Хоккенхаймринг - автодром с довольно богатой историей, гран-при Германии проводится на нем с 1970 года, с 2007 года гран-при Германии принимает поочередно Хоккенхаймринг и Нюрбургринг. Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.
Основные сведения о трассе Хоккенхаймринг Длина круга 4.574 км Расход топлива 2.6 кг/круг Количество кругов 67 Рекорд круга в текущей конфигурации К. Райкконен 1.13.780 (McLaren, 2004 г.) Дистанция 306.458 км Больше всего побед в Гран-при на трассе ПилотМихаэль Шумахер (4) Команда Williams, Ferrari (по 9)
Необычный эксперимент ждет гонщиков в Хоккенхайме. Японские шинники предложили на очередной этап два крайних состава из их линейки - Hard и Super Soft (твердый и мягкий). Разница между ними более значительна, чем обычно, а, значит, поиск настроек будет существенно затруднен, особенно учитывая конфигурацию трассы.
Краткие итоги квалификации
Впервые в карьере Себастьян Феттель будет стартовать с первого места на домашнем Гран При. В Хоккенхайме немецкий пилот выиграл квалификацию с преимуществом всего в 0,002 секунды.
Фернандо Алонсо с прошлогоднего Гран При Венгриибудет стартовать из первого ряда. После завершения квалификации двукратный чемпион мира заявил, что доволен своей второй стартовой позицией.
С третьего места будет стартовать Фелипе Масса на Гран При Германии. После квалификации бразилец прокомментировал свой результат: "Я удовлетворен третьим местом, которое означает, что я нахожусь на хорошей позиции для старта. Это дает мне шанс набрать завтра много очков, которые мы потеряли в прошлых гонках! Мы надеемся, что черная полоса, которая началась в Канаде, закончится в Германии".
После завершения квалификации Марк Уэббер заявил, что у него была возможность квалифицироваться выше четвертого места. Однако из-за его собственной ошибки австралиец не смог реализовать потенциал машины.
Пятое место по итогам квалификации не слишком обрадовало действующего чемпиона мира Дженсона Баттона. Однако пилот McLaren надеется, что в гонке новый выдувной диффузор поможет отыграть позиции.
Шестое место Льюиса Хэмилтонана старте Гран При Германии стало мини-сенсацией субботнего дня. Лидер общего зачета чемпионата мира после квалификации был вынужден признать, что болидам команды McLaren не хватает скорости.
Седьмое место на старте Гран Германии не огорчило Роберта Кубицу. Польский гонщик Renault заявил, что он не рассчитывал на более высокий результат.
Рубенс Баррикелло положительно оценил свое восьмое место на старте Гран При Германии. Бразильский пилот Williams надеется заработать в гонке много очков.
Второй гонщик Williams Нико Хюлкенберг квалифицировался на десятом месте. Михаэль Шумахер будет стартовать только с одиннадцатого местана своей домашней трассе на Гран При Германии. После квалификации семикратный чемпион мира заявил, что на большее он не мог рассчитывать: "Мне нечего сказать по поводу квалификации, результаты говорят сами за себя. Мы разочарованы, потому что мы ожидали побороться за пятое или шестое место, однако по разнице в стартовых позициях вы можете увидеть наш реальный потенциал. Если бы я хотел найти что-нибудь положительное, то я сказал бы, что буду стартовать с чистой стороны трассы. Поэтому я предпочитаю все же одиннадцатое место, чем десятое. У меня были проблемы с тормозами во время квалификации, но я не думаю, что это была серьезная причина проблем. В гонке мы выступаем лучше, чем в квалификации, но мы бы хотели показать лучший результат перед нашими болельщиками. Будем надеяться, что в гонке все сложится так, что мы сможем что-нибудь показать".
В очередной раз не смог пробиться в третий квалификационный сегмент россиянин Виталий Петров. Гонщик Renault в завтрашнем Гран При Германии будет стартовать с тринадцатого места.
Адриан Сутил потеряет пять мест на старте Гран При Германии. Немец, квалифицировавшийся на четырнадцатом месте, будет вынужден стартовать с девятнадцатой позиции. Такое наказание вынесли стюарды Гран При Германии гонщику Force India за замену коробки передач. Команда приняла решение заменить коробку после субботних свободных заездов.
