Почитала статьи, многие почему-то Макса обвиняют в аварии, я вот считаю, что Дэн переборщил.
То есть, Дэну не надо было быть быстрее и идти на обгон? Этот инцидент - очередное идиотское поведение Ферстаппена, который меня еще в прошлом сезоне начал бесить, а в этом году просто продолжает "феерить".
А я думаю Макс переросте це все. І почне він нормально їздити, коли почне боротись за чемпіонство. Бо зараз він робить що хоче, не боячись втратити очки. Ну і команда має сказати своє слово.
На трассе Барселона-Каталунья (Catalunya-Montmelo) гран-при Испании проводилось 28 раз в период с 1991 по 2018 год.
Каталунья – самый популярный тестовый автодром, хорошо знакомый пилотам. Поскольку многие базы команд располагаются в Европе, то зачастую именно в Барселону привозят первые серьезные обновления машин, а значит, что расстановка сил вполне может измениться, пусть и не радикально.
Тем более, что ситуация в личном зачете сложилась весьма интересно: Феррари и Мерседес чередуют победы, неплохо смотрится Ред Булл.
Уик-энд в Барселоне пройдет при переменчивой погоде. В субботу начнутся дожди, а в день гонки вероятность осадков составит всего 20%.
Мерси фактично забезпечили собі перемогу в гонці. Льюіс зможе відірватись в чемпіонаті, якщо все для них пройде ідеально. Але на те і надія, що в традиціях цього сезону в гонці буде бардак)
Ну що вам сказати про гонку. Вже зла не хватає, з тою Феррарі. Взяли віддали друге місце, і ще й розказують що все правильно зробили. Сезон вже профукали на всіх фронтах, хоча мали на даний момент з хорошим відривом лідирувати. Капєц якийсь.
Дата: П`ятниця, 25.05.2018, 23:28 | Сообщение # 128
Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Себастьян Феттель одержал третью победу в сезоне и оторвался от Льюиса Хэмилтона в чемпионате, утвердившись в качестве главного претендента на титул. Отрыв растет. Преимущество Себастьяна Феттеля над Льюисом Хэмилтоном уже достигло 25 очков – то есть равноценно одной победе в Гран При. В начале этого сезона отставание RBR от лидеров было не столь серьезным, как в последние годы, и есть основания полагать, что в Монако «Быки» на самом деле смогут навязать борьбу Ferrari и Mercedes. Но называть их фаворитами было бы слишком рискованно. Гран При Монако – шанс не только для Red Bull побороться за победу на равных с Mercedes и Ferrari, но и возможность для некоторых других команд подзаработать очков. В последние годы в княжестве традиционно сильно смотрелась Toro Rosso. Поэтому вполне можно ожидать, что Брендон Хартли и особенно Пьер Гасли получат возможность пробиться в финал квалификации.
Конкуренты готовят протест против Ferrari в Монако - они подозревают, что итальянская команда научилась обходить ограничение по ёмкости и мощности электробатареи, что дарит ей дополнительные 20 лошадиных сил в квалификации. Скорей всего, это делается путём манипуляции такими параметрами, как сопротивление электрического тока и выходной мощности батареи. Теперь конкуренты намерены получить от FIA объяснения в связи с данной ситуацией.
Это далеко не первый технический аспект новой Ferrari, вызывающий интерес оппозиции - днище машины, заднее антикрыло, загадочный переключатель на руле, подозрения в особой картографии и, наконец, зеркала на Halo - всё это нервирует конкурентов, особенно в свете того, что Ferrari SF71H едет весьма быстро.
Гран При Монако не зря называют жемчужиной в календаре чемпионата мира. Ни на одном другом Гран При не собирается такое количество представителей мировой элиты, бизнеса, шоу-бизнеса и спорта. Именно здесь, в мире роскоши, заключается большая часть спонсорских контрактов, потому и место этой гонки совершенно особенное.
На трассе Монте-Карло (Monte-Carlo) гран-при Монако проводилось 65 раз в период с 1950 по 2018 год. 260,520 км – гоночная дистанция Гран При Монако. Из-за низкой средней скорости только на этапе в Монако длина гонки существенно короче, чем на прочих Гран При.
