Понеділок, 06.05.2024, 21:36
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | ГП Іспанії - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форуму: semeniuk  
Форум Мегаспорта » Спорт » Формула 1 » ГП Іспанії (Circuit de Catalunya)
ГП Іспанії
semeniukДата: П`ятниця, 07.05.2010, 02:33 | Сообщение # 1
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Bienvenidos todos a España!

На черзі гран-прі Іспанії. Для початку традиційно інформація про країну.

Королівство Іспанія - Kingdom of Spain
Географічне положення - розташована на південному заході Європи, на Піренейському півострові;
включає Балеарські (у т.ч.Пітіуські) в Середземному морі і Канарські о-ви в Атлантичному океані.
Територія - 505,988 тис.кв. км
Населення - 44,873 млн. чол.
Столиця - Мадрид - Madrid - 3,155 млн. чол.
Офіційна мова - іспанська (кастильська)
Державний прапор - складається з червоної, жовтої і червоної горизонтальних смуг з гербом посередині. Символічне значення кольорів цього прапора легенда пов'язує з його походженням. Відповідно до переказу один з королів Арагону побажав мати свій прапор. Оглядаючи різні проекти прапорів, він зупинився на одному з гладким золотим полем. Потім він велів подати келих свіжої крові тварин і, зануривши в нього два пальці, монарх провів ними по жовтому полотнищу, на якому вийшли дві червоні смуги. Згодом прапор Арагону став державним прапором всієї Іспанії. Після встановлення у 1938 році режиму Франка цей прапор став прапором Іспанії.


Державний герб - являє собою складну багаточастинну конструкцію, яка включає герби земель, що належали Короні. У центрі овального щита знаходиться щиток, на якому зображений основний мотив іспанського герба, древній герб Королівства Кастилії і Леона: у першій та четвертій четвертях - золотий трибаштовий замок з блакитними вікнами і воротами на червоному полі, а в другій і третій - пурпурний (червоний) коронований золотою короною лев на срібному полі. В особливій частині - знизу між третьою і четвертою четвертями - герб Гранадської провінції: на срібному полі золотий гранат з червоною серцевиною і зеленими стеблом та листям.

Кухня. Іспанська кухня багата і різноманітна. В загальних рисах материкову Іспанію можна розділити на декілька зон гастрономії. У Галісіїі готують смачні рибні страви. Баскська кухня користується світовою славою, а такі страви, як тріска по-біскайски і дуже смачні мальки вугра вважаються одними з неперевершених іспанських страв. У Астурії готують фабаду – страва з квасолі, місцеві сири і сидр. У Піренейській зоні славиться соус ”чіліндрон”. Арагон пропонує широку різноманітність страв з цим соусом і шинку з Теруеля. У Каталонії улюблене страва – печеня (”касуэла”). Тут прекрасні ковбасні вироби, сири і місцеві соуси, серед яких світовою славою користується ”алі-олі”. Валенсійці готують рис з різноманітними компонентами: м’ясом, овочами, рибою. У Мурсії серед оригінальних страв особливо цінується ”кальдеро” – особливим чином приготований рис. У Андалузії поширені смажені стравиблюда, особливо з риби. Ця зона знаменита своїм ”гаспачо” (холодний суп з овочів) і шинкою ”хабуго” з провінції Уельва. У Центральній зоні особливо поширено запечене м’ясо. Баранина, телятина, свинина, молоде козеня і інше якісне м’ясо готується на повільному вогні в дров’яних печах, тому стає ніжним і смачним. У Мадриді немає своєї, особливої кухні, але кулінари міста готують велику кількість оригінальних страв, серед яких слід назвати ”косіло мадріленьо” – готується з гороху і різних видів м’яса; ”кальос” по-мадридськи і вишукані десертні страви. Порції в ресторанах досить великі, з хорошими смаковими якостями.
Визначні місця. Тут можна писати довго. Але краще це все побачити.
Музей Прадо в Мадриді.

Гора Монсеррат.

Замок Бельвер в Пальма-де-Майорка.

Замок Альказар в Толедо.

Золота вежа в Севільї.

І ще деякі фото про Іспанію.







Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: П`ятниця, 07.05.2010, 03:14 | Сообщение # 2
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Тепер про Барселону, де і проходитиме гран-прі.

