у тебя интервью. Как твои впечатления? Нравиться быть в призёрах?)
Ну, успешной я бы назвал любую гонку, в которой были добыты очки. При такой конкуренции это важно. Впечатления переполняют, кроме того – это была первая гонка в сезоне просмотрена мною в живую. И да – конечно, попадать на подиум хотелось бы чаще. От того это второе место становится еще боле ценным.

Теоретически у тебя есть ещё шансы стать победителем в этом сезоне, но для этого нужно, чтобы осуществилось много факторов. Верить будешь до последнего момента?
Решив участвовать в конкурсе, с самого начала приоритетным для меня было командное первенство. Касательно шансов на победу – их мало, но, конечно, хотелось бы забраться повыше.

Может в Бразилии рискнёшь? Или не станешь этого делать, чтобы сохранить первое место команде?
Скорее всего, ничего менять не буду. Просто составлю прогноз на игру как обычно и буду ждать гонку.

В командном зачёте шансы Феррари на победу очень высокие! Что нужно сделать, чтобы не потерять первое место?
Добыть победу в гонке мне или Александру 

В борьбе за чемпионство тебе придётся сражаться также из своим напарником по команде...Разногласий в команде не будет?)
Нет и быть не может. Как уже говорил - приоритетным является кубок конструкторов.

И последний вопрос из реальной Формулы - веришь ли ты в общей успех Алонсо после Гран-при Бразилии?
Я болельщик Феррари и верить в успех пилотов, которые защищают цвета команды – мой долг. Буду болеть до самого финиша.

Желаю тебе большущей удачи в Бразилии! Но имей в виду, что тебе придется сражаться и со мной...А я, как "типа журналист", могу написать много интересного
Спасибо. Желаю удачи!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: П`ятниця, 23.11.2012, 17:09 | Сообщение # 433

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Гран при Бразилии


«Интерлагос», что в переводе означает «между озер» один из «динозавров» Ф1. С 1972 года принимает эта трасса этапы Королевских гонок. В то время трек располагался на пустыре за городом. Сейчас «Интерлагос» - это 923 000 кв. м. площади, 4309 м. длины, 23 бокса по 216 кв. м., пресс-центр в 645 кв. м., общий зал в 420 кв. м. и паддок площадью 3960 кв. м. Трибуны рассчитаны на 30 000 зрителей; но имеются также сборно-разборные конструкции, которые устанавливаются в случае надобности. Кроме того, он по-прежнему представляет собой крупный спортивный центр. На его территории действуют муниципальные секции картинга, велоспорта, футбола, волейбола, тенниса, гимнастики, легкой атлетики, бодибилдинга, фитнеса и пр.; школа подготовки специалистов машиностроения; школа обучения вождению и школа контраварийного вождения; кружки авто- и судомоделизма; имеется картинговая трасса и внедорожный трек. Любой желающий каждую среду или четверг за 120 долларов может покататься по трассе на формульном болиде, кузовном автомобиле, мотоцикле или велосипеде.

Трасса подарила зрителям много потрясающих гонок. Его трибуны ещё помнят первую домашнюю победу Айртона Сенны в 1991 году, когда он выложился до предела и еле стоял на подиуме.

В эти выходные судьба титула в шестой раз за последние восемь лет будет решаться на «Интерлагосе». Конфигурация трека подразумевает увлекательные гонки. Длинные прямые проходящиеся на полном газу, чередуются с быстрыми и медленными поворотами. Зона DRS расположена на задней прямой между третьим и четвертым поворотами. Трек расположен в 800 метрах над уровнем моря, и в таком разреженном воздухе двигатели ожидает огромная нагрузка. Моторы теряют до 8 процентов своей мощности.

Есть некоторые изменения в конфигурации трассы, так в «эске Сенны» гравийная зона безопасности будет заменена асфальтовой.