Гран-при Канады – один из самых непредсказуемых этапов в календаре Формулы-1. Гонки, проводимые на треке в Монреале, всегда невероятно захватывающие и обычно полны сюрпризов. Здесь редко можно предугадать победителя, ведь зачастую именно фавориты вынуждены отказаться от борьбы, а на подиум поднимаются гонщики, и вовсе не претендующие на титул.
По статистике, как раз в Монреале самый высокий процент появления пейс-кара – 80%. Еще бы, ошибки на этом этапе чреваты серьезными последствиями, а поскольку стены на некоторых участках располагаются, пожалуй, слишком близко, то аварии на автодроме – привычная вещь. Местами узкая, извилистая трасса насыщена медленными и сложными поворотами, один из которых заслуживает особого внимания.
Несмотря на сложность трассы, для большинства команд Гран-при Канады все же является любимым этапом. втодром имени Жиля Вильнева представляет собой несколько скоростных прямых, разделенных шиканами и шпилькой. Трасса в Монреале, прежде всего, характеризуется высоким износом тормозов – серьезных торможений здесь сразу четыре. Требования к аэродинамике не столь высоки, болиды настраиваются на среднюю или низкую прижимную силу. Очень важно выбрать правильные настройки для конфигурации болидов, в особенности подвески.
Кроме того, этот трек очень требователен к мощности силовой установки. Поул не играет большой роли на данном этапе, ведь обычно по ходу гонки происходит много обгонов.
Начиная с Гран При Канады, система DRS в Формуле 1 не будет автоматически отключаться на всех машинах при появлении желтых флагов.
До настоящего момента гоночный директор Чарли Уайтинг рассылал командам перед началом Гран При уведомление, в котором разъяснял, в каких случаях появление желтых флагов автоматически деактивирует систему DRS на всех машинах на трассе.
В Канаде, например, это уведомление звучало так: «DRS будет отключена, если панели [на на судейских постах ] номер 1, 7, 8, 9, 12, 13, 14 или 15 показывают желтые флаги» и «детекция [срабатывания DRS] будет автоматически отключена, если световые панели горят желтым цветом в зоне 1: панели 5 или 6, в зонах 2 и 3: панели 10 или 11». Однако команды были недовольны тем, что отключение DRS на всех машинах разом лишает возможности воспользоваться системой тех пилотов, которые уже проехали опасную зону – особенно это влияет на квалификационные попытки.
В свете того, что на трассе в Монреале была добавлена третья зона DRS, команды попросили FIA отключать систему только в тех зонах, где действует режим желтых флагов. Теоретически это сделать возможно, однако для этого требуется переписать слишком много кода в программном обеспечении. Поэтому в FIA приняли решение оставить DRS в режиме желтых флагов – не снимая при этом с пилотов обязанность замедлиться при появлении сигнала об опасности.
По ходу уик-энда серьезных осадков не ожидается. В день гонки ожидается переменная облачность при умеренном ветре. Воздух днем прогреется до 23…24 градусов.
Глянув квалу. Дуже цікава вийшла, боротьба йшла до останнього. Шкода, що Кімі запоров останню спробу. Я так і не зрозумів, чого Льюіс так програв, помилка була, чи просто невдале коло. Ну і невдоволені Вольф і Лауда дуже яскраве підтвердження, що в мерсів не все добре в Канаді. Хоча мені здалось, вони не так були розчаровані що Ботас поул не взяв, як місцем Льюіса. Можу помилятися)
Гонка стартует 24 июня на автодроме «Поль Рикар», расположенном недалеко от деревни Ле Кастелле в регионе Прованс. из участвующих в гонке пилотов никогда не выступал здесь в рамках Гран-При, но большинство хотя бы раз участвовали в гонках младших серий и пилотировали различные машины на тестах. Автодром «Поль Рикар» был построен алкогольным магнатом Полем Рикаром и открыт в апреле 1970 года. Конфигурация трассы разрабатывалась при участии французских пилотов Анри Пескароло и Жана-Пьера Бельтуаза, в 1971-м здесь прошел Гран-При Франции – и, чередуясь с другими автодромами, проводился до 1990 года. В 1999-м, после смерти Поля Рикара, приобрела принадлежащая английскому бизнесмену Берни Экклстоуну компания Excelis, и скоро он стал одним из самых современных европейских тестовых полигонов. В последний раз Гран-При Формулы-1 Франция принимала в 2008 году.