Авария Витантонио Лиуцци стала причиной появления красных флагов в первом сегменте квалификации. Комментируя аварию, пилот Force India назвал причины своего вылета за пределы трассы: "Я прошел несколько хороших кругов, но после этого наехал колесом на мокрую часть поребрика или траву: с трассы я точно этого не увидел. Так и произошла авария. Я потерял заднюю часть машины, пересек прямую и врезался в стену. Я не пострадал, но мне обидно, что из-за этого моя квалификация прервалась, и мне придется стартовать из последних рядов. Мы можем отыграть позиции, как это было во время последней гонки в Сильверстоуне, где я смог подняться на одиннадцатое место в секунде от очковой зоны. Наш гоночный темп очень высок, так что посмотрим, что мы сможем сделать в гонке".
И о погоде.. По прогнозам синоптиков, одиннадцатый этап чемпионата мира Формулы 1 - Гран-При Германии - пройдет при переменной погоде – будет и солнце, и тучи, и небольшие дожди. Пятничные свободные заезды будут проходить при переменной облачности. В субботу может пройти небольшой дождь. А воскресная гонка, скорее всего, состоится при сухой погоде. Столбик термометра в дневные часы будет подниматься до отметки 21-25С, а в вечернее время опускаться до 9-13С.
Приятного просмотра!!
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
А воскресная гонка, скорее всего, состоится при сухой погоде.
Шкода. Дощ би не завадив, додав би інтриги. Але ура!!! Ферарі побили одного із РБ і що найголовніше - обох Макларенів. Проте, якщо не додадуть ще більше, то таким чином просто привезуть Феттеля або Вебера до чемпіонства, відчепивши Маків.
Після моменту з обгоном у Феррарі бажання дивитися гонку геть зникло. Це геть неправильно. Тому від переможного дубля Феррарі радості мало, настрій після гонки геть паскудний. Ну ни фига себе журналюга!!!
Гонка отличная! Все прекрасно! Единственное жаль - Мерсы опять продули в тактике для Михаэля. Почему Росбергу дает еще столько времени откатать, а Михаэля зазывают на ранний пит? Ведь уже не первую гонку видно, что это не срабатывает?? И конечно, момент Алонсо-Масса... Пообщалась в чате с трансляцией с товарищами и увидела, что мало кто поддерживает решение Феррари относительно Фелипе. Можно сказать, что вообще никто)) А зря! Ведь это на самом деле было правильное командное решение. Я считаю, что примеры обгонов Феттель-Уэббер, Льюис-Баттон благотворно повлияли на на Феррари, и, сегодня, решив избежать подобных инцидентов, команда попросила Массу пропустить. Почему-то народ не воспринимает этого.. А ведь команда не только сохранила две первые позиции за своими пилотами, а полноценные очки для КК. А Фелипе.. Конечно, тяжело отдавать свою позицию, ведь старт он отработал на все 100%!! Но Фернандо на протяжении всей гонки был быстрее и не раз это показывал. К тому же в чемпионате пилотов у него больше шансов выиграть титул. Почему же не дать шанс? Я думаю, зря Фелипе так вел себя. Фернандо вернет свой должок, даже не сомневаюсь в этом, а вот осадок от сегодняшней реакции Массы и от того, как он пропустил Алонсо, останется надолго...
Сейчас уже в новостях в нете пишут, что руководство Феррари вызвали к стюардам. Посмотрим, что теперь они придумают...
Ирочка , ты о ком ?О первом месте Алонсо или что Женя(HUD)появился на форуме ?
Женя обещал, что как только Фернадо Алонсо выиграет гонку, то сразу придет к нам на форум! Так что здесь все взаимосвязано!!)) Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Повідомлення відредагував Irishka - Неділя, 25.07.2010, 19:19
Просто інженер Масси говорив у радіообміні навмисно з такою інтонацією, і те вибач теж явна показуха. Якщо Масса не хотів, краще б не пропускав Алонсо, а він пропустив так, що обох можуть покарати і при цьому цілком справедливо. Це був явний протест, але треба бути командним бійцем. Вже якщо така ситуація могли б хоч боротьбу намалювати. І взагалі хто Массі винен , що він півсезону дурня валяв. Ну ни фига себе журналюга!!!
Просто інженер Масси говорив у радіообміні навмисно з такою інтонацією, і те вибач теж явна показуха. Якщо Масса не хотів, краще б не пропускав Алонсо, а він пропустив так, що обох можуть покарати і при цьому цілком справедливо. Це був явний протест, але треба бути командним бійцем. Вже якщо така ситуація могли б хоч боротьбу намалювати. І взагалі хто Массі винен , що він півсезону дурня валяв.