Чарівне місто Барселона, де повітря пахне ваніллю, і дуже позитивні люди. Велосипеди і мопеди зустрічаються в Барселоні набагато частіше, ніж машини.

Будинки, побудовані Гауді, просто чудові. На фото будинок Міла, який розташований на одній з центральних вулиць Пассеїч де Грасія. У будівлі знаходиться музей, присвячений творчості Антоніо Гауді. Багато сучасних дослідників творчості Гауді схильні вважати будівлю найдосконалішою і бездоганно виконаною архітектурною спорудою, навіть з точки зору сьогодення.

Знаменитий собор Саграда Фамілія просто захоплює дух. Будівництво собору ведеться з 1882 року і не закінчено до цих пір. З 1891 року для Антоніо Гауді будівництво храму стало нав'язливою ідеєю. Геніальний архітектор жив відлюдником в своїй майстерні, розташованій на будівельному майданчику. Гауді загинув, попавши під трамвай недалеко від Саградиї, був похований в соборі в1926 р.

Вигляд на місто з Парку Гуель. Парк Гуель - ще одне шедевральноє дітище Гауді. В центрі парку, в будівлі оригінальної конструкції знаходиться будинок-музей Гауді, в якому майстер прожив двадцять років. У музеї до цих пір зберігаються меблі, картини і особисті речі, що належать Гауді. На фото видно яке Барселона камерне місто. Всі будиночки маленькі. Лише дві висотки на набережній. Ну і величезна Саграда.

Міст в центрі міста. Проте, на краях моста загоряє молодь, та і просто можна посидіти на підлозі. У декількох метрах від моста починається найвідоміша вулиця Барселони - Рамбла (бульвар Рамблас).

На Рамблі можна купити безліч всяких сувенірів пов'язаних з Барселоною. Багато магазинів, кафе і ресторанів. Особливістю даного бульвару є живі скульптури. Такі, як на фото нижче. Кидаєте монету цьому чарівному нерухомому чоловікові, він починає крутити педалі, і його милий скелетик починає сміятися.

Взагалі, в Барселоні можна просто гуляти по вулицях, нудно не буде точно. Кожна будівля - витвір мистецтва. Ось, наприклад, не знаю, що це. Швидше за все, декор.

Або ось такі милі штуковини, швидше за все, теж не несуть жодної функції, окрім декоративної.


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: П`ятниця, 07.05.2010, 04:13 | Сообщение # 3
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Гран-прі Іспанії. П'ятий етап сезону. Традиційне прев'ю.

Гран-прі Іспанії

1. Назва траси - Circuit de Catalunya
2. Розміщення - на північ Барселони
3. Місткість - 104000
4. Дата створення - 1991
5. Перший гран-прі - 1991
6. Рекорд кола - 1:21.670 (К. Райконен - 2008)
7. Проведено гран-прі - 19
8. Довжина траси - 4,655 км
9. Дистанція гонки - 307, 104 км
10. Кількість кіл - 65
11. Кількість поворотів - 16

Схема траси


Технічні особливості

Траса містить в собі велику різноманітність поворотів, а також дві прямі: коротку і довгу старт/фініш. Значну роль в Барселоні грає аеродинаміка. Крім того, із-за наявності довгих швидкісних поворотів траса дуже вимоглива до техніки, а тому дуже важливо підібрати вірний баланс машини.
Що ж до покриття, то асфальт тут особливо абразивний, а зношення гуми - одне з найвищих. Особливістю каталонської траси є вітри, що також піднімається до полудня, який здатний буквально здути машину з траси.
Переможці гран-прі останніх п'яти сезонів

2005 - К. Райконен (МакЛарен)
2006 - Ф. Алонсо (Рено)
2007 - Ф. Масса (Феррарі)
2008 - К. Райконен (Феррарі)
2009 - Д. Баттон (Браун)
Перед гран-прі Іспанії

