Субота, 21.12.2024, 21:22
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | СЕЗОН 2018 - Сторінка 5 - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 5 з 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форуму: semeniuk  
СЕЗОН 2018
MaxJokerДата: Субота, 05.05.2018, 19:38 | Сообщение # 121
Ливерпулец

Лауреат: 4823
Рада Мегаспорту
24.03.2010
Київ
Offline
Цитата Irishka ()
Почитала статьи, многие почему-то Макса обвиняют в аварии, я вот считаю, что Дэн переборщил.


То есть, Дэну не надо было быть быстрее и идти на обгон? Этот инцидент - очередное идиотское поведение Ферстаппена, который меня еще в прошлом сезоне начал бесить, а в этом году просто продолжает "феерить".
semeniukДата: Субота, 05.05.2018, 22:18 | Сообщение # 122
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
А я думаю Макс переросте це все. І почне він нормально їздити, коли почне боротись за чемпіонство.
Бо зараз він робить що хоче, не боячись втратити очки. Ну і команда має сказати своє слово.
semeniukДата: Субота, 05.05.2018, 22:19 | Сообщение # 123
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну, не наш Макс переросте, а Ферстапен biggrin
IrishkaДата: Субота, 12.05.2018, 12:39 | Сообщение # 124

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


ПТ 11 МАЯ – ВС 13 МАЯ 2018

КВАЛИФИКАЦИЯ
СБ 16:00 - 17:00

ГОНКА
ВС 16:10 - 18:10

На трассе Барселона-Каталунья (Catalunya-Montmelo) гран-при Испании проводилось 28 раз в период с 1991 по 2018 год.

Каталунья – самый популярный тестовый автодром, хорошо знакомый пилотам. Поскольку многие базы команд располагаются в Европе,
то зачастую именно в Барселону привозят первые серьезные обновления машин, а значит, что расстановка сил вполне может измениться,
пусть и не радикально.

Тем более, что ситуация в личном зачете сложилась весьма интересно: Феррари и Мерседес чередуют победы, неплохо смотрится Ред Булл.


Уик-энд в Барселоне пройдет при переменчивой погоде. В субботу начнутся дожди, а в день гонки вероятность осадков составит всего 20%.
semeniukДата: Субота, 12.05.2018, 23:32 | Сообщение # 125
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Я квалу подивлюсь десь посеред ночі, після Євробачення. Тоді і відпишусь smile
semeniukДата: Неділя, 13.05.2018, 07:52 | Сообщение # 126
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Мерси фактично забезпечили собі перемогу в гонці. Льюіс зможе відірватись в чемпіонаті, якщо все для них пройде ідеально. Але на те і надія, що в традиціях цього сезону в гонці буде бардак)
semeniukДата: Середа, 16.05.2018, 07:00 | Сообщение # 127
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну що вам сказати про гонку.
Вже зла не хватає, з тою Феррарі. Взяли віддали друге місце, і ще й розказують що все правильно зробили. Сезон вже профукали на всіх фронтах, хоча мали на даний момент з хорошим відривом лідирувати. Капєц якийсь.
IrishkaДата: П`ятниця, 25.05.2018, 23:28 | Сообщение # 128

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Себастьян Феттель одержал третью победу в сезоне и оторвался от Льюиса Хэмилтона в чемпионате, утвердившись в качестве
главного претендента на титул. Отрыв растет. Преимущество Себастьяна Феттеля над Льюисом Хэмилтоном уже достигло 25 очков –
то есть равноценно одной победе в Гран При.
В начале этого сезона отставание RBR от лидеров было не столь серьезным, как в последние годы, и есть основания полагать,
что в Монако «Быки» на самом деле смогут навязать борьбу Ferrari и Mercedes. Но называть их фаворитами было бы слишком рискованно.
Гран При Монако – шанс не только для Red Bull побороться за победу на равных с Mercedes и Ferrari, но и возможность для некоторых
других команд подзаработать очков. В последние годы в княжестве традиционно сильно смотрелась Toro Rosso.
Поэтому вполне можно ожидать, что Брендон Хартли и особенно Пьер Гасли получат возможность пробиться в финал квалификации.