Да, Смедли подставил команду. Еще переспросил , ты понял месседж? Это же явно подстава. Если Феррари дисквалифицируют, то здесь будет вина Смедли/Массы. Если Масса был не согласен, нужно было не пропускать Фернандо, а бороться как Уэббер в РБ и Алонсо в Маке. В дальнейшем не было таких указаний от команды. И еще, не понимаю тех кто обвиняет Алонсо , разве это Фернандо отдает приказы?
Как видно, что Феттель все внимание сосредоточил на Алонсо, поэтмоу Масса смог выйти вперед. Не будь такого маневра со стороны Себа Масса не возглавил бы гонку.
Додано (25.07.2010, 19:17) --------------------------------------------- "Феррари" оштрафована на $100 тысяч, дело передано в WMSC Команду "Феррари" оштрафовали на $ 100 тысяч по итогам гонки Гран-при Германии. Кроме того, их дело рассмотрит WMSC (Всемирный автоспортивный совет FIA).
Якби Масса не пропустив Алонсо, в 2011 році за Феррарі б точно не виступав. Тому тут альтернативи не було. Щодо того, чи правильно вчинив Масса, пропустивши напарника саме так -- після довгих роздумів вирішив, що все-таки правильно. Це була форма протесту проти такого наказу, який, на мій погляд (те, в якій формі був даний), просто принижує людину. А от на аргумент, що мовляв через свої особисті амбіції він підставив команду, є відповідь: якщо команду оштрафують, Смедлі врешті-решт зрозуміє, що причина такого -- в його ж діях, і що накази треба давати якось інакше -- так, щоб людина ХОТІЛА їх виконувати
Якби Масса не пропустив Алонсо, в 2011 році за Феррарі б точно не виступав. Тому тут альтернативи не було. Щодо того, чи правильно вчинив Масса, пропустивши напарника саме так -- після довгих роздумів вирішив, що все-таки правильно. Це була форма протесту проти такого наказу, який, на мій погляд (те, в якій формі був даний), просто принижує людину. А от на аргумент, що мовляв через свої особисті амбіції він підставив команду, є відповідь: якщо команду оштрафують, Смедлі врешті-решт зрозуміє, що причина такого -- в його ж діях, і що накази треба давати якось інакше -- так, щоб людина ХОТІЛА їх виконувати
100% согласен , написано все правильно. Что касается старта , уверен, что Феттель перед гонкой прокручивал в уме возможные варианты , но,говоря образно, одним пальцем две дырки не закроешь .Да и опыта маловато , тут его Феррари и скушали.Алонсо по бровке, а Масса объехал по полю. Помнится , раньше , чтоб поменять лидера среди своих пилотов , была такая хитрость - просто придерживали на пите лишнюю секунду-другую и все.А к чему такая наглядность, да еще и с прямым эфиром ?Непонятно, сами себе нажили гайморит.
Якби Масса не пропустив Алонсо, в 2011 році за Феррарі б точно не виступав.
А чи потрібно щоб виступав? Він очевидно поступається Алонсо, якби вони виступали на рівних то і очок було б у нього більше, і наказу такого не було б. Я говорив з початку сезону, що такий Масса Феррарі не потрібний і що треба брати когось на його місце. І зараз моя думка не змінилась. Продовжили контракт. Так він може вистрелити в наступному сезоні, але зараз конкуренція більша ніж коли він з Льюїсом за чемпіонство боровся. Тому, на мою думку, шансів у Феліппе - 0. Ну ни фига себе журналюга!!!
Думаю, что Массе можно не беспокоится, не волноваться за свое место в конюшне.Сейчас на рынке пилотов нет выдающихся личностей , никто его не подпирает.Это прекрасно понимают и руководители Феррари , некем его менять, ежели что.Конечно, многолетняя и заветная мечта Феррари и ее фанов это, чтоб в основе ездили и выигрывали итальянские пилоты.Но где ж их взять , так что Масса будет еще сезон-другой кататься за них.
Ребята, подождите!! С Массой уже подписан контракт до конца сезона 2012 года, так что это не является мотивом для манипуляции пилотом. По поводу раздумий о правильности - считаю, что их не было вообще. Масса лишь искал место, где можно продемонстрировать так называемую несостоятельность Алонсо. Если бы Фелипе смог поддерживать такой темп, который показал на старте гонки, то вряд ли бы возникла такая ситуация. Так что все происшедшее лежит полностью на совести руководства команды. Женя прав, ведь не Алонсо сидит на командном мостике?! Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Надо было просто Фелипе задержать на пите на 1 сек, якобы проблемы с заменой колеса и тогда проблем не было.А теперь непонячтно , что ФИА придумает. Ну и Смедли "молодец", специально такой интонацией говорил в эфир.
