Понеділок, 30.12.2024, 22:05
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | СЕЗОН 2018 - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форуму: semeniuk  
СЕЗОН 2018
IrishkaДата: Четвер, 22.03.2018, 10:56 | Сообщение # 1

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Ребята, давайте подумаем и вместе решим, может, стоит в этом году попробовать отписываться по Ф-1 в одной теме? Нас мало и не всегда есть возможность отписаться в той или иной теме. И часто бывает, что ответы остаются непрочитанными потому, что нет подписки на ту или иную тему. Предлагаю начать этот сезон в общей теме. Если начнется путаница, вернемся к обычному формату переписки.
IrishkaДата: Четвер, 22.03.2018, 11:10 | Сообщение # 2

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
semeniukДата: Четвер, 22.03.2018, 11:27 | Сообщение # 3
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Цитата Irishka ()
Ребята, давайте подумаем и вместе решим, может, стоит в этом году попробовать отписываться по Ф-1 в одной теме?


Можна спробувати cool
IrishkaДата: Четвер, 22.03.2018, 13:01 | Сообщение # 4

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


23-25 марта в Мельбурне (Австралия) состоится первый в сезоне этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 – Гран-при Австралии.

Расписание Гран-При Австралии (время киевское)

Пятница, 23 марта
03:00 – 04:30 - Первая сессия свободных заездов
07:00 – 08:30 - Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 24 марта
05:00 – 06:00 - Третья сессия свободных заездов
08:00 - Квалификация
Воскресенье, 25 марта
07:00 - Гонка

В борьбе за зрелищность в FIA решили открыть сезон необычным решением.
В Австралии к двум привычным зонам DRS добавится ещё одна - третья зона,
расположенная на скоростном участке между 12 и 13 поворотами.



По предварительному прогнозу на время проведения Гран-при синоптики обещают теплую и дождливую погоду:
пятница - +26-28 С
суббота – до +26-28 С, ливни
воскресенье – +19- +21 С, небольшой дождь.
сухОФруктДата: П`ятниця, 23.03.2018, 10:30 | Сообщение # 5

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Подивився вранці другу практику по Першому автомобільному. Якість картинки просто відстійна, аж плакати хотілося. Прізвища пілотів щоб прочитати - потрібно сильно напрягтися.
semeniukДата: П`ятниця, 23.03.2018, 10:54 | Сообщение # 6
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Може вони якось виправлять якість картинки. Але це по моєму нереально.
сухОФруктДата: П`ятниця, 23.03.2018, 12:35 | Сообщение # 7

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Не виправлять. У фб уже купа повідомлень щодо цього. Вони транслюють відео у форматі 4:3 і не мають можливості перейти на формат 16:9 в цьому році.
IrishkaДата: П`ятниця, 23.03.2018, 16:14 | Сообщение # 8

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Прочитала, что контракт на трансляции подписан на три сезона – с 2018 по 2020 год. Интересно, а технические параметры тоже как-то обсуждаются? Вообще, конечно, издевательство над людьми - вроде бы и дают возможность посмотреть, но КАК ее смотреть?? ..
semeniukДата: П`ятниця, 23.03.2018, 16:56 | Сообщение # 9
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Будем дивитись, як є. Я вже так хочу дивитись формулу, що зараз всеодно яка якість. Принаймні, перша гонка
IrishkaДата: П`ятниця, 23.03.2018, 18:53 | Сообщение # 10

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Обычно о смене поколений говорят тогда, когда ветераны покидают гонки, а им на смену приходят из младших серий молодые таланты. Однако в конце прошлого года Большие Призы покинул лишь один ветеран – бразилец Фелиппе Масса, да и то сделал он это с большой неохотой. Пытаясь своими демаршами в прессе сначала убедить руководство команды «Уильямс» продлить с ним контракт, а затем и вовсе перейдя к жесткой критике кадровой политики Фрэнка Уильямса, вице-чемпион мира несколько испортил о себе репутацию в паддоке.

Два других ветерана – Фернандо Алонсо (36 лет) и Кими Райкконен (38) – несмотря на наличие у них чемпионских титулов, пока не лишены мотивации гоняться на самом высоком уровне. А идущий за ними следом в возрастной иерархии Льюис Хэмильтон (33 года) и вовсе себя ветераном пока не считает и реально ставит перед собой на этот сезон задачу – в пятый раз стать чемпионом, сравнявшись с успехами великого аргентинца Фанхио.

А вот наличие нескольких дебютантов в нынешнем пелотоне является ярким показателем отсчета смены поколений в «Формуле-1».

Сергей Сироткин («Уильямс»)

Придя в ГП2, 22-летний Сироткин два сезона пытался показать свой талант, периодически радуя отличными гонками. Но, увы, стабильности Сергею не хватало, и оба раза ему даже не удалось дотянуться до вице-чемпионского титула. Не говоря о том, чтобы как-то составить конкуренцию победителям тех сезонов в этой молодежной серии. Таким образом, Сироткин был третьим в 2015 году (при чемпионстве Вандорна) и третьим в 2016-м, когда чемпионом стал Пьер Гасли.