Конкуренты готовят протест против Ferrari в Монако - они подозревают, что итальянская команда научилась обходить ограничение
по ёмкости и мощности электробатареи, что дарит ей дополнительные 20 лошадиных сил в квалификации. Скорей всего, это делается
путём манипуляции такими параметрами, как сопротивление электрического тока и выходной мощности батареи.
Теперь конкуренты намерены получить от FIA объяснения в связи с данной ситуацией.

Это далеко не первый технический аспект новой Ferrari, вызывающий интерес оппозиции - днище машины, заднее антикрыло,
загадочный переключатель на руле, подозрения в особой картографии и, наконец, зеркала на Halo - всё это нервирует конкурентов,
особенно в свете того, что Ferrari SF71H едет весьма быстро.



Гран При Монако не зря называют жемчужиной в календаре чемпионата мира. Ни на одном другом Гран При не собирается
такое количество представителей мировой элиты, бизнеса, шоу-бизнеса и спорта. Именно здесь, в мире роскоши, заключается
большая часть спонсорских контрактов, потому и место этой гонки совершенно особенное.

На трассе Монте-Карло (Monte-Carlo) гран-при Монако проводилось 65 раз в период с 1950 по 2018 год.
260,520 км – гоночная дистанция Гран При Монако. Из-за низкой средней скорости только на этапе в Монако
длина гонки существенно короче, чем на прочих Гран При.

ЧТ 24 МАЯ – ВС 27 МАЯ 2018

КВАЛИФИКАЦИЯ
СБ 16:00 - 17:00
ГОНКА
ВС 16:10 - 18:10

Уик-энд в Монте-Карло пройдет при теплой погоде с переменной облачностью. В день гонки вероятность осадков составит 10%.
IrishkaДата: Субота, 09.06.2018, 15:04 | Сообщение # 129

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline

Гран-при Канады – один из самых непредсказуемых этапов в календаре Формулы-1. Гонки, проводимые на треке
в Монреале, всегда невероятно захватывающие и обычно полны сюрпризов. Здесь редко можно предугадать победителя,
ведь зачастую именно фавориты вынуждены отказаться от борьбы, а на подиум поднимаются гонщики, и вовсе не претендующие на титул.

По статистике, как раз в Монреале самый высокий процент появления пейс-кара – 80%. Еще бы, ошибки на этом этапе чреваты
серьезными последствиями, а поскольку стены на некоторых участках располагаются, пожалуй, слишком близко, то аварии на автодроме –
привычная вещь. Местами узкая, извилистая трасса насыщена медленными и сложными поворотами, один из которых заслуживает особого внимания.

Несмотря на сложность трассы, для большинства команд Гран-при Канады все же является любимым этапом.
втодром имени Жиля Вильнева представляет собой несколько скоростных прямых, разделенных шиканами и шпилькой.
Трасса в Монреале, прежде всего, характеризуется высоким износом тормозов – серьезных торможений здесь сразу четыре.
Требования к аэродинамике не столь высоки, болиды настраиваются на среднюю или низкую прижимную силу.
Очень важно выбрать правильные настройки для конфигурации болидов, в особенности подвески.

Кроме того, этот трек очень требователен к мощности силовой установки. Поул не играет большой роли на данном этапе,
ведь обычно по ходу гонки происходит много обгонов.



Начиная с Гран При Канады, система DRS в Формуле 1 не будет автоматически отключаться на всех машинах при появлении желтых флагов.

До настоящего момента гоночный директор Чарли Уайтинг рассылал командам перед началом Гран При уведомление, в котором разъяснял,
в каких случаях появление желтых флагов автоматически деактивирует систему DRS на всех машинах на трассе.

В Канаде, например, это уведомление звучало так: «DRS будет отключена, если панели [на на судейских постах ] номер 1, 7, 8, 9, 12, 13, 14 или 15
показывают желтые флаги» и «детекция [срабатывания DRS] будет автоматически отключена, если световые панели горят желтым цветом в зоне 1:
панели 5 или 6, в зонах 2 и 3: панели 10 или 11».
Однако команды были недовольны тем, что отключение DRS на всех машинах разом лишает возможности воспользоваться системой тех пилотов,
которые уже проехали опасную зону – особенно это влияет на квалификационные попытки.