И еще скажу. Сейчас "погуляла" по сайтам формульным, которые проводят традиционные опросы после гонки, признавая лучшего пилота. Так вот, большинство болельщиков признали героем гонки ... Фелипе Массу... За что? Неужели его красивый старт произвел такое впечатление на фанов?
И еще скажу. Сейчас "погуляла" по сайтам формульным, которые проводят традиционные опросы после гонки, признавая лучшего пилота. Так вот, большинство болельщиков признали героем гонки ... Фелипе Массу... За что? Неужели его красивый старт произвел такое впечатление на фанов?
Народ у нас такой, любят жалеть кого-то. Масса конечно проводил хорошую гонку, отчасти потому что старт хороший получился. Вообще Фелипе очень хорошо стартует, а в гонке он далеко не быстрейший. Сегодня вот Алонсо демонстративно отпустил Массу, а потом догнал , чтобы показать Феррари, что он действительно быстрее. Я считаю, что герои это команда Феррари, что развили болид, который способен теперь бороться за победы.
Додано (25.07.2010, 22:16) --------------------------------------------- Существует много вариантов КТ. Например небольшая ошибка пилота (Бразилия 07, там Масса отлично сработал), экономия топлива(почему ФИА не рассматривает эти инциденты, пол сезона прошло , а Макларен не могу разобраться с экономией, явно же КТ), замены деталей одному пилоту )). А страдает одна Феррари.
Помнится , раньше , чтоб поменять лидера среди своих пилотов , была такая хитрость - просто придерживали на пите лишнюю секунду-другую и все.А к чему такая наглядность, да еще и с прямым эфиром
Робити піт-стоп у ситуації, коли всі розуміють, що його по плану не має бути -- це ще гірше. Чи хтось чекав двох піт-стопів на бездощовому етапі при відсутності дозаправок? (до речі, черговий привіт розробникам регламенту-2010)
Дата: Понеділок, 26.07.2010, 17:18 | Сообщение # 23
Абітурієнт: 8
вболівальник
06.05.2010
Dnepr
Offline
Сначала привет
Но сразу к "делу" :
Quote (HUD)
Народ у нас такой, любят жалеть кого-то. Масса конечно проводил хорошую гонку, отчасти потому что старт хороший получился. Вообще Фелипе очень хорошо стартует, а в гонке он далеко не быстрейший. Сегодня вот Алонсо демонстративно отпустил Массу, а потом догнал , чтобы показать Феррари, что он действительно быстрее. Я считаю, что герои это команда Феррари, что развили болид, который способен теперь бороться за победы.
Ну положим отпустить на 2 сек, а потом догнать - много ума не надо. Суть то не в этом. Ал был как обычно в своем репертуаре: одна фраза "это смешно, если вы думаете о победе" чего стоит, плюс полная неспособность провести даже намек на обгон в гоночном режиме. Опять же если вспомнить почему Масса находится ниже него в табличке - то сразу вспоминается подрезание Алонсой Массы в Китае, порезка колеса в Британии и ненужный двойной пит в Европе... Конечно было бы удивительно если бы после всего это Фелипе был выше в табличке. А сколько собственных ошибок допускал Ферни в этом году? И после всего этого, в годовщину аварии Массы делать то что они сделали - это даже не свинство, это нечто похуже. Как я уже писал в сезоне 2008 - за все в этой жизни нуна платить и "Бог не прошка - видит немножка". Поэтому Алу в этом сезоне, невидать титула как своих ушей, как бы они не тужились вместе шагающим у него на поводу Стефано...
Quote (HUD)
Существует много вариантов КТ. Например небольшая ошибка пилота (Бразилия 07, там Масса отлично сработал), экономия топлива(почему ФИА не рассматривает эти инциденты, пол сезона прошло , а Макларен не могу разобраться с экономией, явно же КТ), замены деталей одному пилоту )). А страдает одна Феррари.