В начале прошлого сезона при поддержке влюбленного в автоспорт российского олигарха Бориса Роттенберга Сергей Сироткин попал в программу SMP Racing и вместе с ней – в число тест-пилотов команды «Рено». И после года законного пребывания в паддоке «Формулы-1» даже в таком качестве Сергею удалось не только набраться опыта, но и показать в нужный момент хорошую скорость на контрольных тестах. Правда, в «Рено» в конечном итоге предпочли все же взять более опытного Карлоса Сайнса, но Сироткин оказался востребованным в «Уильямсе», где время прохождения им контрольных кругов на тестовых испытаниях было лучше, чем у Роберта Кубицы.

Шарль Леклер («Альфа Ромео Заубер»)

19-летний монегаск еще ни разу не задерживался более года ни в одном молодежном чемпионате. А попав в обойму команды «Феррари» в 2016-м в виде резервного пилота, Леклер и вовсе стал неудержим. С ходу выиграл чемпионат ГП3, а в прошлом году буквально разгромил соперников в самой близкой к «Формуле-1» дисциплине FIA «Формула-2». Леклера франкоязычные журналисты даже пытались «сватать» на этот сезон на место Кими Райкконена, но в итальянской скудерии традиционно не садят за руль необкатанных юнцов. Так что место в «дочерней» для итальянцев команде «Заубер» Шарль получил вовремя, и у него будет возможность доказать свое мастерство. Кстати, ожидаемый успех монегаска добавит рекламных баллов и новому титульному спонсору швейцарской «конюшни» – «Альфа Ромео», благодаря которым болиды получили привлекательную бело-красную окраску.

Пьер Гасли («Торо Россо Хонда»)

Будучи участником программы «Ред Булл», 22-летний Пьер Гасли после своего чемпионского титула в ГП2 терпеливо ждал «ухода Даниила Квята». И фактически именно от успехов или неудач россиянина зависело формульное будущее французского гонщика. Благо с этим Пьеру повезло, и уже на Гран-при Малайзии в прошлом году замена все-таки состоялась. Правда, за пять стартов Гасли так и не удалось заработать ни одного очка. Но уверенность доктора Хельмута Марко, отвечающего за кадровую политику всего гоночного отделения «Ред Булл», в скоростных качествах француза поражает убедительностью. Австриец не сомневается, что у Гасли – большое будущее.

Брендон Хартли («Торо Россо Хонда»)

28-летнего новозеландца по возрасту трудно отнести к гоночной молодежи. Это вполне состоявшийся зрелый пилот, за плечами у которого два чемпионских титула в мировых гонках на выносливость и победа в легендарной «24 часа Ле Мана». Подобный опыт с лихвой перечеркивает тот неудачный период в карьере Брендона, когда он начинал тест-пилотом в «Торо Россо» (2008-2009) и, так ничего дельного не показав, был уволен из программы «Ред Булл».
Возвращение Брендона спустя восемь лет под кураторство доктора Марко произошло неожиданно в конце прошлого сезона.
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 09:07 | Сообщение # 11
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Почалась кваліфікація. Після тестів і вже австралійських практик є нехороше передчуття, що Мерси знов будуть швидше всіх. Подивимось.
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 09:14 | Сообщение # 12

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Цитата semeniuk ()
що Мерси знов будуть швидше всіх


Вот бы мы в этом сезоне так!)))

Ты видел, что за хреновину прицепили на болиды сверху? Это чтобы лбами бились??
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 09:19 | Сообщение # 13
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Цитата Irishka ()
Ты видел, что за хреновину прицепили на болиды сверху? Это чтобы лбами бились??

biggrin biggrin biggrin
Це хало виглядає як коромисло якесь biggrin
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 09:22 | Сообщение # 14

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Сверху на сиденье унитаза похожа))))
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 09:28 | Сообщение # 15
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Зате нова велика площа для реклами. В Вільямсів, по моєму, Rexona на хало рекламується.

Цитата Irishka ()
Сверху на сиденье унитаза похожа))))


Тоді логічніше Туалетный Утенок рекламувати biggrin biggrin biggrin
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 09:31 | Сообщение # 16
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Так, якщо говорити про перший сегмент, то Торо Россо розчарували. Такі заяви робили, а так далеко обома болідами.
І поки Форс Індія слабо виглядає. Не факт що в третій сегмент вийдуть.
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 09:34 | Сообщение # 17

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Алонсо в первой десятке... Болид нормальный построили или просто не хватает конкурентов?
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 09:38 | Сообщение # 18
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Цитата Irishka ()
Алонсо в первой десятке... Болид нормальный построили или просто не хватает конкурентов?


На моторах Рено вони повинні їхати непогано. Обома болідами мають бути в десятці. Питання тільки з надійністю, як вони всю дистанцію гонки будуть проходити.
А Торо Россо то зараз на моторах Хонда cool
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 09:45 | Сообщение # 19

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Цитата semeniuk ()
А Торо Россо то зараз на моторах Хонда


Жалко новичков, начинают на ведрах...
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 09:50 | Сообщение # 20

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Первый тренировочный день в Мельбурне вызвал ропот телевизионщиков - система Halo перекрывает обзор камер, установленных в тех же точках, в которых они монтировались и в прошлом. Теперь руководству Ф-1 срочно требуется решение, но найти его не так-то просто - места, в которых должны быть установлены камеры, чётко ограничены регламентом.