В свете того, что на трассе в Монреале была добавлена третья зона DRS, команды попросили FIA отключать систему только в тех зонах,
где действует режим желтых флагов. Теоретически это сделать возможно, однако для этого требуется переписать слишком много кода в
программном обеспечении. Поэтому в FIA приняли решение оставить DRS в режиме желтых флагов – не снимая при этом с пилотов обязанность
замедлиться при появлении сигнала об опасности.


КВАЛИФИКАЦИЯ

СБ 21:00 - 22:00
ГОНКА
ВС 21:10 - 23:10

Прогноз погоды

По ходу уик-энда серьезных осадков не ожидается. В день гонки ожидается переменная облачность при умеренном ветре.
Воздух днем прогреется до 23…24 градусов.
semeniukДата: Неділя, 10.06.2018, 11:06 | Сообщение # 130
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Глянув квалу. Дуже цікава вийшла, боротьба йшла до останнього. Шкода, що Кімі запоров останню спробу. Я так і не зрозумів, чого Льюіс так програв, помилка була, чи просто невдале коло. Ну і невдоволені Вольф і Лауда дуже яскраве підтвердження, що в мерсів не все добре в Канаді. Хоча мені здалось, вони не так були розчаровані що Ботас поул не взяв, як місцем Льюіса. Можу помилятися)
IrishkaДата: Субота, 23.06.2018, 16:56 | Сообщение # 131

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Гонка стартует 24 июня на автодроме «Поль Рикар», расположенном недалеко от деревни Ле Кастелле в регионе Прованс.
из участвующих в гонке пилотов никогда не выступал здесь в рамках Гран-При, но большинство хотя бы раз участвовали в гонках
младших серий и пилотировали различные машины на тестах.
Автодром «Поль Рикар» был построен алкогольным магнатом Полем Рикаром и открыт в апреле 1970 года. Конфигурация трассы
разрабатывалась при участии французских пилотов Анри Пескароло и Жана-Пьера Бельтуаза, в 1971-м здесь прошел Гран-При Франции –
и, чередуясь с другими автодромами, проводился до 1990 года. В 1999-м, после смерти Поля Рикара,
приобрела принадлежащая английскому бизнесмену Берни Экклстоуну компания Excelis, и скоро он стал одним из самых современных
европейских тестовых полигонов. В последний раз Гран-При Формулы-1 Франция принимала в 2008 году.



В последующие годы национальный этап не имел серьёзных спонсоров, и Формула- 1 покинула Францию на 10 лет.
О возвращении Франции в календарь Королевских гонок было объявлено в 2016 году, на реализацию проекта выделили 14 миллионов евро.
На автодроме изменили конфигурацию нескольких поворотов, уложили новый асфальт, построили пресс-центр на 500 мест.



В этом году организаторы готовы принять 65 тысяч болельщиков. Предстоящий Гран-При пройдёт по традиционной 5,8-километровой версии трассы,
но несколько поворотов доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы-1. Трасса построена на плато и лишена рельефа.
Конфигурация включает 15 поворотов, один из самых любопытных – «Signes», который гонщики будут проезжать с полностью
нажатой педалью газа и высокими боковыми перегрузками.

После окончания первой тренировки во Франции представители FIA изучили ситуацию и решили, что нужно уменьшить ограничение
скорости на пит-лейн до 60-ти км/час. В первой тренировке пилоты могли проезжать по пит-лейн со скоростью 80 км/час.

Это ограничение будет действовать во всех оставшихся сессиях гоночного уик-энда.