В Макларен никого местами не меняют "экономией", так что даже если думать что за этим что то стоит - то это совсем не тоже самое что сделали Феррари. По замене деталей у РБР - они хотя бы это сделали до ГП, а не на самом. Тем более что кроме одной детали Марка ни в чем не сдерживали и не ограничивали. А в Феррари явно НИКОГО из действующих лиц (Массу, Смедли) до ГП не поставили в известность что такое может произойти, хотя по расстановке на стартовой решетке и раскладу в КП это явно читалось. Если бы Доменикалли видел чуть дальше собственного носа, он бы полюбому обсудил такой расклад с Массой до ГП и это было бы правильно. Как бы в таком случае поступил Масса - вопрос, но это было бы его осознанное решение. А так - на одного из самых преданных сотрудников команды тупо насрали, причем в годовщину того дня когда он был на волосок от смерти - в угоду весьма призрачных шансов на титул и неумеющей обгонять "мега-звезде" Алонсе... Вообщем грустно все это.
З.Ы. Нынешний сезон лишнее подтверждение тому что все что было в Маках в 2007м - на 95% вина Алонсы. И то что ему не дали провернуть в Маках, он с успехом сейчас проворачивает в Феррари...
Дата: Понеділок, 26.07.2010, 19:43 | Сообщение # 24
Студент: 19
вболівальник
25.07.2010
Украина
Offline
Quote (PIVot)
Ну положим отпустить на 2 сек, а потом догнать - много ума не надо. Суть то не в этом.
Ал показал что гораздо быстрее чем Масса.
Quote (PIVot)
Ал был как обычно в своем репертуаре: одна фраза "это смешно, если вы думаете о победе" чего стоит, плюс полная неспособность провести даже намек на обгон в гоночном режиме.
Намек был, и Масса жестко оборонялся , причем Ал его уже тогда опередил на полкорпуса , поэтому Ал и сказал команде "это смешно".
Quote (PIVot)
Опять же если вспомнить почему Масса находится ниже него в табличке - то сразу вспоминается подрезание Алонсой Массы в Китае, порезка колеса в Британии и ненужный двойной пит в Европе...
В Китае Ал быстрее, что и показал финиш. Твой любимый Хемильтон тоже так обходил Феттеля. Так что не надо сказок. К слову когда уже Хемильтона штрафовать будут, одни предупреждения. Поговаривают что его тянет ФИА.
Quote (PIVot)
А сколько собственных ошибок допускал Ферни в этом году?
Сколько? Интересно услышать мнение макофила. Старт в Австралии и косяк в Монако. Это много?
Quote (PIVot)
И после всего этого, в годовщину аварии Массы делать то что они сделали - это даже не свинство, это нечто похуже.
А причем здесь авария? Идет борьба за титул. Отставание надо сокращать, а не разбрасыватся очками. Конечно вам макофилам хочется чтобы Феррари лажали и дальше , но не выйдет. Алонсо Массе ничего не должен, это был долг за Австралию.
Quote (PIVot)
Как я уже писал в сезоне 2008 - за все в этой жизни нуна платить и "Бог не прошка - видит немножка". Поэтому Алу в этом сезоне, невидать титула как своих ушей, как бы они не тужились вместе шагающим у него на поводу Стефано...
У тебя какая то мания насчет Алонсо. Он то здесь причем? И не надо Бога сюда приплетать. Вот смотри, посмотри на свой Макларен и гонку Хоккенхайм 2008. Радио: Хейкки Льюис бытсрее тебя...Благодаря этому в итоге Хемилтон выиграл. ЧТо это, не командная тактика? Маки ее успешно применяют не один год. Не надо здесь рассказывать про честность Маков. Все ее видели в 2007 году. И Алонсо здесь не причем. КТ применяют все, но почему то все гадят на Феррари. Потому что это Феррари, команда-легенда, а Макларен...ну так мелочь. Так что Бога сюда не нужно приплетать. И потом эпизод в Китае 2008. Нде же ты был тогда, где справедливость? А? Ну елки палки, ненависть к Алонсо просто застилает тебе глаза. А ненависть это плохое чувство.
Quote (PIVot)
В Макларен никого местами не меняют "экономией", так что даже если думать что за этим что то стоит - то это совсем не тоже самое что сделали Феррари.