Дженсон Баттон:
Гран При Испании я выиграл в прошлом году, и я оцениваю эту победу как одну из лучших в сезоне-2009. Барселона - одна из довольно скоростных трасс, по которой приятно гоняться, если ваш автомобиль работает должным образом. Здесь есть быстрые повороты, например, девятый и финальный, но основная часть трассы состоит из затяжных поворотов, в которых машина должна быть максимально эффективной. Эта трасса требует точности и не прощает агрессии. Если ваша машина имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, гонка будет трудной! К счастью, у нашей машины нейтральный баланс в скоростных поворотах - возможно, эта одна из сильнейших характеристик нашего автомобиля - и мы неплохо провели предсезонные тесты в Барселоне. Таким образом, я думаю, мы хорошо подготовились к уик-энду. И наконец, я с нетерпением жду возвращения в Европу. Позади серия захватывающих выездных этапов, но, думаю, всем в Формуле 1 не терпится гоняться поближе к дому, ближе к сердцу автоспорта.
Льюіс Хемілтон:
К этой гонке мы существенно модернизировали некоторые элементы. И хотя было бы наивно предположить, что это поможет нам продвинуться вверх по решетке - потому что практически все команды подготовили новую аэродинамику к Барселоне - мы оптимистично оцениваем перспективу сократить отставание от лидеров. К тому же, в прошлом мы уже доказали нашу способность ощутимо прибавлять по ходу сезона, поэтому, я надеюсь, что мы прибудем в Барселону в хорошей форме. Если гонка пройдет по сухому асфальту, то реалии таковы, что нам будет труднее держаться на первых позициях. Как и в Китае, мы дополнительно сконцентрируемся на квалификации; в Барселоне от квалификационной позиции зависит особенно многое, потому что здесь традиционно трудно обгонять. Учитывая, что большинство соперников заедет в боксы лишь однажды, у нас практически не будет возможностей отыграться с помощью стратегии, поэтому позиция на старте многое решит.
Міхаель Шумахер:
Европейский сезон начинается, и теперь мы действительно увидим, чего смогли добиться в плане модернизаций относительно других команд. Все команды приедут в Барселону с обновлениями болидов. И мы тоже не исключение. Я вижу здесь большой потенциал, тем более что наша команда прогрессировала по ходу четырех гонок. Мы занимались не только общим обновлением болидов, но и уделили внимание прижимной силе и эффективности. Я уверен, что мы сделали шаг вперед в этом направлении и также уверен, что нам удастся добиться дальнейшего прогресса. В Барселоне мы должны сделать больший шаг вперед, чем раньше - на выездных гонках, но ожидания того, что мы внезапно окажемся в числе лидеров, не будут реалистичными. Я надеюсь, что в Барселоне у меня будет лучшая гонка, нежели в Китае, и, конечно же, мне хотелось бы улучшить мое турнирное положение. Но есть и хорошие новости. После трехлетнего перерыва я чувствую себя очень настроенным на борьбу и готов принять этот вызов.
Ніко Розберг:
Отлично начинать европейскую часть чемпионата, будучи на второй строчке чемпионата пилотов и с существенно модернизированной машиной, которую мы готовим к Барселоне. Я говорил с нашими сотрудниками на базе, знаю, что все они работали изо всех сил, чтобы все успеть вовремя. Интересно будет посмотреть, чего нам удалось добиться. Барселона - это очень знакомая трасса, поскольку в последние годы мы часто проводим на ней предсезонные тесты. Поэтому в ходе пятничных тренировок мы сможем сразу сосредоточиться на модернизированном шасси. Возвращение в Европу - это словно еще одно начало сезона. И мы приложим все усилия, чтобы та серия успехов и подиумов, которая была у нас в первых гонках, продолжилась бы.
Роберт Кубіца:
Барселона - это трасса, которую все пилоты и команды хорошо знают, так что я ожидаю серьезной борьбы. Все команды будут хорошо готовы к этой гонке, они будут стараться реализовать весь их потенциал, поэтому столь важно нам отработать этот уик-энд максимально эффективно, чтобы мы могли бороться за очки в гонке. Мы не планируем особых модернизаций к этой трассе, но будем продолжать последовательно улучшать наш болид точно так же, как мы делали это в первых четырех гонках. Мы должны подождать и увидеть, как мы выступим по сравнению с другими. Может быть, с начала сезона расстановка сил несколько изменилась.
Віталій Петров:
Я неоднократно выступал на этой трассе в GP2, и работал зимой на предсезонных тестах. Это трасса, к которой все команды будут хорошо готовы, и я жду очень плотного соперничества, разрыв между машинами будет очень небольшим. У нас в феврале не получилось здесь хороших тестов, но я надеюсь, что погода в этот раз и состояние трассы позволят нам добиться большего. Как трасса, Барселона сложна технически и обгоны здесь почти невозможны, поэтому квалификация будет иметь для нас очень большое значение.
Адріан Зутіл:
Всегда приятно возвращаться в Европу. В начале сезона были четыре сложные выездные гонки, но и в европейское продолжение не обещает быть легким. Сейчас два подряд уик-энда будут гонки, а там и до Гран При Турции недалеко. Но Испания всегда считается хорошим началом европейской части сезона.
Мы хорошо знаем эту трассу еще по зимним тестам, но все равно это вызов для пилотов в плане сложности при прохождении высокоскоростных и технических поворотов. Я с нетерпением жду возможности выиграть мои первые очки в карьере на этой трассе.
Феліпе Масса:
На этой трассе очень трудно обгонять, поэтому очень важно получше выступить в квалификации. Машина должна хорошо вести себя на высоких скоростях, поскольку здесь есть два очень быстрых поворота, 3-й и 9-й. Но для прохождения медленных секторов важна и прижимная сила, особенно, на последнем отрезке. Также прижимная сила нужна при интенсивных торможениях. Это такая трасса, где машина должна одинаково хорошо справляться и быстрыми, и с медленными поворотами. Добиться этого непросто, поэтому команда столь интенсивно готовится к Барселоне.
Фернандо Алонсо:
Надеюсь на сухую погоду, потому что дождь серьезно повлиял на результаты предыдущих трех Гран-при. Единственный нормальный уик-энд был в Бахрейне и мы выиграли. Конечно, победа на этапе - это моя мечта, но, честно говоря, соглашусь и на подиум.
Себастьян Феттель:
В Барселоне расстановка сил вряд ли сильно изменится, никто не поедет на секунду быстрее, так что, по-моему, фавориты останутся прежними: тон будут задавать Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes.
К Гран При Испании наша команда готовит модернизированный аэродинамический обвес. Как себя покажут эти новинки, мы узнаем только по ходу уик-энда, но данные, полученные в ходе исследований в аэродинамической трубе и на симуляторе, выглядят весьма позитивно.
Марк Веббер:
После Монако мы будем знать, как у него форма на самом деле," говорит Веббер "Он понимает, что ему отступать некогда, и поэтому будет стараться на полную. Я считаю что в Монако и Испании у него будут лучше гонки, так как трассы ему лучше знакомы.
То что он вернулся уже само по себе подвиг, и несмотря на его форму, нам все равно нужно снимать перед ним шляпу - за его прошлые достижения, и смелость вернуться снова в гонки.


Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: П`ятниця, 07.05.2010, 23:22 | Сообщение # 4

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Схоже Шумі на вітер слів не кидає. Ось друга практика.

Джерело: http://formula1.ua/


З повагою - математик
semeniukДата: П`ятниця, 07.05.2010, 23:32 | Сообщение # 5
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну я сьогодні все пропустив, часу не було. Але завтра кваліфікація від мене ніде не дінеться.
А за Шумі приємно. Ну не реально щоб він весь сезон провів у тіні, думаю тепер буде цікавіше.
Не додає оптимізму відрив Ред Булів від решти. А як там з погодою було, хмари не крутились над автодромом?


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Субота, 08.05.2010, 15:57 | Сообщение # 6
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну що ж кваліфікація стартує. Стадіон переповнений.

Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: Субота, 08.05.2010, 20:20 | Сообщение # 7

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Хем і Алонсо на одній стартовій лінії. Цікаво, що з того вийде? hands

З повагою - математик
semeniukДата: Субота, 08.05.2010, 23:38 | Сообщение # 8
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Цікаво завтра буде. А я знов не побачу гонку, їду на природу. Математик, підкажи якщо знаєш звідки можна буде скачати запис гонки.
Про кваліфікацію. Дивуватись тому хто на 1,2 місцях сенсу не має. Дивує мене розрив між Алонсо і Массою. Феліппе має завтра виправитись.


