Название трассы: Монте-Карло Расположение: центр Монако Вместимость: 120000 Дата создания: 1929 год Первый Гран-При: 1950 год Проведено Гран-При: 55 Длина трассы: 3,340 км Гоночная дистанция: 260,520 км Количество кругов: 78 Кол-во поворотов: 16
Погода По прогнозам синоптиков, в этот уикенд в Монако солнца будет очень и очень мало. В основном небо будет затянуто дождевыми и даже грозовыми тучами. Температуры воздуха также будет весьма умеренными. Начиная с четверга и по воскресенье, в дневное время суток воздух будет прогреваться не выше 18 – 20С. Поэтому командам и пилотам Формулы 1 нужно готовиться к трудному уикенду, который будет сопровождаться средними температурами и обильными осадками. А поклонникам Формулы 1 – к очередному непредсказуемому и, возможно, богатому на интересные события Гран-При.
Гонщики команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон будут использовать во время Гран-при Монако шлемы и рули, инкрустированные бриллиантами, сообщает пресс-служба британской конюшни. Оформление выполнено партнером команды, компанией Steinmetz.
На шлемах и рулевых колесах обоих пилотов появятся украшенные бриллиантами цифры в триумфальном венке, обозначающие год, в котором каждый из них выиграл титул чемпиона. Для Льюиса Хэмильтона это цифры 08, а для Дженсона Баттона - 09.
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо разбил болид на третьей тренировке Гран-при Монако. Вид порхающего болида
Испанец врезался в заграждение в повороте Massenet, серьезно пострадала правая сторона болида. Теперь Фернандо Алонсо вынужден пропустить квалификацию и в воскресной гонке стартовать с пит-лейн. Видеоролик аварии здесь Алонсо допустил ошибку в повороте Massenet, пробороздив правой частью F10 металлический отбойник. Осмотр автомобиля показал, что повреждения получила не только подвеска, но и шасси, которое должно быть заменено.
Между тем, Международная федерация автоспорта ввела минимальное время, за которое гонщик Формулы-1 должен проезжать круг во время квалификации к Гран-при Монако. Теперь пилоты обязаны тратить на преодоление 3 340 метров городской трассы не более 1 минуты и 22 секунд, не зависимо от того "боевой" это круг или "прогревочный".
Во время второй части квалификации Виталий Петров заблокировал задние колеса, его развернуло и он врезался в заграждение. В итоге, стартовать он будет завтра с 14-й позиции.
Додано (15.05.2010, 19:31) --------------------------------------------- Немного интересной информации
1. Из 56 проведенных Гран-При Монако обладатель поула одерживал победу 23 раза. Пилот, стартовавший с первого ряда, выигрывал гонку в Монако 36 раз. В 2008 году Льюис Хэмильтон сумел выиграть гонку Гран-При Монако, стартовав с 3-ей позиции. Подобный случай в последний раз имел место в 2003 году.
2. До Формулы 1 Льюис Хэмильтон трижды выигрывал гонки на трассе Монте-Карло. Два раза в Формуле 3 и один раз в чемпионате GP2. И лишь однажды за его карьеру пилота Формулы 1 он не поднимался на подиум после гонки Гран-При Монако. Было это в прошлом году.
3. Каждый раз, когда Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло добирались до финиша гонки Гран-При Монако, они обязательно финишировали в первой десятке пилотов.
4. Команда McLaren обычно очень комфортно чувствует себя на трассе Монако. На счету английской конюшни 15-ть побед в этой гонке. Пилоты команды Ferrari лишь 8 раз побеждали в этой гонке. А на счету Red Bull и вовсе пока нет побед на этой трассе.
5. После своей победы на трассе Монте-Карло в 2004 году Ярно Трулли больше ни разу не зарабатывал очков в гонке Гран-При Монако.
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Повідомлення відредагував Irishka - Субота, 15.05.2010, 20:44
Щойно подивився кваліфікацію. У Веббера просто нереальний час, з 1.14 вийшов. Шкода Алонсо, стартувати у Монако останнім це біда. Але всеодно треба боротись, тим більше що ймовірність появи на трасі автомобіля безпеки дуже висока. Лотуси не так вже і далеко від другої частини кваліфікації, молодці. P.S. Irishka, дякую що створила тему, бо я часу геть не мав. Ну ни фига себе журналюга!!!
І я теж нічого не писав, бо квалу лише сьогодні подивився. Можу сказати лише одне - на старті багато чого вирішиться. Цікаво буде спостергіати за Биками, які так і не можуть повністю реалзувати свій потенціал в гонці. Массі бажаю перемоги, а Алонсо свою справу знає, повинен вибратись в очки. З повагою - математик
phenyx, я теж це помітив, схоже Веббер чимось незадоволений. Можливо щось з гумою. В гонці побачимо. За Массу я радий, хай вже повертається до боротьби за титул. Ну ни фига себе журналюга!!!
Так ребята посмотрел, мало кто болеет за Хэмилтона. Посему буду болеть за него(раньше смотрел для удовольствия) Маленький, чёрнинький, правда наглый, вообщем я за афро-англичанина) Все попытки "взять всё, да и поделить!", всегда заканчиваются на этапе "взять".
А я жду прорыва Алонсо! Мне кажется, он сможет сегодня побороться за очки! Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Между тем, Международная федерация автоспорта ввела минимальное время, за которое гонщик Формулы-1 должен проезжать круг во время квалификации к Гран-при Монако. Теперь пилоты обязаны тратить на преодоление 3 340 метров городской трассы не более 1 минуты и 22 секунд, не зависимо от того "боевой" это круг или "прогревочный".
Це ще що за ідіотизм?
