Ребята, давайте подумаем и вместе решим, может, стоит в этом году попробовать отписываться по Ф-1 в одной теме? Нас мало и не всегда есть возможность отписаться в той или иной теме. И часто бывает, что ответы остаются непрочитанными потому, что нет подписки на ту или иную тему. Предлагаю начать этот сезон в общей теме. Если начнется путаница, вернемся к обычному формату переписки.
23-25 марта в Мельбурне (Австралия) состоится первый в сезоне этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 – Гран-при Австралии.
Расписание Гран-При Австралии (время киевское)
Пятница, 23 марта 03:00 – 04:30 - Первая сессия свободных заездов 07:00 – 08:30 - Вторая сессия свободных заездов Суббота, 24 марта 05:00 – 06:00 - Третья сессия свободных заездов 08:00 - Квалификация Воскресенье, 25 марта 07:00 - Гонка
В борьбе за зрелищность в FIA решили открыть сезон необычным решением. В Австралии к двум привычным зонам DRS добавится ещё одна - третья зона, расположенная на скоростном участке между 12 и 13 поворотами.
По предварительному прогнозу на время проведения Гран-при синоптики обещают теплую и дождливую погоду: пятница - +26-28 С суббота – до +26-28 С, ливни воскресенье – +19- +21 С, небольшой дождь.
Подивився вранці другу практику по Першому автомобільному. Якість картинки просто відстійна, аж плакати хотілося. Прізвища пілотів щоб прочитати - потрібно сильно напрягтися.
Прочитала, что контракт на трансляции подписан на три сезона – с 2018 по 2020 год. Интересно, а технические параметры тоже как-то обсуждаются? Вообще, конечно, издевательство над людьми - вроде бы и дают возможность посмотреть, но КАК ее смотреть?? ..
Дата: П`ятниця, 23.03.2018, 18:53 | Сообщение # 10
Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Обычно о смене поколений говорят тогда, когда ветераны покидают гонки, а им на смену приходят из младших серий молодые таланты. Однако в конце прошлого года Большие Призы покинул лишь один ветеран – бразилец Фелиппе Масса, да и то сделал он это с большой неохотой. Пытаясь своими демаршами в прессе сначала убедить руководство команды «Уильямс» продлить с ним контракт, а затем и вовсе перейдя к жесткой критике кадровой политики Фрэнка Уильямса, вице-чемпион мира несколько испортил о себе репутацию в паддоке.
Два других ветерана – Фернандо Алонсо (36 лет) и Кими Райкконен (38) – несмотря на наличие у них чемпионских титулов, пока не лишены мотивации гоняться на самом высоком уровне. А идущий за ними следом в возрастной иерархии Льюис Хэмильтон (33 года) и вовсе себя ветераном пока не считает и реально ставит перед собой на этот сезон задачу – в пятый раз стать чемпионом, сравнявшись с успехами великого аргентинца Фанхио.
А вот наличие нескольких дебютантов в нынешнем пелотоне является ярким показателем отсчета смены поколений в «Формуле-1».
Сергей Сироткин («Уильямс»)
Придя в ГП2, 22-летний Сироткин два сезона пытался показать свой талант, периодически радуя отличными гонками. Но, увы, стабильности Сергею не хватало, и оба раза ему даже не удалось дотянуться до вице-чемпионского титула. Не говоря о том, чтобы как-то составить конкуренцию победителям тех сезонов в этой молодежной серии. Таким образом, Сироткин был третьим в 2015 году (при чемпионстве Вандорна) и третьим в 2016-м, когда чемпионом стал Пьер Гасли.
В начале прошлого сезона при поддержке влюбленного в автоспорт российского олигарха Бориса Роттенберга Сергей Сироткин попал в программу SMP Racing и вместе с ней – в число тест-пилотов команды «Рено». И после года законного пребывания в паддоке «Формулы-1» даже в таком качестве Сергею удалось не только набраться опыта, но и показать в нужный момент хорошую скорость на контрольных тестах. Правда, в «Рено» в конечном итоге предпочли все же взять более опытного Карлоса Сайнса, но Сироткин оказался востребованным в «Уильямсе», где время прохождения им контрольных кругов на тестовых испытаниях было лучше, чем у Роберта Кубицы.
Шарль Леклер («Альфа Ромео Заубер»)
19-летний монегаск еще ни разу не задерживался более года ни в одном молодежном чемпионате. А попав в обойму команды «Феррари» в 2016-м в виде резервного пилота, Леклер и вовсе стал неудержим. С ходу выиграл чемпионат ГП3, а в прошлом году буквально разгромил соперников в самой близкой к «Формуле-1» дисциплине FIA «Формула-2». Леклера франкоязычные журналисты даже пытались «сватать» на этот сезон на место Кими Райкконена, но в итальянской скудерии традиционно не садят за руль необкатанных юнцов. Так что место в «дочерней» для итальянцев команде «Заубер» Шарль получил вовремя, и у него будет возможность доказать свое мастерство. Кстати, ожидаемый успех монегаска добавит рекламных баллов и новому титульному спонсору швейцарской «конюшни» – «Альфа Ромео», благодаря которым болиды получили привлекательную бело-красную окраску.