Суть таже, а именно КТ. Я сижу смотрю гонку, болею за Баттона, а может даже деньги на него поставил. А говорят: "Дженсон, экономь топливо, экономь." И что после этого остается делать болельщикам? Тупо досматривать ГП. Это урон спорту. Самая "честная" команда. КТ только в другом проявлении. Когда ББС спросило после Турции Уитмарша почему не соревновались Льюис и Дженс он скривл лицо...так что все по нему было понятно. Так что не надо о честности и равенстве в Маках. Равенство было показано еще в Канаде в квале , когда Баттон почему то в отличии от напарника не поехал на еще один круг. Не хватило бы топлива обоим, но Дженс выше бы стартовал. А зачем это делать?Зачем создавть Льюису конкурента. Так что я бы на твоем месте о Боге не вспонимал.
По замене деталей у РБР - они хотя бы это сделали до ГП, а не на самом. Тем более что кроме одной детали Марка ни в чем не сдерживали и не ограничивали.
Тебе нужно больше читать о ф-1. Да, Марка прессуют в команде , это очевидно, он даже в Англии по радио сказал : неплохо для 2 номера. Да и что с тобой говорить, у тебя одна злоба к Алонсо. Удивлен таким честно говоря. Такое ощущение что КТ никто не применяет , а вот Феррари сволочи такие так только и выигрывают ...
Quote (PIVot)
А в Феррари явно НИКОГО из действующих лиц (Массу, Смедли) до ГП не поставили в известность что такое может произойти, хотя по расстановке на стартовой решетке и раскладу в КП это явно читалось. Если бы Доменикалли видел чуть дальше собственного носа, он бы полюбому обсудил такой расклад с Массой до ГП и это было бы правильно. Как бы в таком случае поступил Масса - вопрос, но это было бы его осознанное решение. А так - на одного из самых преданных сотрудников команды тупо насрали, причем в годовщину того дня когда он был на волосок от смерти - в угоду весьма призрачных шансов на титул и неумеющей обгонять "мега-звезде" Алонсе... Вообщем грустно все это.
Еще раз справшиваю, в чем Алонсо виноват? Он что ли отдает приказы в команде? У него связь с Массой и Смедли во время гонки? Ответь адекватно, если не ответишь нормально больше не буду на тебя реагировать, так как фобство надоело.
Quote (PIVot)
З.Ы. Нынешний сезон лишнее подтверждение тому что все что было в Маках в 2007м - на 95% вина Алонсы. И то что ему не дали провернуть в Маках, он с успехом сейчас проворачивает в Феррари...
Это клиника.
Додано (26.07.2010, 18:42) --------------------------------------------- Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что поддерживает использование командной тактики в «Формуле-1», но посоветовал «Феррари» применять ее менее открыто. http://www.sports.ru/automoto/72007088.html
«В прошлом меня критиковали именно за такие ситуации. Я полностью понимаю положение, в котором оказалась «Феррари», и сделал бы то же самое на их месте. В конце концов, мы выступаем, чтобы бороться за чемпионство, а выиграть его можно только одним способом. Если в конце года вы поймете, что упустили титул именно из-за этих очков, вы будете иметь право спросить себя, болельщиков и журналистов – почему вы не сделали верный шаг?
Командная тактика существует и сейчас. В последней гонке она определенно была, и все приняли это как должное. Поэтому я не вижу разницы в том, когда в силу вступают командные интересы – будь то последняя, предпоследняя гонка, или даже Гран-при в середине сезона.
Могу понять, что, после стольких лет доминирования «Феррари» люди могут считать, что это было абсолютно бессмысленно. С этим я согласен. Но в принципе я понимаю необходимость командной тактики. Просто такие вещи необходимо делать завуалировано, нельзя использовать этот прием в открытую. Но, повторюсь, цель «Формулы-1» одна – выиграть чемпионат», – цитирует Шумахера Би-би-си.
Додано (26.07.2010, 18:43) --------------------------------------------- Бывший владелец команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики…http://www.f1news.ru/news/f1-59599.html
Эдди Джордан: «Это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так.
Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно».
Повідомлення відредагував HUD - Понеділок, 26.07.2010, 19:45
Дата: Понеділок, 26.07.2010, 21:30 | Сообщение # 25
Студент: 32
друг
13.04.2010
Kiev
Offline
Quote (PIVot)
Нынешний сезон лишнее подтверждение тому что все что было в Маках в 2007м - на 95% вина Алонсы. И то что ему не дали провернуть в Маках, он с успехом сейчас проворачивает в Феррари...