А що чекає того, хто потратить 1 хвилину 22 секунди і 545 тисячних??
Шумичка - просто мастер!! Классно все сделал!! Умничка!!!
Ферни, реально, отлично провел гонку, приехать на седьмое место, стартовав с 24 позиции - это мастерство!! Под конец, конечно, немного расслабился и вот...
Додано (16.05.2010, 17:47) --------------------------------------------- Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что Михаэль Шумахер совершил обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако не по правилам.
"Таково правило, что на последнем круге нельзя обгонять после машины безопасности. Наше понимание регламента очень ясное, но давайте просто подождём и посмотрим, что скажут стюарды", — цитирует Доменикали BBC.
Источник:"Чемпионат.ру"
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
На К 1 на кінець гонки почались технічні проблеми. Тому момент з Шумі та Алонсо не бачив. Тут знов питання до регламенту. В той момент можна обганяти, в той ні. Побачимо що вирішать стюарди. Ну ни фига себе журналюга!!!
Та всё там нормально было...как сказал комментатор на Ф1нюз.ру: "Обгон был в последнем повороте, надо знать правила", Мейландер уже давно пил кофе на пит-лейн.
Повідомлення відредагував phenyx - Неділя, 16.05.2010, 19:09
Мнения руководителей «Мерседеса» и «Феррари» по этому вопросу ожидаемо разошлись. Стефано Доменикали заявил, что по правилам сезона-2010 обгон был нелегитимным, так как, если пейс-кар уходит в боксы на последнем круге, пилоты не могут обходить друг друга. В то же время Росс Браун выразил уверенность в том, что Шумахер правил не нарушал.
«В этом году у нас есть новая статья в регламенте. Думаю, Стефано говорил о том, что, если гонка финиширует за машиной безопасности, обгонять нельзя. Но ФИА объявила, что пейс-кар уходит в боксы, так что, согласно инструкция самой Федерации, гонка закончилась без нее. Мы сказали своим пилотам, что они могут бороться за позиции между уходом машины безопасности и финишной линией.
Кто-то даже говорит, что Михаэль обошел Фернандо под желтыми флагами, но у нас есть фотографии, показывающие, что на трассе были зеленые флаги как раз перед тем, как маневр был совершен», – цитирует Брауна GP Update.
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер был оштрафован стюардами Гран-при Монако на 2200 евро за превышение скорости на пит-лейн. Вместо допустимых 60 км/ч, Уэббер развил скорость 70,9 км/ч. Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер был оштрафован стюардами Гран-при Монако на 2200 евро за превышение скорости на пит-лейн. Вместо допустимых 60 км/ч, Уэббер развил скорость 70,9 км/ч.
Странно что в гонке ему не дали проезд по пит-лейн, ведь пит-стопы были в самом начале гран-при...сразу вспоминается прошлогодний Сингапур, когда Феттелю сразу дали проезд по пит-лейн.
Стюарды Гран-при Монако вынесли Михаэлю Шумахеру штраф в 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге Гран-при Монако. Таким образом, в итоговом протоколе немец займет 12 место и лишится набранных очков. не пойму, за что. Там же все путем было... Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер был оштрафован стюардами Гран-при Монако на 2200 евро за превышение скорости на пит-лейн. Вместо допустимых 60 км/ч, Уэббер развил скорость 70,9 км/ч.
А де вони під час гонки були? За таке пенальті дають. Ну ни фига себе журналюга!!!
Стюарды Гран-при Монако вынесли Михаэлю Шумахеру штраф в 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге Гран-при Монако. Таким образом, в итоговом протоколе немец займет 12 место и лишится набранных очков. не пойму, за что. Там же все путем было...
В такому випадку і Вебберу треба штрафні секунди дати. Ну ни фига себе журналюга!!!
Стюарды Гран-при Монако вынесли Михаэлю Шумахеру штраф в 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге Гран-при Монако. Таким образом, в итоговом протоколе немец займет 12 место и лишится набранных очков. не пойму, за что. Там же все путем было...
Мде...почему же тогда Хэмилтону не дали в Китае, за обгон Уэббера?
стюарды пришли к мнению, что Шумахер нарушил пункт регламента 40.13, согласно которому обгоны запрещены, если автомобиль безопасности ушёл в боксы на последнем круге гонки.
Бред какой-то... Смысл был вообще убирать тогда SC с трассы, если нельзя обгонять..
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Додано (16.05.2010, 20:29) --------------------------------------------- «Мерседес» решил подать апелляцию на решение стюардов Гран-при Монако оштрафовать Михаэля Шумахера на 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге гонки
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Почему-то не разбирают инцидент Трулли-Карун??? По-моему, там важнее было бы разбираться, человек чуть не погиб.. Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Та просто одним из стюардов был Дэймон Хилл, который....
И что? На последнем круге при SC (который всегда уходит на пит-лейн) обгонять до клетчатого флага запрещено регламентом. МакЛарен и Феррари по радио сообщили своим пилотам что обгонять нельзя. Льюис даже переспрашивал: "Вы же мне сказали, что нельзя обгонять, а Михаэль прошел Фернандо". Решение вынесено абсолютно справедливое. Михаэль свои очки заслужил, Росс его малость подставил. Но и так бывает. А "drive through" не апеллируется в любом случае. Кого мне сегодня действительно жаль, так это Дженса. Такую "шашку" "МакЛарен" ему подложил, мостик "Феррари" обзавидуется. В остальном гонка непримечательна. Алонсо - молодец, Марк- молодец. Ди Грасси - ..... может формально он и позицию свою защищал, но совесть тоже иметь надо.
Повідомлення відредагував Oleandra - Неділя, 16.05.2010, 22:53