Ну ни фига себе журналюга!!!
RomtsjaДата: Субота, 08.05.2010, 23:55 | Сообщение # 9

Лауреат: 4099
Рада Мегаспорту
12.11.2009
Кузнецовск
Offline
semeniuk, на самых людных и известных трекерах гонку выкладывают буквально полчаса после окончания трансляции...

МатематикДата: Неділя, 09.05.2010, 13:19 | Сообщение # 10

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Я завжди беру з

Або записeю на старий добрий VHS cool


З повагою - математик

Повідомлення відредагував Математик - Неділя, 09.05.2010, 13:20
IrishkaДата: Неділя, 09.05.2010, 14:47 | Сообщение # 11

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (semeniuk)
Дивує мене розрив між Алонсо і Массою. Феліппе має завтра виправитись.

Действительно, если в начале сезона можно было все списать на настройку определенного темпа Фелипе, он всегда немного раскачивается, то теперь ясно просматривается доминирование Фернандо в команде. По окончанию квалификации, когда Фелипе стоял на взвешивании, выражение его лица выражало такую грусть и жалость, чуть не расплакалась. Совсем не радует , что сейчас Масса укрепляет свои позиции в середняках...
Зато Михаэль наконец-то поехал. Темп в практиках задавал, что надо. Рассчитываю сегодня увидеть его в тройке лидеров!! happy


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Неділя, 09.05.2010, 15:05 | Сообщение # 12
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
При тому Шумі випередив Розберга. Тепер Ніко потрібно буде витримувати певний тиск.
Я сьогодні теж дивився повтор кваліфікації по К1 і теж звернув увагу на вираз обличчя Масси. Недаремно я писав у попередніх темах про нього те що писав. Було якесь передчуття нехороше. Побачимо що Масса покаже в гонці, якщо знову байдуже проїде всю трасу, треба команді задуматись. І йому теж.


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Неділя, 09.05.2010, 18:35 | Сообщение # 13

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Ура! Фернандо на подиуме!!! Отличный подарок своим зрителям дома!!! Очень рада за него!! Старт отличный получился, жаль не дожали они с Люсей обоих пилотов РБ))
Шумичка на 4 позицию приехал!! Наконец-то! Хотя паровозик он сегодня отличный построил))) Но то, что он стал показывать результаты, лучше чем на предыдущих ГП, возражению не подлежит!

Так и не поняла, что случилось с Льюисом! Отлично откатал гонку, а тут такой вылет... Дженс по-прежнему отрывается в зачете пилотов от напарника.
Баттон в очередной раз доказал, что обгонять - это не его метод)) Побоялся лезть вперед, хотя это было правильным вариантом решения. Приехал спокойненько в очках.

Фелипе - разочарование... Нет в нем былого упорства, как-то грустно катается..
Смэдли, правда, в очередной раз повеселил по поводу "решения проблемы со скоростью", когда произошло столкновение Массы и Каруна))

Феттель, безусловно, сам себе навредил тем вылетом.. Жаль его.. Этот уик-енд для него прямо-таки не сложился.. После результатов квалификации он был очень зол, а потом еще и в гонке, когда Льюис на старте пытался его опередить... Похоже, что Марк постепенно оттесняет Феттеля на вторую позицию в команде...

Додано (09.05.2010, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Математик)
Хем і Алонсо на одній стартовій лінії. Цікаво, що з того вийде? hands

Очень красиво они стартовали. Я боялась, что они между собой не поделят места, а они на пару рванули вперед, на РБ)) Здорово!


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...


Повідомлення відредагував Irishka - Неділя, 09.05.2010, 19:07
semeniukДата: Неділя, 09.05.2010, 22:42 | Сообщение # 14
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Алонсо другий! Чудово. До речі між ним та Веббером всього 24 секунди. Не так багато як могло б бути.
Quote (Irishka)
Похоже, что Марк постепенно оттесняет Феттеля на вторую позицию в команде...

Феттель сам себе відтісняє, схоже з роллю потенційного чемпіона він несправляється, не витримує просто. Баттон. А він такий і є. І таким і був.
За Шумі я теж радий, вірю що і далі він додаватиме. Хоча на початку сезону йому було дуже непросто, пішли всі ці розмови, але він витримав. А тепер буде непросто Розбергу, якщо він програватиме Шумі.
А Масса. Irishka, ми вже про це говорили і моя думка не змінилась.