Асфальт бразильской трассы является достаточно кочковатым, что ухудшает сцепление и повышает физические нагрузки, приходящиеся на шины. Протяженность гонки составляет 71 круг, а победитель гран-при прошлого года Марк Уэббер из команды «Ред Булл» применял стратегию с тремя остановками в боксах и приехал на финиш с отрывом 17 секунд от ближайшего соперника.

Основное внимание уделяется совокупному сцеплению: моменту перехода от торможения к разгону. На трассе «Интерлагос» тормоза работают не очень интенсивно, поэтому крайне важно сохранить инерцию.

Разнообразие высоко- и низкоскоростных поворотов, а также значительные перепады высот и большая высота над уровнем моря осложняют поиск оптимальной аэродинамической настройки, следовательно, необходимо обеспечить компромисс между средней и низкой прижимной силой. Последний сектор трассы является одним из самых важных, когда дело доходит до демонстрации быстрейшего времени круга, поэтому настройки будут подбираться в основном под этот участок.

«Интерлагос» является одной из самых коротких, но требовательных к шинам трасс в сезоне. Компания «Пирелли» привезёт в «Интерлагос» «Жёсткий» и «Средний» составы резины Пилотам также предоставят по два дополнительных комплекта прототипных шин для следующего сезона, которые они смогут использовать в ходе пятничных свободных заездов, чтобы получить представление о будущих покрышках.

Погода:
Хаос может создать переменчивая погода. На этот раз предварительный прогноз обещает дождь над 20 миллионной административной метрополией в которую входит славный город Сан-Паулу, в котором в свою очередь расположена трасса «Интерлагос».

Коэффициенты на победу от bwin:
Себастьян Феттель (ГЕР/Ред Булл) 3.00
Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 3.60
Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 4.00
Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 11.00
Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен) 11.00
Кими Райкконен (ФИН/Лотус) 17.00
Фелипе Масса (БРА/Феррари) 41.00
Серхио Перес (МЕК/Заубер) 51.00
Ромен Гросжан (ФРА/Лотус) 51.00
Нико Росберг (ГЕР/Мерседес) 67.00
Пастор Мальдонадо (ВЕН/Уильяис) 67.00

Слова:
Фернандо Алонсо:
«Я абсолютно верю в свою команду и в себя. Мы будем бороться до конца. Я думаю, завоевать чемпионство можно, и не победив в Бразилии. Чтобы обойти Феттеля, нам нужно подняться на подиум, а Себастьян при этом должен не финишировать. Наша задача – попасть на подиум и завоевать необходимый минимум очков, а там посмотрим, чего добьётся Феттель».

Михаэль Шумахер:
«Интерлагос» — это правильное место для завершения карьеры, потому что очарование Ф-1 уходит своими корнями в эту трассу. И это просто отличная трасса, видавшая много исторических событий. Этот трек гарантирует захватывающие гонки благодаря уникальной конфигурации. Для меня это также трасса, которая напоминает об Айртоне Сенне.

Дженсон Баттон:
«Традиционно это не та трасса, на которой " Макларен " силён. Но в этом году мы часто бывали сильны на треках, где прежде не ожидали этого. Думаю, у нас есть шанс побороться за победу. Конечно же, в Бразилии определится победитель чемпионата. Я не буду ставить свои деньги ни на одного из претендентов, но надеюсь, что у нас будет отличная борьба и победит сильнейший".


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 26.11.2012, 13:39 | Сообщение # 434

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Бразилия подарила нам очень интересную и захватывающуюся гонку, победителем из которой вышла Иришка. По прогнозу Иры видно, что она сильно верила итоговую победу Алонсо в чемпионате, ведь поставила на его победу, а Феттеля оставила на 6-м месте...В Интерлагосе Ира провела сильную гонку, конкурентов на победу у неё не было. Достойное завершение сезона!

Вторым финишировал сухОФрукт. Эта позиция с неудачным выступлениями конкурентов позволила Олегу по итогам конкурса занять первое место в индивидуальной классификации!