КВАЛИФИКАЦИЯ
СБ 17:00 - 18:00
ГОНКА
ВС 17:10 - 19:10

Прогноз погоды на уик-энд обещает высокую вероятностью дождя в субботу. В пятницу ожидается до +30С при небольшой
облачности и умеренном северо-западном ветре. В субботу во второй половине дня возможны дожди, температура воздуха
не превысит +25С. В воскресенье осадков не ожидается – переменная облачность и слабый юго-восточный ветер.
semeniukДата: Неділя, 24.06.2018, 10:07 | Сообщение # 132
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну не знаю навіть.
Кваліфікація показала, що Мерси попереду всіх, та ще і з запасом. Себу треба вигравати старт, інакше нічого не світить. Або нашаманити дощ biggrin

Ірішка, як думаєш, Феррарі ризикне і візьме Леклера на наступний сезон?
IrishkaДата: Субота, 30.06.2018, 12:24 | Сообщение # 133

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Думаю, нет. Феррари уже наэкспериментировалась с молодыми и зелеными)) Хочу, чтобы Фернандо Алонсо туда вернулся.
А вообще им больше везет, когда в команде сочетание Германия - Италия))
IrishkaДата: Субота, 30.06.2018, 12:57 | Сообщение # 134

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Гран-при Австрии появился в календаре Формулы-1 более полувека назад, однако в свое время этот этап периодически
исчезал из расписания. При этом его название несколько раз менялось, впрочем, как и владельцы, а трасса реконструировалась.
В 2014-м автодром выкупил австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц, который содержит две команды – Ред Булл и Торо Россо.
С его приходом конфигурация трассы почти не изменилась, а вот инфраструктура была перестроена, включая обновление боксов,
трибун и многого другого. В целом же, возвращение этапа в Шпильберге имело ошеломительный успех.
На трассе Ред Булл Ринг (Red Bull Ring, А1 Ring, Остеррайхринг) гран-при Австрии проводилось 30 раз в период с 1970 по 2018 год.
Несмотря на то, что Гран-при Австрии является "домашним" для Ред Булл, главными фаворитами на победу по-прежнему остаются Феррари и Мерседес.

КВАЛИФИКАЦИЯ
СБ 16:00 - 17:00
ГОНКА
ВС 16:10 - 18:10



На предстоящем Гран-при Австрии будет три зоны DRS. Дополнительная, третья зона DRS будет расположена сразу после первого
поворота – что должно помочь гонщикам плотнее бороться друг с другом на пути к зоне жесткого торможения перед третьим поворотом.

Синоптики обещают хорошую гоночную погоду. Гонка пройдет под почти безоблачным небом будет +24С и лишь 10% вероятность дождя.
semeniukДата: Неділя, 01.07.2018, 10:50 | Сообщение # 135
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну, повернення Алонсо це було б круто. Але я думаю нереально. Він взагалі може піти, думаю йому це все вже набридло.
Кімі теж лишати не має сенсу. Не має в нього вже мотивації.
semeniukДата: Неділя, 01.07.2018, 10:52 | Сообщение # 136
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Глянув квалу. Перевага мерсів прогнозована, але поул Ботаса мене здивував. Думав Льюіс забере.
І я так і не зрозумів що з Деном робилось. Він на протязі всіх трьох сегментів не міг нормально проїхати.
semeniukДата: Вівторок, 03.07.2018, 23:29 | Сообщение # 137
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ірішка, як тобі гонка. Бо я щось трохи в шоці.
Нє, я радий такому подарунку від Мерсів, і ще більше радий що Феррарі ним скористались. Але забагато поломок у лідерів, як для однієї гонки. Макс молодчина, спокійно виграв і по очках наздогнав всю лідируючу групу.
Пишуть, що Мерси збережуть склад на наступний сезон. І Ден лишається в РБ.
IrishkaДата: Субота, 07.07.2018, 14:45 | Сообщение # 138

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Гонка сумасшедшая получилась, столько сходов... Мерсы полным составом...жесть. Обидно, что Алонсо при этом только на 8 месте.
Но вообще первая половина сезона достаточно интересная, смена лидеров. красивые обгоны, не скучно))
IrishkaДата: Субота, 07.07.2018, 15:09 | Сообщение # 139

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Гран-при Великобритании – самый старый этап Формулы-1. Именно здесь, на автодроме в Сильверстоуне, в 1950 году
прошла первая гонка чемпионата, а в 2018-м здесь она пройдет уже в 52-й раз.