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Понеділок, 10.05.2010, 17:53 | Сообщение # 15

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Да, жаль, конечно, что команда не смогла раньше предоставить Михаэлю болид, который бы соответствовал его требованиям. Разрыв в 28 очков между ним и Росбергом нужно теперь отыгрывать и как можно скорее, так как, по моему мнению, основная борьба должна быть между Шуми, Алонсо и Льюисом, а также двумя пилотами РБ.

Пилот McLaren Дженсон Баттон раскритиковал гонщика Mercedes Михаэля Шумахера за обгон, после которого британец так и не смог вернуть свою позицию.

"Я на самом деле не знал, где находился Михаэль с внешней стороны. Он повернул, и если бы я не увернулся, то все закончилось бы столкновением. Так что он не предоставил мне достаточно места. Хотя при его опыте можно было сказать, что он подумает об этом заранее. Это был не слишком правильный обгон.
Обгонять в Барселоне трудно, а Михаэль вовсе не глуп. Он знает, где расположить машину, так что на подобной трассе обогнать его невозможно. Он занимал внутреннюю траекторию, и я не мог пройти его по внешней, потому что он просто выдавливал меня и заставлял ехать слишком широко. Он не допустил ни единой ошибки, и это очень расстроило. Пятое место - это хороший результат, но я огорчен, потому что машина была быстра. Есть и позитивные, и негативные моменты",
- цитирует Баттона Autosport.

Если Баттон не видел Миахэля, это еще не значит, что обгон "не совсем" правильный cool


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Понеділок, 10.05.2010, 18:15 | Сообщение # 16
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (Irishka)
Он не допустил ни единой ошибки, и это очень расстроило.

Ну нормально, Баттон трохи переборщив.
Що значить неможливо обігнати? " Сложно, возможно, но можно!". Це трохи схоже на ниття, і чемпіону
зовсім не личить.
Quote (Irishka)
Если Баттон не видел Миахэля, это еще не значит, что обгон "не совсем" правильный

Так. Тим більше нема чого дрімати за кермом biggrin


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Понеділок, 10.05.2010, 22:30 | Сообщение # 17

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
издание Italiaracing сообщило, что Фелипе, не очень довольный тем, как развиваются его отношения с Фернандо Алонсо и «Феррари» в сезоне-2010, а также слухами о переходе в Скудерию Роберта Кубицы в сезоне-2011, предложил свои услуги команде «Ред Булл»

Как команда не кричала, что Фелипе наш навеки, а Масса теперь подыскивает работу...


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Понеділок, 10.05.2010, 23:32 | Сообщение # 18
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну а що залишається робити. Чомусь здається що збереже Масса місце в Феррарі лише якщо візьме титул. Або хоча б реально буде за нього боротись. Цей сезон поки виходить для нього невдалим, і можливо найгіршим.

Ну ни фига себе журналюга!!!
unikalДата: Неділя, 16.05.2010, 12:05 | Сообщение # 19

Аспірант: 157
друг
29.03.2010
Львів
Offline
Ми тепер всі побачили, чого варта гонка без дозаправки. А то раніше втручався дощ... не давав побачити
QcumberДата: Неділя, 22.05.2011, 01:36 | Сообщение # 20

Професор: 539
друг
29.03.2010
Днепропетровск
Offline
Ну вот и пожалуйста. Веббер все-тауки потеснил Фетеля с поул-позишн гран-при Испании 2011. Посмотрим, что будет завтра...

Повідомлення відредагував Qcumber - Неділя, 22.05.2011, 01:37
semeniukДата: Неділя, 22.05.2011, 11:29 | Сообщение # 21
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ох, щойно подивився в запису квалу. Розчарований звісно, що тут скажеш.
Неприємно здивував розрив між РБ та Льюісом з Ферні. 8 десятих це багато. Хоча в гонці такого розриву звісно не буде.
Але ж секунда між Массою і Алонсо surprised


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Неділя, 22.05.2011, 11:51 | Сообщение # 22

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (semeniuk)
Неприємно здивував розрив між РБ та Льюісом з Ферні. 8 десятих це багато. Хоча в гонці такого розриву звісно не буде.