Третье место между собой Петя1979 и SunOk, пилоты, которые стабильностью не блещут, но под конец сезона начали показывать свою перспективу!

После длинной паузы приятно видеть в восьмерки пилотов Торо Россо. Оксик и Акки смогли отстоять хотя бы третье место в командном зачёте, но об этом позже...


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Понеділок, 26.11.2012, 14:24 | Сообщение # 435

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Итоги сезона

18 этапов нашего конкурса уже позади. Как то очень быстро мы их проехали, но дистанция была интересной! Возрожденный конкурс по Формуле-1 на Мегаспорте можно считать успешным! Перед началом сезона я надеялся хотя бы на 5-6 команд, но получилось всё намного круче! 18 участником, 9 команд и просто нереальная развязка на финише...Что может быть лучше?

На старте сезона сложно было выделить кого-то из игроков у фавориты, так как многие из нас давно не прогнозировали формулу или не прогнозировали вообще! Но походу сезона начали выделяться два участника - vaprol и phenyx - которые показывали сильные результаты! Так же на старте приятно удивили новички этого вида спорта - Оксик и Акки - прежде всего своей командной тактикой, которая себя практически оправдывала, и по ходу сезона они считались наверное главными фаворитами в командном зачёте!

Перед последним этапом в Бразилии на звание чемпиона среди пилотов претендовали 5 участников - vaprol, SERG68, phenyx, сухОФрукт и Математик. По непонятным причинам пилот Феррари, который Саша, пропустил этот этап! По непонятным в первую очередь потому, что дедлайн был в субботу вечером и времени было достаточно. Этим он мог подставить и команду, но обошлось...Этим Саша сделал хуже только себе, ведь автоматически исключил себя из списка претендентов на чемпионство...

vaprol и SERG68 провели не лучшую гонку, заняв 11 и 14 места соответственно. Этим очень хорошо воспользовался сухОФрукт, который занял второе место и опередил в личном зачёте vaprol на 0,5 балла, а SERG68 - на 1 балл. Фантастическая развязка! Такой исход событий имел очень маленький процент вероятности, но все же он состоялся.

Четвертым остался phenyx, а вслед за ним расположился его напарник - Математик.

Благодаря победе в Бразилии пилот Мерседес Иришка в личном зачёте сравнялась по набранным баллам с пилотом Oksi_f, но благодаря большему количеству побед (у Иришки 2, у Оксаны - 1) опередила пилота Торо Россо и заняла 6 место, а Оксик соответственно 7.

Из интересного хотелось бы ещё отметить борьбу между Липерпульцем и SunOk-ом, результатом которой стала равное количество набранных баллов.

И особенно хочется отметить участника Петя1979. Александр после очень неудачного старта, точнее сказать первой половины сезона, не сдался, а продолжал упорно трудиться и даже обогнал своего напарника в личном зачёте!

Победителями командного зачёта стала команда Феррари! Более-менее стабильный Математик и менее стабильный, но более удачливый Саша показали отличное взаимодействие и результат.
Опередили они команду Маруся, которая была создана уже после старта конкурса и сразу же навела шороху! Возможно команде не хватило стабильности, особенно Оли.

Третье место смогли завоевать в последнем туре команда Торо Россо - команда, которая считалась главным фаворитом в командном зачёте, но провалила финиш. Но эта команда достойна аплодисментов, особенно если учитывать то, что они новички в этом виде спорта!

Команда Заубер провела хороший старт и хороший финиш, а середина получилась так себе. Уверен, они могли лучше, но получалось так, что в лучах славы был или sass1954, или SERG68...Для общего командного успеха не хватило именно командных действий.