В последующие годы национальный этап не имел серьёзных спонсоров, и Формула- 1 покинула Францию на 10 лет. О возвращении Франции в календарь Королевских гонок было объявлено в 2016 году, на реализацию проекта выделили 14 миллионов евро. На автодроме изменили конфигурацию нескольких поворотов, уложили новый асфальт, построили пресс-центр на 500 мест.
В этом году организаторы готовы принять 65 тысяч болельщиков. Предстоящий Гран-При пройдёт по традиционной 5,8-километровой версии трассы, но несколько поворотов доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы-1. Трасса построена на плато и лишена рельефа. Конфигурация включает 15 поворотов, один из самых любопытных – «Signes», который гонщики будут проезжать с полностью нажатой педалью газа и высокими боковыми перегрузками.
После окончания первой тренировки во Франции представители FIA изучили ситуацию и решили, что нужно уменьшить ограничение скорости на пит-лейн до 60-ти км/час. В первой тренировке пилоты могли проезжать по пит-лейн со скоростью 80 км/час.
Это ограничение будет действовать во всех оставшихся сессиях гоночного уик-энда.
Прогноз погоды на уик-энд обещает высокую вероятностью дождя в субботу. В пятницу ожидается до +30С при небольшой облачности и умеренном северо-западном ветре. В субботу во второй половине дня возможны дожди, температура воздуха не превысит +25С. В воскресенье осадков не ожидается – переменная облачность и слабый юго-восточный ветер.
Ну не знаю навіть. Кваліфікація показала, що Мерси попереду всіх, та ще і з запасом. Себу треба вигравати старт, інакше нічого не світить. Або нашаманити дощ
Ірішка, як думаєш, Феррарі ризикне і візьме Леклера на наступний сезон?
Думаю, нет. Феррари уже наэкспериментировалась с молодыми и зелеными)) Хочу, чтобы Фернандо Алонсо туда вернулся. А вообще им больше везет, когда в команде сочетание Германия - Италия))
Гран-при Австрии появился в календаре Формулы-1 более полувека назад, однако в свое время этот этап периодически исчезал из расписания. При этом его название несколько раз менялось, впрочем, как и владельцы, а трасса реконструировалась. В 2014-м автодром выкупил австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц, который содержит две команды – Ред Булл и Торо Россо. С его приходом конфигурация трассы почти не изменилась, а вот инфраструктура была перестроена, включая обновление боксов, трибун и многого другого. В целом же, возвращение этапа в Шпильберге имело ошеломительный успех. На трассе Ред Булл Ринг (Red Bull Ring, А1 Ring, Остеррайхринг) гран-при Австрии проводилось 30 раз в период с 1970 по 2018 год. Несмотря на то, что Гран-при Австрии является "домашним" для Ред Булл, главными фаворитами на победу по-прежнему остаются Феррари и Мерседес.
На предстоящем Гран-при Австрии будет три зоны DRS. Дополнительная, третья зона DRS будет расположена сразу после первого поворота – что должно помочь гонщикам плотнее бороться друг с другом на пути к зоне жесткого торможения перед третьим поворотом.
Синоптики обещают хорошую гоночную погоду. Гонка пройдет под почти безоблачным небом будет +24С и лишь 10% вероятность дождя.
Ну, повернення Алонсо це було б круто. Але я думаю нереально. Він взагалі може піти, думаю йому це все вже набридло. Кімі теж лишати не має сенсу. Не має в нього вже мотивації.