Мне кажется, напортачили команды чего-нибудь. Все будет путем! Что мне не понравилось, так это тот факт, что Фурам запретили использовать обновление антикрыла. Не пойму почему?? Надо было им поступить, как РБ в сезон 2009, когда те поставили молча диффузоры, три гонки накатывали себе очки, а остальные тем временем, оспаривали легальность этих пресловутых диффузоров.

А Шумичка молодец!!! Вторая часть квалы вообще супер!!! Жаль, что не получилось в третьей выступить и побороться за более высокую позицию на старте (что-то с Керсом произошло у него на болиде), но зато будет что показать ему в гонке!!!!
Всем приятного просмотра и хорошей гонки!!!!


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Неділя, 22.05.2011, 11:53 | Сообщение # 23
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
До речі, коли на початку двотисячних Феррарі домінувала, то тоді штучно це домінування зруйнували. Чи буде таке ж з РБ???

Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Неділя, 22.05.2011, 11:54 | Сообщение # 24
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Кваліфікація 2011



Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Неділя, 22.05.2011, 11:57 | Сообщение # 25

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (semeniuk)
До речі, коли на початку двотисячних Феррарі домінувала, то тоді штучно це домінування зруйнували. Чи буде таке ж з РБ???

Вряд ли, им недолго осталось!!))


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Неділя, 22.05.2011, 12:00 | Сообщение # 26
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (Irishka)
Вряд ли, им недолго осталось!!))

Мабуть. Хай но Маруся з Газпромом заманять своїми пачками з рублями Едріана Ньюі до себе, побачимо де буде РБ biggrin Хоча може справа і не в Ньюі. Може то просто "Ред Булл надає крила biggrin biggrin biggrin "


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Неділя, 22.05.2011, 12:06 | Сообщение # 27

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (semeniuk)
Може то просто "Ред Булл надає крила "

Мне кажется, что Мерседес им крылышки немного подрежет biggrin


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Неділя, 22.05.2011, 12:14 | Сообщение # 28
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (Irishka)
Мне кажется, что Мерседес им крылышки немного подрежет

Хай би.
Сьогодні має на домашній трасі Алонсо бомбити. Думаю подіум буде. І за Міхаеля сьогодні вболіватиму, як завжди в принципі.


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Неділя, 22.05.2011, 18:01 | Сообщение # 29

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Не смогли Мерсы.... Жаль, а так хорошо стартовал Шуми, сразу четыре позиции отыграл. Очень жаль..
Еще жальче Фернандо, которого в очередной раз подвела команда. Ну зачем, спрашивается, надо было заезжать на пит вслед за Феттелем?? Почему не сделали как Уэббер, который ехал до последнего на своем комплекте и за счет позднего пита обогнал таки Ферни...
Из всего происходящего сегодня на трассе больше всех понравилась тактика Дженсона Баттона. Хоть я и не очень люблю его, но не могу не оценить того, как он умеет беречь резину и при этом показывать хороший темп.
Льюис порадовал, держался до последнего, но чего-то не хватило ему.
А в общем, болиды Ф-1 уже до того напичкали всякими фишками, что пилоты не успевают в полной мере их использовать. Когда по Team Radio передают сообщения для пилотов, типа "Нажми синюю кнопку", "Теперь до упора жми желтую", "синюю-желтую-синюю-желтую", создается впечатление, что играют на пианино или еще на чем-нибудь...
Жду Монако..


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Неділя, 22.05.2011, 18:48 | Сообщение # 30
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ну чесно кажучи після того гєніального рішення про ранній піт для Алонсо хотів взагалі вимкнути sad Бо все в гонці стало ясно. І кульмінація цього всього те, що Ферні став коловим. Ужассс!!!
Про Массу взагалі не знаю що писати. Може це на нього так безлад на командному містку впливає. Я розумію що йому важко призвичаїтись до Піреллі, але ж не настільки.


Ну ни фига себе журналюга!!!
Форум Мегаспорта » Спорт » Формула 1 » ГП Іспанії (Circuit de Catalunya)
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук:

Mega Team © 2024