Команда Виллиамс зарекомендовала себя сильным середнячком ещё со старта турнира. Победы в чемпионате сухОФрукта не хватило для того, чтобы занять место повыше, так как IMAGINE провел не лучший сезон и только лишь изредка показывал достойные гонки. Но это только первый конкурс прогнозов Игоря в его жизни, так что спишем на неопытность smile

Мерседес и тут зарекомендовал себя нестабильной командной! Они или выдавали классную гонку, или же были вообще незаметными! Похоже Миша и Ира катались на американских гонках вместо трека, но всё же на финише они опередили МакЛарен)))

Команда Макларен была создана по ходу сезона и поначалу долго раскачивались. После некоторых успехов приходил период застоя, после чего снова приходили успехи. Лишь под конец Bosfan и SunOk показали более менее стабильность.

Лотус был аутсайдером на протяжении всего сезона. В первой части сезона баллы команде приносил только Мирослав, во второй - в основном Александр. Вот так вот пилоты поменялись ролями)))

Ниже за Лотус оказался только Ред Булл. Но причина этому только то, что быки стартовали позже. По тенденции набранных баллов именно пропущенный старт не позволил Ред Буллу подняться выше... Зачетные баллы команде приносил в основному Ливерпулец. Его напарница Валя или пропускала гонки, или же была аутсайдером. Было только несколько гонок, которые Валя может записать себе в актив..


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 27.11.2012, 13:43 | Сообщение # 436

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
аааа!!!!! cry сейчас будет взрыв мозга!!!! написал уже полностью статистику и вместо того, чтобы нажать "добавить сообщение" я нажал перейти на форум...и весь текст пропал!!!! больше часа на это потратил и такая.... angry

"To strive, to seek, to find, and not to yield"
kibicДата: Вівторок, 27.11.2012, 13:50 | Сообщение # 437

Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
Сочувствую, знакомая ситуация. Вчера, после суток, приехал домой и начал составлять отчет по матчам ПрофиОпен. Только написал в вердовском листе, закончил и надо было текст перенести в тему, вырубили электричество. Я не ругался, просто сказал вслух коллегам - Вася, ты неправ. Пришлось писать все заново, но каждые 2-3 мин. сохранял написанное.
сухОФруктДата: Вівторок, 27.11.2012, 14:00 | Сообщение # 438

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Та если бы в ворде, то оно сохранилось бы...а так уже ничего не сделаешь...((( буду печатать заново...но просто уже энергии потратилось, уже настрой не тот...поэтому думаю или сейчас возобновить написание, или же когда настрой появиться...

"To strive, to seek, to find, and not to yield"
сухОФруктДата: Вівторок, 27.11.2012, 14:49 | Сообщение # 439

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Сезон закончился, но я постараюсь что нибудь делать, чтобы тема не умерла до марта и проявляла признаки жизни.
Первым делом представляю вам итоговую статистику сезона-2012.

Объездили мы весь мир, покатались на 18 разных трассах от маленьких улиц Монако до ночного гран-при Сингапура. У нас были очень результативные этапы, результаты которых удавалось предвидеть многим, а были и гонки, которое преподносили сюрпризы.
Средний показатель сезона 2012 - 116.97 баллов за гонку! Наиболее результативной оказался этап в Индии - 170,22 балла! Наименьший результат там был у ValiaRaikkonen и становил 130 баллов! С таким показателем можно было выиграть гран-при Монако, Бельгии или Японии!
Также результативная гонка была у США - 155,67 балла.

Но были гонки и похуже. Самая низкая результативность была у Монако - 84,69 балла. Немножко получше складывалась ситуация у Испании, Бразилии, Абу-Даби и Бельгии, но и там результат не привесил 100 баллов.

Теперь перейдём к абсолютным показателям игроков, то есть к сумме баллов, которые игроки набрали за 18 этапов.
Как видим из таблицы, лидером по этому показателю оказался сухОФрукт - 2180 баллов. На втором месте Иришка - 2145 (немножко неожиданно, неправда ли? smile )
Рубеж у 2 тысячи удалось покорить ещё трем участникам - это SERG68, Математик и Oksi_f.