Пивот, а что сейчас в Феррари проворачивает Алонсо? Точнее, перефразируя вопрос - что проворачивает Фернандо такого, что не делает любой другой пилот хотящий и могущий быть лидером своей команды? Напомните, плиз, с чего это недавно Хемильтон был столь опечален после одной из гонок, что даже улыбаться после финиша нормально не мог. Какме такие подозрения закрались в его амбициозный мозг? Или "свое" быстро забывается?
То, что вчера произошло - омерзительно. Лично у меня тошнотворный привкус сохранился и по сей момент. Но омерзительно не только само применение КТ (которое вчера расшифровывается, как командная тупость), а и то, как это было реализовано. Ваши предположения о том, что такой вариант до гонки не рассматривался, ни чем не подкреплены. Я вот уверена, что договоренность - "работаем на того, у кого больше шансов", обговорена давно. Феррари вообще иначе не могут. У Массы нет шансов в этом сезоне. Ни математических, никаких. У Алонсо они еще есть, пусть на данный момент и небольшие. И вот исходя из этого, действия Смедли и Массы - нонсенс чистой воды. Для чего стоило себя так подставлять? Что выигрыет Масса от своего саботажа? Или же этот развернувшийся скандал, сажающий Феррари на крючок ФИА добавит Фелипе дивидентов и шансов стать чемпионом в следующем году? А ведь пилот он действительно неплохой. И это таки очень грустно.
А в табличке он ниже не потому, что бяка Алонсо его подкоцевает в каждой гонке. Или Вы всерьез верите, что Фернандо ему колесо специально проколол? С этими широченными антикрыльями, любая борьба может плохо закончится. Вот вчера Феррари, видя, что Масса упрямится, решили не рисковать очередными проколами и т.д. и приняли такое решение. Дурно да. Но титул хочецца. Машину ведь более-менее в порядок привели. А порядок в команде навести не могут.
К лично моему большому сожалению, пилотаж Алонсо в этом сезоне (исключая вчерашнюю гонку) не слишком радует. Его уровень выше, хочется верить, что это адаптация и она подходит к концу. Еще много гонок и если взять себя в руки, можно бороться. Если конечно, ФИА лапку не приложит.
Я исключительно не хочу, чтобы чемпионом стал Феттель. Его заскоки реально действуют на нервы. Да и не дорос он еще. Не ломанись он вчера на Алонсо на старте, не было бы потом всех этих неприятностей.
Дата: Вівторок, 27.07.2010, 14:12 | Сообщение # 26
Абітурієнт: 8
вболівальник
06.05.2010
Dnepr
Offline
Quote (HUD)
В Китае Ал быстрее, что и показал финиш. Твой любимый Хемильтон тоже так обходил Феттеля. Так что не надо сказок. К слову когда уже Хемильтона штрафовать будут, одни предупреждения. Поговаривают что его тянет ФИА.
Не ну ты не сравнивай борьбу между пилотами разных команд и одной. Если бы Ал так обошел любого другого - ноу проблем, но так рисковать сразу двумя болидами - мягко выражаясь, не очень умно. И во вторых Масса потому и финишировал ниже что ему пришлось стоять на пите после нагло пролезшего вперед Алонсо. А что было бы если бы Фелипе не уступил???
Quote (HUD)
Сколько? Интересно услышать мнение макофила. Старт в Австралии и косяк в Монако. Это много?
Этого уже только ленивый не жевал, сейчас лень собирать все до кучи. Найду ссылку на подробный анализ - скину. На вскидку - обгон Кубицы в Сильвере и тупняк с возвратом позиции. Когда он сам проворачивает выдавливание за пределы трассы у него не возникает вопросов о том что пилот должен будет ему вернуть позицию, а тут вдруг не смог соориентироваться в явной ситуации... При этом он накануне вспомнил порядок следования за СК и не поленился доложить об этом Чарли. Смешно...
Quote (HUD)
Quote (PIVot) И после всего этого, в годовщину аварии Массы делать то что они сделали - это даже не свинство, это нечто похуже.
А причем здесь авария? Идет борьба за титул. Отставание надо сокращать, а не разбрасыватся очками. Конечно вам макофилам хочется чтобы Феррари лажали и дальше , но не выйдет. Алонсо Массе ничего не должен, это был долг за Австралию.
Ну если Масса за все годы не заработал даже на то чтобы команда смогла пожертвовать семь очков ради него в такой день - то либо это Масса совсем УГ как пилот, либо это сама команда полное УГ . А вспоминая прошлые годы - не буду сильно удивлен когда Алонсо продует чемпионат именно с отставанием в семь очков.