Глянув квалу. Перевага мерсів прогнозована, але поул Ботаса мене здивував. Думав Льюіс забере. І я так і не зрозумів що з Деном робилось. Він на протязі всіх трьох сегментів не міг нормально проїхати.
Дата: Вівторок, 03.07.2018, 23:29 | Сообщение # 137
robin
Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ірішка, як тобі гонка. Бо я щось трохи в шоці. Нє, я радий такому подарунку від Мерсів, і ще більше радий що Феррарі ним скористались. Але забагато поломок у лідерів, як для однієї гонки. Макс молодчина, спокійно виграв і по очках наздогнав всю лідируючу групу. Пишуть, що Мерси збережуть склад на наступний сезон. І Ден лишається в РБ.
Гонка сумасшедшая получилась, столько сходов... Мерсы полным составом...жесть. Обидно, что Алонсо при этом только на 8 месте. Но вообще первая половина сезона достаточно интересная, смена лидеров. красивые обгоны, не скучно))
Гран-при Великобритании – самый старый этап Формулы-1. Именно здесь, на автодроме в Сильверстоуне, в 1950 году прошла первая гонка чемпионата, а в 2018-м здесь она пройдет уже в 52-й раз.
Сильверстоун является не только легендарной, исторической трассой, но и домашним этапом для большинства из команд, ведь почти все они базируются неподалеку. Данный этап – один из самых желанных для победы у многих пилотов, а также один из самых посещаемых в сезоне.
Поул здесь не играет большой роли, ведь зачастую на треке происходит достаточно много обгонов, а потому в Сильверстоуне крайне важна тактика, избранная командами.
Особенность трассы – сильные ветра, создающие определенные проблемы для пилотов. В целом же предсказать победителя в гонке практически невозможно, учитывая, как часто здесь идет дождь.
На предстоящем Гран-при Великобритании будет три зоны DRS. В нынешнем сезоне в ФИА не в первый раз добавляют третью зону DRS на трассу с целью увеличить количество обгонов. Однако на «Сильверстоуне» третья зона DRS будет включать в себя сразу два скоростных поворота Abbey и Farm. По словам гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга, данное решение должно добавить остроты борьбе. «Зона не очень большая, но интересный момент в том, что при желании гонщики смогут входить в первый поворот с «открытым крылом». Открывая DRS на выходе из 18-го поворота, закрыть крыло гонщик сможет либо на первом жестком торможении, либо сбросив скорость. Потенциально у гонщиков будет возможность проходить связку первого и второго поворотов с DRS», – цитирует Уайтинга F1i.
Гран-при Великобритании обещает жаркую погоду с небольшой вероятностью осадков. Дожди ожидаются только в четверг, а с пятницы по воскресенье днём воздух прогреется до 28…30 градусов при небольшой облачности и умеренном северо-восточном ветре. Вероятность осадков не превышает 20%.
В календаре «Формулы-1» 2019 года будет 23 Гран-при
На заседании Стратегической рабочей группы «Формулы-1», прошедшем вчера, команды и руководство серии договорились о расширении календаря чемпионата со следующего сезона. Об этом Джо Сейварду рассказал операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр. В календаре «Формулы-1» в следующем году будет 23 Гран-при. Расширение произойдет в числе заокеанских этапов, а количество европейских гонок останется неизменным.
Liberty Media обсуждает возможность расширения очковой зоны
Новая очковая система может появиться в Ф-1, разговоры об этом идут в Сильверстоуне с подачи Виджея Мальи, который сообщил прессе о том, что Liberty Media рассматривает такую возможность. Auto Motor und Sport сообщает о том, что вместо десяти онщиков очки станут получать пятнадцать, по системе 25-20-18-16-14-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1. Более того, очки будут начисляться и за поул с лучшим кругом.
План должен помочь слабым командам, которым с трудом даются очки - их большее количество должно упростить переговоры со спонсорами, по такому же принципу очковая зона расширялась и ранее - с шести до восьми машин в 2003-м году, и с восьми до десяти машин в 2010-м.
