Вступительное слово. Что ж, друзья, первым делом хочу Вас всех поздравить со стартом конкурса по прогнозированию Формулы 1 на нашем сайте! Немного запоздали, но лучше поздно чем никогда, правда ведь? Лично я этого ждал очень долго, а последние дни только об этом и думал! Также в мою дурную молодую голову негадано-нежданно пришла идея и...я решил создать что-то на подобие журнала! По розработаным проектам журнал будет выходить дважды в гоночный уикенд. Будем говорить о предстоящем Гран-при, а после обсуждать результаты прогнозирования и интересные события. Если в мире королевских автогонок будут появятся интересные события, а в голову приходить интересные мысли, то будут выходить Спецвыпуски. Приятного Вам чтения! "To strive, to seek, to find, and not to yield"
Дата: Понеділок, 07.05.2012, 22:08 | Сообщение # 61
Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
Сегодня в разделе Фотоальбом появилось такое фото. Это Оля, она же Nafanya.Очень красноречивое и недвусмысленное фото. Барышни у нас хоть куда. Не удивлюсь, если Оксик и Иришка завтра на БТР`е или танке въедут в тему. А может кому то из них под силу и на атомной подводной лодке зайти ? Утешает одно, что в стволе автомата нет отверствия для пулек. Изготовитель видно забыл просверлить. Ружьецо то игрушечное .. Ссылка на первоисточник. http://zb-megasa.ucoz.ru/_ph/3/121453391.jpg
Дата: Вівторок, 08.05.2012, 06:15 | Сообщение # 68
Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
Перенес часть загадки из темы творчества. Это Юля,исполнительница песен про Мегаспорт. Вопрос: Что за мяч у нее в правой руке и назовите фирму, которая этот мяч изготовила.Вопрос очень легкий.
Дата: Вівторок, 08.05.2012, 10:01 | Сообщение # 71
Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Якщо наступне питання буде що за футболка, то це футболка збірної України по волейболу, яку зараз виготовляє японська фірма asics а ще на футболці 12 номер "To strive, to seek, to find, and not to yield"
Эти фото были сделаны сегодня, 9 мая. Я возле ЗРК-200.Техника старая, еще в конце 60-х стояла на боевом дежурстве в системе ПВО СССР.Но приятно вспомнить.На фото, возле танка, на заднем плане ЗРК-300 и ХНУ им. Каразина, где я работаю..
У меня нету Мозилы(. Но заставочка видеоролика мне нравится, явно видно пилотов первой команды) Как бы ты не смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении. /Чеширский кот/
Дякую, вже подивилась) Цікаве відео, от тільки фоток багатьох учасників нема, в т.ч. і твоїх, Олег;-). Що ж це кеп не може поповнити фотобазу Мегаса? Так, людоньки, швиденько виставили свої кращі світлини) Как бы ты не смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении. /Чеширский кот/
Дата: П`ятниця, 11.05.2012, 23:24 | Сообщение # 88
Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Выпуск №5, 11 мая 2012
"Между первой и второй промежуток не большой..." Но не в нашем случае! Нам пришлось ждать целых три недели до следующего этапа Формулы 1...И вот, после Австралии, Малайзии, Китая и Бахрейна приехали мы в Европу, которая встречает нас с раскрытыми обьятиями Барселоны! Но не футбольный клуб на Камп Ноу, а трасса «Каталунья-Монтмелло».
Кстати, Гран-при называется испанским, но проводится в Каталонии, а для местных жителей это не одно и то же. Жители Барселоны не считают себя испанцами, и терпеть не могут иногородних. Так что Фернандо Алонсо особой поддержки ждать от них не приходится, тем более что он болеет за ненавистный здесь мадридский «Реал». (Ира, извини, что украл твои слова ) Но это не значит, что Алонсо останется без поддержки! Я уверен, что большое количество любителей автогонок со всей Испании приедуд поддержать своего земляка!