Сильверстоун является не только легендарной, исторической трассой, но и домашним этапом для большинства из команд,
ведь почти все они базируются неподалеку. Данный этап – один из самых желанных для победы у многих пилотов,
а также один из самых посещаемых в сезоне.



Поул здесь не играет большой роли, ведь зачастую на треке происходит достаточно много обгонов, а потому
в Сильверстоуне крайне важна тактика, избранная командами.

Особенность трассы – сильные ветра, создающие определенные проблемы для пилотов. В целом же предсказать победителя
в гонке практически невозможно, учитывая, как часто здесь идет дождь.



На предстоящем Гран-при Великобритании будет три зоны DRS.
В нынешнем сезоне в ФИА не в первый раз добавляют третью зону DRS на трассу с целью увеличить количество обгонов.
Однако на «Сильверстоуне» третья зона DRS будет включать в себя сразу два скоростных поворота Abbey и Farm.
По словам гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга, данное решение должно добавить остроты борьбе.
«Зона не очень большая, но интересный момент в том, что при желании гонщики смогут входить в первый поворот
с «открытым крылом». Открывая DRS на выходе из 18-го поворота, закрыть крыло гонщик сможет либо на первом жестком
торможении, либо сбросив скорость. Потенциально у гонщиков будет возможность проходить связку первого и второго поворотов
с DRS», – цитирует Уайтинга F1i.

КВАЛИФИКАЦИЯ
СБ 16:00 - 17:00
ГОНКА
ВС 16:10 - 18:10

Прогноз погоды


Гран-при Великобритании обещает жаркую погоду с небольшой вероятностью осадков.
Дожди ожидаются только в четверг, а с пятницы по воскресенье днём воздух прогреется до 28…30 градусов при
небольшой облачности и умеренном северо-восточном ветре. Вероятность осадков не превышает 20%.
IrishkaДата: Субота, 07.07.2018, 15:10 | Сообщение # 140

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
В календаре «Формулы-1» 2019 года будет 23 Гран-при

На заседании Стратегической рабочей группы «Формулы-1», прошедшем вчера, команды и руководство серии
договорились о расширении календаря чемпионата со следующего сезона.
Об этом Джо Сейварду рассказал операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр.
В календаре «Формулы-1» в следующем году будет 23 Гран-при. Расширение произойдет в числе заокеанских этапов,
а количество европейских гонок останется неизменным.

Liberty Media обсуждает возможность расширения очковой зоны

Новая очковая система может появиться в Ф-1, разговоры об этом идут в Сильверстоуне с подачи Виджея Мальи,
который сообщил прессе о том, что Liberty Media рассматривает такую возможность. Auto Motor und Sport сообщает о том,
что вместо десяти онщиков очки станут получать пятнадцать, по системе 25-20-18-16-14-12-10-8-7-6-5-4-3-2-1.
Более того, очки будут начисляться и за поул с лучшим кругом.

План должен помочь слабым командам, которым с трудом даются очки - их большее количество должно упростить переговоры
со спонсорами, по такому же принципу очковая зона расширялась и ранее - с шести до восьми машин в 2003-м году, и с восьми до десяти машин в 2010-м.


Повідомлення відредагував Irishka - Субота, 07.07.2018, 15:15
semeniukДата: Неділя, 08.07.2018, 09:38 | Сообщение # 141
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Нараховувати очки першим 15 ще більш менш, але всім 20 гонщикам - це вже занадто. Взагалі не проблема в тому, що очки тільки першим 10 пілотам нараховуються. Проблема в прірві між лідерами і середняками, її треба якось зменшувати.
IrishkaДата: Субота, 21.07.2018, 14:57 | Сообщение # 142

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Первая половина сезона - кто прибавил, кто убавил ход?

После первых десяти гонок можно подвести итоги первой половины сезона, и Mercedes является командой,
сдавшей наиболее сильно с прошлого года - минус 63 очка по сравнению с аналогичным периодом год назад.
Прибавили Renault, Haas и Sauber, буксует Force India и тонет Williams. Цифры говорят о многом.