Повідомлення відредагував Irishka - Субота, 07.07.2018, 15:15
Нараховувати очки першим 15 ще більш менш, але всім 20 гонщикам - це вже занадто. Взагалі не проблема в тому, що очки тільки першим 10 пілотам нараховуються. Проблема в прірві між лідерами і середняками, її треба якось зменшувати.
Первая половина сезона - кто прибавил, кто убавил ход?
После первых десяти гонок можно подвести итоги первой половины сезона, и Mercedes является командой, сдавшей наиболее сильно с прошлого года - минус 63 очка по сравнению с аналогичным периодом год назад. Прибавили Renault, Haas и Sauber, буксует Force India и тонет Williams. Цифры говорят о многом. Ferrari - лидер по всем параметрам
Итальянская команда занимает первое место в зачёте Конструкторов, в то время как двенадцать месяцев тому назад Феттель занимал первую строчку в личном зачёте, но Mercedes лидировала в командном первенстве с преимуществом в 55 очков.
Свою роль сыграла не только надёжность, но и стабильность Кими Райкконена, который набрал на 18 очков больше, чем после десяти гонок 2017-го года. Возросшая скорость Ferrari прослеживается и в квалификациях, где Mercedes остаётся лидером по поулам, но всего лишь со счётом 5:4, а не 8:2, как год назад.
Mercedes - минус 63 балла
Цифры говорят сами за себя - Mercedes набрала на 63 очка меньше, чем за первые десять гонок прошлого сезона. И если Хэмилтон в общем идёт более-менее в своём прошлогоднем темпе, то Боттас сдал - на его результат повлияли сход в Баку, машина безопасности в Шанхае и удар от Феттеля в Поль-Рикаре. А ведь в прошлом году к середине сезона у Валттери были уже две победы - в Сочи и Австрии.
Так что Mercedes в пассиве, но у команды есть потенциал для восстановления своих позиций.
Red Bull
А вот Red Bull между тем прибавила - плюс 25 по сравнению с прошлым сезоном. И кто добыл эти очки? Макс Ферстаппен! После своей неудачной первой трети сезона Ферстаппен ожил, и на его счету после первой половины чемпионата на 36 очков больше, нежели двенадцать месяцев назад.
Парадоксально, но Риккиардо со своими двумя победами набрал на 11 очков меньше, чем в первой половине прошлого года. Red Bull подводит не только ненадёжность Renault (впрочем, год назад ситуация была куда хуже), но и ошибки пилотов - такие, как столкновение в Баку.
Остальные - кто поднялся:
И Renault, и McLaren прибавили по отношению к прошлому году, но в случае с McLaren это было совершенно очевидно, после того, как на счету команды из Уокинга было лишь два очка после половины сезона в прошлом году! В большом плюсе также Haas, и, разумеется, Sauber, с Леклерком. Впрочем, ещё большим сюрпризом стали выступления Кевина Магнуссена из Haas.
Остальные - кто сдал:
Аутсайдер очевиден - это другая британская команда, Williams. Команда сэра Фрэнка набрала лишь десять процентов от очков прошлого года, до середины сезона. И тут дело вряд ли в пилотах, хотя Стролл и Сироткин представляют самую малоопытную пару пилотов в истории команды.
Буксует также и Force India, в последние два 8года занимавшая четвёртое место в КК. Оба пилота команды не дотягивают до прошлогодних показателей, но Окон, по крайней мере, изменил ситуацию внутри самой команды - теперь он лидирует по очкам в противостоянии с Пересом. Регрессирует и Toro Rosso, но тут проблемы явно связаны с моторами Honda - иногда они выглядят достойно, но чаще всё же подводят.
Гран При Германии возвращается в Формулу 1 после годичного перерыва. Для дирекции Хоккенхаймринга, впрочем, это мало что изменило – они и раньше принимали этапы на своём автодроме через год, когда делили этап с Нюрбургрингом. Так что чемпионат мира приедет в Хоккенхайм спустя два года, как обычно – разве что зрительский интерес двухлетняя пауза подогреет ещё больше.