Эта трасса не новая для болельщиков королевских гонок, а изъезженная вдоль и поперек...Гонки «Формулы-1» на трассе «Каталунья» проводятся с 1991 года! Трасса сочетает в себе высоко- и низкоскоростные повороты, а абразивная и довольно неровная поверхность трека делает его физически и механически сложным для гонок. Износ шин особенно высок, и различные ветры, которые пересекают трассу, делают оптимальный подбор настроек довольно трудоемким. Вообще конфигурация трассы достаточно интересная. Её можно разделить на две части – это очень длинная стартовая прямая, где болиды разгоняются до 310 км/ч и достаточно пропорциональная в плане поворотов вторая часть. На стартовой прямой, которая длится 700 метров, будет очень важна эффективная система KERS. Неудачный старт может испортить всю гонку. Пятый и десятый повороты – самые медленные в гонке, там средняя скорость машин около 80 км/ч, их пилоты проходят на второй передаче, в основном же средняя скорость при поворотах на «Каталунье» достаточно высокая – примерно 205 км/ч. Можно отметить третий поворот, который пилоты проходят на скорости 240 км/ч – на протяжении четырех секунд левая передняя покрышка подвергается очень серьёзной нагрузке.
Длина круга - 4,655 км Рекорд круга в гонке - 1:21,670 (Кими Райкконен, Ferrari, 2008)
Чаще всех на вершине подиума стоял Михаэль Шумахер (6 раз). Кими Райкконен побеждал здесь дважды. По одному разу Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, и Себастьян Феттель. Это, что касается чемпионов. А из нечемпионов в Барселоне побеждали Фелипе Масса и Марк Уэббер (по одному разу). На протяжении пяти последних лет в Барселоне побеждали пять разных пилотов. А в нынешнем сезоне, как известно, еще ни одному гонщику не удалось дважды побывать на вершине подиума. Если обе традиции удивительным образом продолжатся, то выиграть в ближайшие выходные должен Льюис Хэмилтон (прежде никогда не становившийся сильнейшим в Гран При Испании), Михаэль Шумахер (одержавший здесь шесть побед), Роман Грожан или кто-то из гонщиков, не выступающих за пятерку сильнейших команд. Сбудется ли такой прогноз – выяснится в воскресенье.
Погода, тоже может внести свои коррективы в ход уик-энда. Синоптики обещают благоприятные условия в пятницу, а вот в субботу может немного похолодать. В воскресенье будет довольно облачно с 60% вероятностью дождя. Ну и конечно знаменитый ветер, который постоянно меняет своё направление.
Слова: Кими Райкконен: "Пока что мы были быстры на всех этапах без исключения. Не вижу причины для того, чтобы мы не были быстры в Барселоне. Более того, мне показалось, что эта пятница была, на данный момент, самой легкой из всех. Возможно, мы будем немного быстрее остальных и в гонке. Мы не делали никаких изменений болида по сравнению с Бахрейном, потому что три недели назад у нас получилась отличная гонка"
Фернандо Алонсо: "Уверен, что завтра мне удастся показать достойное время. Очевидно, что обновления работают и теперь нам нужно хорошенько разобраться в показателях телеметрии, чтобы сделать машину еще лучше. Надеюсь, что мы сможем пройти в третий сегмент квалификации без особых проблем."
Марк Уеббер: "Я был очень разочарован тем, что в Австралии, Малайзии и Китае мне приходилось финишировать позади тройки соперников. Казалось, что вот оно, место на подиуме. Но нет, для этого всегда чего не хватало. Поэтому нам нужно продолжать работу над болидом. Ведь одной лишь уверенности в своих силах для победы в каждой гонке явно не достаточно. Кроме этого нужна уверенность в болиде, иначе никак нельзя"
Коеффициэнты на победителя гонки от bwin: 1. Себастьян Феттель (ГЕР/Ред Булл) 3.75 2. Кими Райкконен (ФИН/Лотус) 5.00 3. Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 5.00 4. Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен) 5.50 5. Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 9.00 6. Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 13.00 7. Ромен Гросжан (ФРА/Лотус) 15.00 8. Нико Росберг (ГЕР/Мерседес) 17.00 9. Михаэль Шумахер (ГЕР/Мерседес) 23.00 10. Фелипе Масса (БРА/Феррари) 101.00 "To strive, to seek, to find, and not to yield"