Но абсолютные показатели не показывают весь потенциал участников, так как многие пропускали этапы, или же стартовали значительно позже. Поэтому справедливо будет посмотреть и проанализировать среднюю результативность каждого участника. Как видим из таблицы ниже, лучшим по этому показателю является Саша phenyx - 124,69 баллов за гонку.
На второй позиции Ливерпулец, который начал своё участие в конкурсе только с восьмого этапа.
Больше 120 балов за гонку набирали ещё такие участники как vaprol, сухОФрукт и Bosfan.
Худшую среднюю результативность показали kibic, sass1954 и IMAGINE. Но хочется отметить, что у всех участников результативность за сезон больше 100 баллов!


Перейдем к командным показателям. Наибольшее количество по абсолютным баллам у команды Заубер - 4129. Лишь на 7 баллов от них отстала Скудерия.
Больше 4 тысяч удалось набрать командам Мерседес и Виллиамс. А Торо Россо остановилось на очень интересной отметке - "три" и три "девятки", то есть 3999 biggrin

Команда Ред Булл не сумела подтянуться к основной группе, но навряд ли они через это расстраиваются, так как этот сезон можно назвать подготовку к следующему.

Вернемся к личным результатам. На этот раз мы посмотрим, кто и сколько раз попадал на подиум. Это нужно для того, чтобы понять, кто скорлько шампанского выпил biggrin

Наибольшее количество побед в этом сезоне одержал Сергей vaprol - 4! А ещё один раз ему удалось быть вторым в Британии.
На одну победу меньше у Сергею, но уже из Заубера. SERG68 трижды был первым и один раз третьим в Британии.
Лидером по попаданию на подиум является phenyx! Саша 6 раз попадал на подиум, но только дважды ему удавалось подняться на первую ступень!

По два раза праздновали победу наши девушки - Ира и Оля. Что ещё и интересно, так это то, что Иришка обе свои победы добыла с результатом 137 баллов.
Удалось почувствовать вкус победы и таким участникам как Bosfan, Accrington, Oksi_f, sass1954, сухОФрукт и Ливерпулец.
Также стоит отметь, что практически усе участники были в призах. Не повезло лишь Мирославу и Вале.

Для удобности добавлю ещё и такую таблицу, где будет видно, кто какое место занимал на том или ином этапе.



Ну и напоследок представляю вашему вниманию ТОП-20 наилучших результатов этого сезона (правда тут половина результатов из Индии biggrin )


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
kibicДата: Вівторок, 27.11.2012, 15:07 | Сообщение # 440

Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
Quote (сухОФрукт)
Не повезло лишь Мирославу и Вале.

Это объясняется очень просто, шампанское и пиво не люблю. Если бы на подиуме угощали портвейном, я бы с него не слазил. smile
Или шнапсом, это тоже неплохой вариант. smile
Шипучка не для меня.
MaxJokerДата: Вівторок, 27.11.2012, 15:39 | Сообщение # 441
Ливерпулец

Лауреат: 4823
Рада Мегаспорту
24.03.2010
Київ
Offline
Шикарный статистический отчет, большое спасибо! Люблю я подобные штучки biggrin
сухОФруктДата: Вівторок, 27.11.2012, 15:47 | Сообщение # 442

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Quote (kibic)
Это объясняется очень просто, шампанское и пиво не люблю. Если бы на подиуме угощали портвейном, я бы с него не слазил. smile
Или шнапсом, это тоже неплохой вариант. smile

на следующий сезон введём правило: если на подиуме Мирослав, то ему вместо шампанского будем вручать портвейн biggrin


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
kibicДата: Вівторок, 27.11.2012, 15:51 | Сообщение # 443

Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
Спасибо за статистику, очень занимательная и показательная.