Впрочем, на интерес организаторам немецкого этапа жаловаться не приходится: гонка в Хоккенхайме пришлась на едва ли не самый интересный период чемпионата. Напряжённое сражение между немцем Себастьяном Феттелем и выступающим за немецкую команду Mercedes Льюисом Хэмилтоном в самом разгаре.
В Сильверстуоне Феттель упрочил лидерство в личном зачёте – двух главных претендентов на титул разделяют восемь очков. Однако ощущения, что кто-то из топ-команд имеет преимущество, нет – всё решает трасса, погодные условия и конкретные обстоятельства той или иной гонки. К тому же, в этом году очень сильны напарники лидеров чемпионата, в любой момент готовы отобрать очки у Mercedes и Ferrari и пилоты Red Bull Racing.
На Гран-при Германии будет три зоны DRS. В нынешнем сезоне ФИА не в первый раз добавляет третью зону DRS в конфигурацию трассы с целью повысить количество обгонов. На «Хоккенхаймринге» дополнительная зона DRS будет расположена на главной прямой. Две другие зоны будут традиционно расположены между первым и вторым поворотом, а также между пятым и шестым поворотом. КВАЛИФИКАЦИЯ СБ 16:00 - 17:00 ГОНКА ВС 16:10 - 18:10 Прогноз погоды
В субботу пройдут грозы и жара немного спадёт – до +25 при 50% вероятности дождей и гроз во второй половине дня. В воскресенье небо будет облачным, ветер усилится – днём около +27С при лишь 20% вероятности осадков.
Гран-при Венгрии появился в календаре Формулы-1 в 1986 году. Тогда неподалеку от Будапешта специально для этого этапа был построен автодром Хунгароринг. Сама же гонка стала первым этапом за "железным занавесом" и первой была показана на советском телевидении. С тех пор Гран-при Венгрии стал неотъемлемой частью чемпионата.
Хунгароринг часто подвергается критике. Трасса узкая и медленная, очень похожа на Монако. Однако если в Монте-Карло зрители наблюдают красивую картинку Лазурного берега с его элитной недвижимостью, пальмами и шикарными яхтами, то в Будапеште пилотам предстоит ездить по пыльному треку, что обусловлено рельефом, куда был вписан автодром.
К тому же здесь почти не бывает обгонов, а потому залогом успеха в гонке является хороший результат в квалификации и верная стратегия пит-стопов.
Впервые в сезоне далеко не фаворитом считается Льюис Хэмилтон, который выиграл прошлый этап в Германии и вышел в лидеры чемпионата. Хотя, именно Хэмилтон является самым успешным гонщиком на этапе в Венгрии – британец рекордные пять раз поднимался на первую ступень пьедестала.
Накануне Гран При Венгрии в FIA сообщили об изменениях на трассе Хунгароринг по сравнению с прошлым годом и подтвердили расположение зон DRS. Обновлений на трассе немного. Значительно улучшено сцепление асфальта на внутренней части пит-лейн, на отрезке между третьим и четвертым поворотами установлены новые сетчатые ограждения. Кроме того, двойной поребрик на выходе из четвертого поворота стал более плоским и длинным – теперь гонщикам придется полностью проезжать его справа, чтобы вернуться на трассу. На венгерской трассе две зависимые зоны DRS с одной точкой замера интервала между машинами, расположенной в пяти метрах перед четырнадцатым поворотом. Первая точка активации расположена через сорок метров после четырнадцатого поворота, вторая – через шесть метров после первого. КВАЛИФИКАЦИЯ СБ 16:00 - 17:00 ГОНКА ВС 16:10 - 18:10 Прогноз погоды
Есть вероятность, что нас ждет дождь во время гонки – синоптики прогнозируют грозы и в субботу в день квалификации и в воскресенье в день гонки. Температура в день гонки 31 градус Цельсия.
Дощ як завжди перевертає все з ніг на голову. Я більш ніж впевнений, що при сухих умовах Мерси програли б і Феррарі і Максу. А так, перша лінія стартового поля. Ірішка, як думаєш. Якщо Мерси фінішують на 1 і 2 місцях, сезон вже все?