В Австралии во время пит-стопов Романа Грожана и Кевина Магнуссена механики Haas плохо закрепили колеса, из-за этого гонщики сошли с дистанции. Стюарды гран-при Австралии изучили эти инциденты и пришли к выводу, что американская команда выпустила свои болиды на трассу в небезопасном состоянии.
В итоге Haas наказали денежным штрафом в размере 10-ти тысяч евро (по 5 тысяч евро за каждый инцидент).
Рваний темп Хемілтона (через економію пального чи економію вузлів боліда) і перебраний після аварії болід Боттаса не дали відповідей на питання реальної швидкості мерсів. Але те, що Скудерія не відставала сьогодні тішить. Кімі в своєму репертуарі відсидівся після рестарту на 3-му місці, таке враження, що той самий рестарт його вимкнув )
Хаас - без коментарів. Думаю, механіки ще доооовго будуть тренувати обслуговування на піті ) Сироткін зійшов... через пакет від сендвіча
В цілому без сюрпризів і якось пріснувато, але точно все цікаве ще попереду Фернандо умнічка
В Бахрейне не стали добавлять третью зону DRS, как в Австралии, но зато на 100 метров увеличили зону, расположенную на прямой старт-финиш.
На трассе Сахир (Sakhir) гран-при Бахрейна проводилось 13 раз в период с 2004 по 2017 год. C 2014 года гонка проходит при искусственном освещении
Температура воздуха и асфальта во время квалификации и гонки будет ниже, чем днем – они стартуют в 18:00 и в 18:10 соответственно по местному времени.
Предварительный прогноз обещает жаркую погоду без осадков. Самым жарким днем станет пятница, когда воздух прогреется до +31С. Днем в субботу и воскресенье ожидается до +29С при небольшой облачности.
В прошлом году все сессии Гран При Бахрейна прошли по сухой трассе.
Повідомлення відредагував Irishka - П`ятниця, 06.04.2018, 08:38
Трохи більше, як за годину стартує гонка. Треба буде прориватись Льюісу, Максу, і Грозжану, так що обгонів буде багато. Цікаво, як Торо Россо в гонці поїде, чи зможуть тримати темп. А стартова решітка має такий вигляд:
Да, я смотрю, что в этом сезоне модно проваливать гонки сразу всей командой. В Австралии Haas "отличились", сегодня Red Bull "произвели фурор" - Риккардо на старте, Макс - прокол колеса... Льюис - молодец, смог прорваться на подиум! Мерседесы стабильны, показывают хорошие результаты. На последнем круге почти не дышала, напряженные зоны ДРС, до финиша шли впритирку.. Но больше всего зацепил инцидент с Кими, хочется почитать его комментарии про этот пит-стоп. Кого сделают виноватым в этой ситуации?
Повідомлення відредагував Irishka - Неділя, 08.04.2018, 20:10
На последнем круге почти не дышала, напряженные зоны ДРС, до финиша шли впритирку..
Гонка була дуже напружена. Я останні пару кіл весь на нервах був, серце калатало як ненормальне. Як Себ витримав я не знаю, я б припаркував машину десь збоку і пішов би на прогулянку)
Но больше всего зацепил инцидент с Кими, хочется почитать его комментарии про этот пит-стоп. Кого сделают виноватым в этой ситуации?
Там ситуація така, що механіки натупили і не один раз. Почалося все з того, що на заднє ліве колесо взяли не ту шину (потрібно було із червоним обідком, а механіки принесли з жовтим). Потім довго не могли те ліве заднє колесо зняти - 3 інші колеса уже замінили, а заднє ліве навіть ще й не зняли. Чувак, який стояв попереду мабуть рефлекторно побачив в усіх шину із жовтим обідком і опустив болід, Кімі стартанув. Далі усі бачили, що трапилося.