Quote (сухОФрукт)
на следующий сезон введём правило: если на подиуме Мирослав, то ему вместо шампанского будем вручать портвейн


А вот этого не надо, вручать. С собой принесу, на всех хватит. Вы только в Правилах это пропишите, про любимый мой портвейн.. smile
AccringtonДата: Вівторок, 27.11.2012, 16:09 | Сообщение # 444
forever young

Лауреат: 1441
Рада Мегаспорту
16.11.2009
Киев
Offline
Quote (сухОФрукт)
Третье место смогли завоевать в последнем туре команда Торо Россо - команда, которая считалась главным фаворитом в командном зачёте, но провалила финиш. Но эта команда достойна аплодисментов, особенно если учитывать то, что они новички в этом виде спорта!

biggrin :D жжешь)
Ездили ради удовольствия, следующий сезон пока под сомнением, так как в конце этого на первом месте была сборная и судоку, потому на ф-1 малость "забили". Рады, что удалось попасть в 3-ку призеров dry

Спасибо Тебе Олег, за весь сезон! За превью, статистику и интервью!
Было очень интересно и увлекательно, я даже посмотрел пару кругов пары гонок biggrin


Повідомлення відредагував Accrington - Вівторок, 27.11.2012, 16:10
kibicДата: Вівторок, 27.11.2012, 16:17 | Сообщение # 445

Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
Акки прав, на первом месте всегда должны быть интересы сборной. Тем более, в последнее время у нас пошла успешная игра. А остальное носит второстепенное значение или близкое к нему. Но это не значит, что надо все забросить, каждый свою нагрузку определяет сам.
сухОФруктДата: Вівторок, 27.11.2012, 17:50 | Сообщение # 446

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Каждому участнику я отправил в личку сообщения с вопросами. Большая просьба: отвечайте развёрнуто. Вопросы состоят из трёх блоков: по конкурсу в общем, по организации конкурса и по Формуле реальной. У вопросах по организации желательно критиковать и давать рекомендации, чтобы видеть в какую сторону двигаться и развиваться.

Вопросы участникам совпадают на 98%. Но это не значит, что ответы будут похожие. Просто составить по 8-10 разных вопросов 18 участникам - это очень сложно! Отвечать должен каждый от себя.

Большая просьба к всем: не игнорируйте моё сообщение! Это же делается не для меня, а для всех участников! Давайте делать эту тему интересней вместе! smile


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
Oksi_fДата: Середа, 28.11.2012, 15:12 | Сообщение # 447
БаАагиня

Лауреат: 4241
Рада Мегаспорту
04.11.2009
Ужгород
Offline
Ааааа, круть! Третье место команды в этом сезоне - большой успех! Поздравляю нас, Акки, с таким достижением!)
А также поздравляю чемпиона Олега - заслужил! Ребята из Феррари тоже молодцы!


Как бы ты не смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении.
/Чеширский кот/
semeniukДата: Середа, 28.11.2012, 23:23 | Сообщение # 448
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (kibic)
А вот этого не надо, вручать. С собой принесу, на всех хватит. Вы только в Правилах это пропишите, про любимый мой портвейн..

Видно всі федерали портвейн глушать cool


Ну ни фига себе журналюга!!!
сухОФруктДата: Четвер, 29.11.2012, 11:26 | Сообщение # 449

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Quote (semeniuk)
Видно всі федерали портвейн глушать cool

Та у них за період служби стільки його накопилося, що вони його і на сніданок, і на обід, і на вечерю вживають...та ще й коли йдуть в гості, то на подарунки не тратяться biggrin


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
semeniukДата: Четвер, 29.11.2012, 12:01 | Сообщение # 450
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (сухОФрукт)
Та у них за період служби стільки його накопилося, що вони його і на сніданок, і на обід, і на вечерю вживають...та ще й коли йдуть в гості, то на подарунки не тратяться

непогано собі влаштувались, блін smile тільки от що це Кеп в Київ нам портвейну не привіз cool


Ну ни фига себе журналюга!!!
Форум Мегаспорта » Конкурсы прогнозов » Формула 1 » Информационно-развлекательный журнал "Мир Формулы 1" (Превью и обзоры Гран-При. Будь всегда в курсе событий!)
Пошук:

Mega Team © 2024