Ferrari - лидер по всем параметрам


Итальянская команда занимает первое место в зачёте Конструкторов, в то время как двенадцать месяцев тому назад
Феттель занимал первую строчку в личном зачёте, но Mercedes лидировала в командном первенстве с преимуществом в 55 очков.

Свою роль сыграла не только надёжность, но и стабильность Кими Райкконена, который набрал на 18 очков больше,
чем после десяти гонок 2017-го года. Возросшая скорость Ferrari прослеживается и в квалификациях, где Mercedes остаётся лидером
по поулам, но всего лишь со счётом 5:4, а не 8:2, как год назад.

Mercedes - минус 63 балла

Цифры говорят сами за себя - Mercedes набрала на 63 очка меньше, чем за первые десять гонок прошлого сезона.
И если Хэмилтон в общем идёт более-менее в своём прошлогоднем темпе, то Боттас сдал - на его результат повлияли сход в Баку,
машина безопасности в Шанхае и удар от Феттеля в Поль-Рикаре. А ведь в прошлом году к середине сезона
у Валттери были уже две победы - в Сочи и Австрии.

Так что Mercedes в пассиве, но у команды есть потенциал для восстановления своих позиций.

Red Bull

А вот Red Bull между тем прибавила - плюс 25 по сравнению с прошлым сезоном. И кто добыл эти очки? Макс Ферстаппен!
После своей неудачной первой трети сезона Ферстаппен ожил, и на его счету после первой половины чемпионата на 36 очков больше,
нежели двенадцать месяцев назад.

Парадоксально, но Риккиардо со своими двумя победами набрал на 11 очков меньше, чем в первой половине прошлого года.
Red Bull подводит не только ненадёжность Renault (впрочем, год назад ситуация была куда хуже), но и ошибки пилотов - такие,
как столкновение в Баку.

Остальные - кто поднялся:

И Renault, и McLaren прибавили по отношению к прошлому году, но в случае с McLaren это было совершенно очевидно, после того,
как на счету команды из Уокинга было лишь два очка после половины сезона в прошлом году! В большом плюсе также Haas, и,
разумеется, Sauber, с Леклерком. Впрочем, ещё большим сюрпризом стали выступления Кевина Магнуссена из Haas.

Остальные - кто сдал:

Аутсайдер очевиден - это другая британская команда, Williams. Команда сэра Фрэнка набрала лишь десять процентов от очков
прошлого года, до середины сезона. И тут дело вряд ли в пилотах, хотя Стролл и Сироткин представляют самую малоопытную
пару пилотов в истории команды.

Буксует также и Force India, в последние два 8года занимавшая четвёртое место в КК. Оба пилота команды не дотягивают
до прошлогодних показателей, но Окон, по крайней мере, изменил ситуацию внутри самой команды - теперь он лидирует по очкам
в противостоянии с Пересом. Регрессирует и Toro Rosso, но тут проблемы явно связаны с моторами Honda - иногда они выглядят достойно,
но чаще всё же подводят.

Дан Дудка, Formulasport.pro
It.Motorsport.com
IrishkaДата: Субота, 21.07.2018, 16:00 | Сообщение # 143

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Гран При Германии возвращается в Формулу 1 после годичного перерыва. Для дирекции Хоккенхаймринга, впрочем, это мало что изменило –
они и раньше принимали этапы на своём автодроме через год, когда делили этап с Нюрбургрингом. Так что чемпионат мира приедет в Хоккенхайм
спустя два года, как обычно – разве что зрительский интерес двухлетняя пауза подогреет ещё больше.

Впрочем, на интерес организаторам немецкого этапа жаловаться не приходится: гонка в Хоккенхайме пришлась на едва ли не самый интересный
период чемпионата. Напряжённое сражение между немцем Себастьяном Феттелем и выступающим за немецкую команду Mercedes Льюисом
Хэмилтоном в самом разгаре.