Пьер Гасли («Торо Россо Хонда»)
Будучи участником программы «Ред Булл», 22-летний Пьер Гасли после своего чемпионского титула в ГП2 терпеливо ждал «ухода Даниила Квята». И фактически именно от успехов или неудач россиянина зависело формульное будущее французского гонщика. Благо с этим Пьеру повезло, и уже на Гран-при Малайзии в прошлом году замена все-таки состоялась. Правда, за пять стартов Гасли так и не удалось заработать ни одного очка. Но уверенность доктора Хельмута Марко, отвечающего за кадровую политику всего гоночного отделения «Ред Булл», в скоростных качествах француза поражает убедительностью. Австриец не сомневается, что у Гасли – большое будущее.
Брендон Хартли («Торо Россо Хонда»)
28-летнего новозеландца по возрасту трудно отнести к гоночной молодежи. Это вполне состоявшийся зрелый пилот, за плечами у которого два чемпионских титула в мировых гонках на выносливость и победа в легендарной «24 часа Ле Мана». Подобный опыт с лихвой перечеркивает тот неудачный период в карьере Брендона, когда он начинал тест-пилотом в «Торо Россо» (2008-2009) и, так ничего дельного не показав, был уволен из программы «Ред Булл». Возвращение Брендона спустя восемь лет под кураторство доктора Марко произошло неожиданно в конце прошлого сезона.
Так, якщо говорити про перший сегмент, то Торо Россо розчарували. Такі заяви робили, а так далеко обома болідами. І поки Форс Індія слабо виглядає. Не факт що в третій сегмент вийдуть.
Алонсо в первой десятке... Болид нормальный построили или просто не хватает конкурентов?
На моторах Рено вони повинні їхати непогано. Обома болідами мають бути в десятці. Питання тільки з надійністю, як вони всю дистанцію гонки будуть проходити. А Торо Россо то зараз на моторах Хонда
Первый тренировочный день в Мельбурне вызвал ропот телевизионщиков - система Halo перекрывает обзор камер, установленных в тех же точках, в которых они монтировались и в прошлом. Теперь руководству Ф-1 срочно требуется решение, но найти его не так-то просто - места, в которых должны быть установлены камеры, чётко ограничены регламентом.
Это четыре зоны, и как минимум две из них сейчас под вопросом - Halo серьёзно затрудняет обзор с верхней камеры, которая над верхним воздухозаборником, а также с боковых. Влияние этих телекамер на аэродинамику очевидно, и потому в том же регламенте прописано, что обо всех изменениях касаемо расположения камер делегаты Федерации обязаны уведомлять до 30-го июня, в данном случае должны были до 30-го июня прошлого года.
Сейчас же выяснилось, что нужны изменения, но спишут всю работу по аэродинамике, которая была проделана с прошлого года по нынешний момент. И это чревато большим скандалом и затратами.
Ох, Ботас. Потужний удар, машина сильно пошкоджена.
ЦитатаIrishka ()
Сейчас же выяснилось, что нужны изменения, но спишут всю работу по аэродинамике, которая была проделана с прошлого года по нынешний момент. И это чревато большим скандалом и затратами.
Питання, чого це одразу не було продумано. Тепер мусять щось придумати.
Неожиданное следствие внедрения системы Halo - организаторам придётся сменить расположение стартовых светофоров, дабы гонщики смогли лучше разглядывать стартовые огни. В последний раз такое случалось в 2009-м году, когда появились более высокие задние антикрылья - в результате на стартовых светофорах появился дублирующий ряд. В пятницу новое расположение сигнальных огней было опробовано после тренировок, как раз тогда, когда гонщики перешли к отработке процедуры старта.
«Гонщик, стоящий на поул-позиции, из-за Halo может не видеть огни, или видеть их лишь наполовину. Возможно, ему придётся слишком сильно крутить головой. Мы приняли меры по решению этой проблемы, тем более, что после изменения аэродинамики в прошлом году дополнительный ряд светофора уже не нужен, и эти огни можно расположить удачнее, по бокам, чтобы компенсировать ограничения из-за системы Halo» - заявил гоночный директор Чарли Уайтинг.
Это же надо придумать такое обновление, из-за которого переделывать нужно все остальное
Офігіти! Перше, що приходить на думку після фінального швидкого кола Хемілтона! Це виглядало просто як знущання над Феррарі і виглядало як у футболі "ви нам заб'єте скільки зможете, а ми вам скільки захочемо".
Ну, что Льюис на поуле, для меня ожидаемо, Кими, видать, выспался за каникулы)) Хотя разрыв между ним и Сэбом минимален. РБ непонятны, гонка покажет. Макларены тянутся, посмотрим, как поведут себя в гонке. Новички пока в провале...
Але радує те, що Мерси на стільки швидкі лише у кваліфікаційному режимі, а в гоночному такої переваги не буде. Поки трійка команд виглядає +/- рівно. А далі буде дуже цікаво, адже середина пелотону взагалі прогнозована. Класно підійшли до сезону Хаас (як кажуть копія минулорічного боліду Феррарі) і МакЛарен. Поступаються поки Ред Булл з двигуном Хонди і Форс Індія (обмежені кошти, не багато змін порівняно з минулим роком). А Заубер і Уільямс поки головні аутсайдери, як на мене.