Дата: П`ятниця, 13.04.2018, 12:49 | Сообщение # 79
Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
В «Формуле-1» позади два Гран-при, и преимущество Себастьяна Феттеля над действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном составляет уже 17 очков. Возможно, два этапа – это не так и много, однако они составляют 10 процентов всего календаря, проигранных «Мерседесом». Более того, у гонщиков немецкой команды больше нет преимущества, позволявшего доминировать в предыдущие сезоны: двигатели двух топ-команд отныне практически сравнялись. Есть и третья команда, способная замахнуться на победы. «Быки» и вовсе демонстрируют лучшую скорость прохождения поворотов по данным трэкинга GPS и экономнее всех в пелотоне расходуют шины, однако в первых двух гонках им катастрофически не везло. В Австралии Даниэль Риккардо не смог побороться за высокие позиции из-за обидных пяти штрафных позиций на старте, а в Бахрейне его болид просто выключился в середине поворота на одном из первых кругов. Макс Ферстаппен сошел из-за собственной горячности: на «Альберт-парке» проиграл позицию Магнуссену, попытался ее вернуть и потерял контроль над машиной, допустив разворот и закончив шестым, а в Сахире начал выталкивать Хэмилтона, повредил болид и сошел в самом начале заезда. Тем не менее, по уровню гоночного темпа «Ред Булл» все равно остается в числе лидеров и вполне способен круто выстрелить на «прижимных» трассах вроде «Хунгароринга», Монако, Сингапура, «Интерлагоса» и Барселоны.
В остальном же все три команды находятся на примерно одинаковом уровне со своими сильными и слабыми чертами, проявляющимися на разных треках. За четыре года немецкого доминирования «Формула-1» все-таки пришла к тому моменту, когда за победу способны на равных сражаться сразу шесть машин — и потому сезон-2018 обещает стать великолепным.
Однако в условиях тесной и контактной борьбы большую роль будет играть не только мастерство пилотов, конструкторов, инженеров и механиков, но и везение. Пока что удача выступает на стороне «Феррари», но уже в Китае ситуация может поменяться.
Третий этап "Формулы-1" пройдет 13-15 апреля на трассе в Шанхае. Автодром, спроектированный архитектором Германом Тильке, напоминает иероглиф, означающий "всходить", "выше". Впервые Гран-при Китая состоялся в 2004 году.
После жаркого тропического Бахрейна команды Формулы 1 переместились сразу во влажный субтропический климат южного Китая, что обещает интересный уикенд в Шанхае. Шанхай всегда славился свои муссонами, и эти погодные капризы не обойдут Международный трек Шанхая. Уже в пятницу на трассе ожидается дождь, который будет почти весь день, а значит накроет обе пятничные практики. При температуре в 19 °C, гонщики не сильно будут стараться покидать боксы.
Расписание Гран-При Китая
Пятница, 13 апреля 05:00 - 06:30 - Первая сессия свободных заездов 09:00 - 10:30 - Вторая сессия свободных заездов Суббота, 14 апреля 06:00 - 07:00 - Третья сессия свободных заездов 09:00 - 10:00 - Квалификация
Воскресенье, 15 апреля 09:10 - 11:10 - Гонка
Повідомлення відредагував Irishka - П`ятниця, 13.04.2018, 23:19
Тото Вольфф: «Нет, мы не ожидали, что машины Ferrari окажутся настолько быстры. Они сильно выглядели весь день. В Ferrari сделали ставку на квалификационный темп, и нам действительно есть о чём подумать.
Всё непросто. Нашим машинам не хватало сцепления. Шины могут выйти из рабочего диапазона, если становятся слишком горячими или слишком холодными. Это другая крайность по сравнению с тем, что мы видели в Бахрейне. Думаю, проблема в шинах.
Ожидается, что завтра будет намного теплее, поэтому я надеюсь, что мы выбрали правильные настройки и наш гоночный темп окажется лучше, чем у Ferrari. Вариантов со стратегией не так много. Если мы будем достаточно быстры, то сможем опередить их за счёт более ранней или более поздней остановки».
Надіюсь, що це не так і гоночний темп Феррарі не буде гірший. Їм треба максимально набирати очки, поки є можливість.
Да, интересно завтра будет посмотреть, действительно ли только на выигрышное место на старте ставит Феррари. Быть впереди на более слабой машине (если, конечно, она слабая ) тоже дает преимущество. Паровозик Трулли тому пример. Я его часто вспоминаю, болела за него раньше))
И еще посмеемся: В Австралии механики HAAS ухитрились подхватить болезнь Pit-Stopus Oblomus, и вся бригада переболела дважды. При перелёте в Бахрейн они заразили этим заболеванием бригаду механиков Феррари. В итальянской конюшне болезнь протекала в обострённой форме, Pit-Stopus Oblomus Travmatukus. FIA вместе с ВОЗ экстренно пытаются найти лекарство от этого опасного заболевания и предотвратить его распространение в Китае на остальные команды.
В Китаї це буде важче, є де обганяти. Але саме цікаве, що в Себа поки найвища максимальна швидкість. Макс тим часом говорить, що в Феррарі є турбокнопка