Это четыре зоны, и как минимум две из них сейчас под вопросом - Halo серьёзно затрудняет обзор с верхней камеры, которая над верхним воздухозаборником, а также с боковых. Влияние этих телекамер на аэродинамику очевидно, и потому в том же регламенте прописано, что обо всех изменениях касаемо расположения камер делегаты Федерации обязаны уведомлять до 30-го июня, в данном случае должны были до 30-го июня прошлого года.

Сейчас же выяснилось, что нужны изменения, но спишут всю работу по аэродинамике, которая была проделана с прошлого года по нынешний момент. И это чревато большим скандалом и затратами.
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 09:51 | Сообщение # 21

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Ой-ой, Валтери..............
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 09:55 | Сообщение # 22
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ох, Ботас. Потужний удар, машина сильно пошкоджена.

Цитата Irishka ()
Сейчас же выяснилось, что нужны изменения, но спишут всю работу по аэродинамике, которая была проделана с прошлого года по нынешний момент. И это чревато большим скандалом и затратами.


Питання, чого це одразу не було продумано. Тепер мусять щось придумати.
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 10:05 | Сообщение # 23

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Цитата semeniuk ()
Тепер мусять щось придумати.


Ну да, убрать эту систему им уже не позволят (безопасность превыше всего!!), и менять по ходу сезона, думаю, уже не будут.
Цитата
"природа дала человеку два глаза, чтобы можно было изобрести хало - это венец человеческой инженерии"
biggrin biggrin

Да, не повезло Боттасу, и это только трава мокрая, а завтра дождь обещают..
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 10:08 | Сообщение # 24
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Цитата Irishka ()
"природа дала человеку два глаза, чтобы можно было изобрести хало - это венец человеческой инженерии"


biggrin biggrin biggrin

Себ програв першу спробу Льюісу, на третьому секторі. В Льюіса зараз ідентичний час, як в другому сегменті, до тисячних happy
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 10:09 | Сообщение # 25

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Цитата
Неожиданное следствие внедрения системы Halo - организаторам придётся сменить расположение стартовых светофоров, дабы гонщики смогли лучше разглядывать стартовые огни. В последний раз такое случалось в 2009-м году, когда появились более высокие задние антикрылья - в результате на стартовых светофорах появился дублирующий ряд. В пятницу новое расположение сигнальных огней было опробовано после тренировок, как раз тогда, когда гонщики перешли к отработке процедуры старта.

«Гонщик, стоящий на поул-позиции, из-за Halo может не видеть огни, или видеть их лишь наполовину. Возможно, ему придётся слишком сильно крутить головой. Мы приняли меры по решению этой проблемы, тем более, что после изменения аэродинамики в прошлом году дополнительный ряд светофора уже не нужен, и эти огни можно расположить удачнее, по бокам, чтобы компенсировать ограничения из-за системы Halo» - заявил гоночный директор Чарли Уайтинг.


Это же надо придумать такое обновление, из-за которого переделывать нужно все остальное biggrin
semeniukДата: Субота, 24.03.2018, 10:13 | Сообщение # 26
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну і що ти з Льюісом будеш робити. Знов ввімкнули свій кваліфікаційний режим, і всі решта дуже далеко.
сухОФруктДата: Субота, 24.03.2018, 10:14 | Сообщение # 27

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Офігіти! Перше, що приходить на думку після фінального швидкого кола Хемілтона! Це виглядало просто як знущання над Феррарі і виглядало як у футболі "ви нам заб'єте скільки зможете, а ми вам скільки захочемо".
IrishkaДата: Субота, 24.03.2018, 10:17 | Сообщение # 28

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Ну, что Льюис на поуле, для меня ожидаемо, Кими, видать, выспался за каникулы)) Хотя разрыв между ним и Сэбом минимален. РБ непонятны, гонка покажет. Макларены тянутся, посмотрим, как поведут себя в гонке. Новички пока в провале...
сухОФруктДата: Субота, 24.03.2018, 10:20 | Сообщение # 29

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
Але радує те, що Мерси на стільки швидкі лише у кваліфікаційному режимі, а в гоночному такої переваги не буде. Поки трійка команд виглядає +/- рівно. А далі буде дуже цікаво, адже середина пелотону взагалі прогнозована. Класно підійшли до сезону Хаас (як кажуть копія минулорічного боліду Феррарі) і МакЛарен.
Поступаються поки Ред Булл з двигуном Хонди і Форс Індія (обмежені кошти, не багато змін порівняно з минулим роком). А Заубер і Уільямс поки головні аутсайдери, як на мене.
сухОФруктДата: Субота, 24.03.2018, 10:23 | Сообщение # 30

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
А Боттас сьогодні зірка biggrin
Так розбити болід. Тупо помилка новачка. Видно, що Вольф говорив "блядь!"))))
  • Сторінка 1 з 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Пошук:

Mega Team © 2024