В Сильверстуоне Феттель упрочил лидерство в личном зачёте – двух главных претендентов на титул разделяют восемь очков.
Однако ощущения, что кто-то из топ-команд имеет преимущество, нет – всё решает трасса, погодные условия и конкретные обстоятельства
той или иной гонки. К тому же, в этом году очень сильны напарники лидеров чемпионата, в любой момент готовы отобрать очки у Mercedes
и Ferrari и пилоты Red Bull Racing.



На Гран-при Германии будет три зоны DRS. В нынешнем сезоне ФИА не в первый раз добавляет третью зону DRS в конфигурацию
трассы с целью повысить количество обгонов. На «Хоккенхаймринге» дополнительная зона DRS будет расположена на главной прямой.
Две другие зоны будут традиционно расположены между первым и вторым поворотом, а также между пятым и шестым поворотом.

КВАЛИФИКАЦИЯ

СБ 16:00 - 17:00
ГОНКА
ВС 16:10 - 18:10

Прогноз погоды


В субботу пройдут грозы и жара немного спадёт – до +25 при 50% вероятности дождей и гроз во второй половине дня.
В воскресенье небо будет облачным, ветер усилится – днём около +27С при лишь 20% вероятности осадков.
IrishkaДата: Субота, 28.07.2018, 15:07 | Сообщение # 144

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Гран-при Венгрии появился в календаре Формулы-1 в 1986 году. Тогда неподалеку от Будапешта специально для этого этапа
был построен автодром Хунгароринг. Сама же гонка стала первым этапом за "железным занавесом" и первой была показана
на советском телевидении. С тех пор Гран-при Венгрии стал неотъемлемой частью чемпионата.

Хунгароринг часто подвергается критике. Трасса узкая и медленная, очень похожа на Монако. Однако если в Монте-Карло
зрители наблюдают красивую картинку Лазурного берега с его элитной недвижимостью, пальмами и шикарными яхтами,
то в Будапеште пилотам предстоит ездить по пыльному треку, что обусловлено рельефом, куда был вписан автодром.

К тому же здесь почти не бывает обгонов, а потому залогом успеха в гонке является хороший результат в квалификации
и верная стратегия пит-стопов.

Впервые в сезоне далеко не фаворитом считается Льюис Хэмилтон, который выиграл прошлый этап в Германии и вышел
в лидеры чемпионата. Хотя, именно Хэмилтон является самым успешным гонщиком на этапе в Венгрии – британец рекордные
пять раз поднимался на первую ступень пьедестала.



Накануне Гран При Венгрии в FIA сообщили об изменениях на трассе Хунгароринг по сравнению с прошлым годом
и подтвердили расположение зон DRS. Обновлений на трассе немного. Значительно улучшено сцепление асфальта
на внутренней части пит-лейн, на отрезке между третьим и четвертым поворотами установлены новые сетчатые ограждения.
Кроме того, двойной поребрик на выходе из четвертого поворота стал более плоским и длинным – теперь гонщикам придется
полностью проезжать его справа, чтобы вернуться на трассу.
На венгерской трассе две зависимые зоны DRS с одной точкой замера интервала между машинами, расположенной в пяти метрах
перед четырнадцатым поворотом. Первая точка активации расположена через сорок метров после четырнадцатого поворота,
вторая – через шесть метров после первого.

КВАЛИФИКАЦИЯ

СБ 16:00 - 17:00
ГОНКА
ВС 16:10 - 18:10

Прогноз погоды


Есть вероятность, что нас ждет дождь во время гонки – синоптики прогнозируют грозы и в субботу в день квалификации
и в воскресенье в день гонки. Температура в день гонки 31 градус Цельсия.
semeniukДата: Неділя, 29.07.2018, 09:34 | Сообщение # 145
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Дощ як завжди перевертає все з ніг на голову. Я більш ніж впевнений, що при сухих умовах Мерси програли б і Феррарі і Максу. А так, перша лінія стартового поля.
Ірішка, як думаєш. Якщо Мерси фінішують на 1 і 2 місцях, сезон вже все?
  • Сторінка 5 з 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пошук:

Mega Team © 2024