Quote (HUD)
Quote (PIVot) Как я уже писал в сезоне 2008 - за все в этой жизни нуна платить и "Бог не прошка - видит немножка". Поэтому Алу в этом сезоне, невидать титула как своих ушей, как бы они не тужились вместе шагающим у него на поводу Стефано...
У тебя какая то мания насчет Алонсо. Он то здесь причем? ...... А ненависть это плохое чувство.
Да какая ненависть? О чем ты? Ненависть можно испытывать к сильной личности, к коим Ала я давно не причисляю. Самолично он мне глубоко фиолетов, но вот его поступки и их последствия - не очень. Маки применяли КТ только в ситуации когда один пилот ОЧЕНЬ ЯВНО слабее другого (Хак-Култ, Хэм-Кова). И кроме обмена позициями в Австралии между Хаком и Култ - вспомнить больше нечего из области "наносящего вред спорту". У Феррари такого вагон и маленькая тележка, так что Ал сейчас находится именно в "той" команде где ему и место...
Quote (HUD)
Quote (PIVot) В Макларен никого местами не меняют "экономией", так что даже если думать что за этим что то стоит - то это совсем не тоже самое что сделали Феррари.
Суть таже, а именно КТ. Я сижу смотрю гонку, болею за Баттона, а может даже деньги на него поставил. А говорят: "Дженсон, экономь топливо, экономь." И что после этого остается делать болельщикам? Тупо досматривать ГП. Это урон спорту. Самая "честная" команда. КТ только в другом проявлении. Когда ББС спросило после Турции Уитмарша почему не соревновались Льюис и Дженс он скривл лицо...так что все по нему было понятно. Так что не надо о честности и равенстве в Маках. Равенство было показано еще в Канаде в квале , когда Баттон почему то в отличии от напарника не поехал на еще один круг. Не хватило бы топлива обоим, но Дженс выше бы стартовал. А зачем это делать?Зачем создавть Льюису конкурента. Так что я бы на твоем месте о Боге не вспонимал.
Ага особенно действенная КТ когда просят экономить топливо лидирующего Хэма... Турция как раз из этого ряда и там они как раз сражались, разве нет?
Тебе нужно больше читать о ф-1. Да, Марка прессуют в команде , это очевидно, он даже в Англии по радио сказал : неплохо для 2 номера. Да и что с тобой говорить, у тебя одна злоба к Алонсо. Удивлен таким честно говоря. Такое ощущение что КТ никто не применяет , а вот Феррари сволочи такие так только и выигрывают ...
Как я уже писал выше - НЕТУ У МЕНЯ ЗЛОБЫ К АЛОНСО, запиши и запомни это как аксиому. В фразе Марка была ирония, таком образом он выразил свое отношение к произошедшему. Фаворитизм к Феттелю безусловно в команде есть, но пока что это все в весьма разумных пределах и спорту не вредит, даже скорее наоборот - Марку это все добавляет спортивной злобы и заставляет выкладываться на 110%.
Quote (HUD)
Еще раз справшиваю, в чем Алонсо виноват? Он что ли отдает приказы в команде? У него связь с Массой и Смедли во время гонки? Ответь адекватно, если не ответишь нормально больше не буду на тебя реагировать, так как фобство надоело.
Ты знаешь если бы Алонсо в гонке ехал молча и лишь пробовал атаковать Массу, а после пропуска Массой на прессухе честно сказал "да, это было чисто командное решение, потому как я был не в состоянии обогнать Филипе" - я бы помалкивал. Но он опять лепит из себя "горбатого":
Quote
Q: (Byron Young - The Daily Mirror) The reality is, though, that you couldn't beat him on the track, so you had to get the team to do it for you. FA: If that's your opinion.
Q: (Byron Young - The Daily Mirror) I'm asking you, is that not your opinion? FA: No.
Q: (Byron Young - The Daily Mirror) He had to give you this win, didn't he, Fernando? FA: No.
Quote (HUD)
Это клиника.
Это не клиника, это суровая правда жизни.
Quote (HUD)
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил....
Было бы странно если бы он заявил что то другое.
Quote (HUD)
Бывший владелец команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики…
Это трудности перевода, это сказал Култхард, Джордан сказал что их нужно дисквалифицировать:
Quote
Q: (Ian Gordon - News of the World) Eddie Jordan just said that you two should be kicked out of the race.
Quote (PIVot) Нынешний сезон лишнее подтверждение тому что все что было в Маках в 2007м - на 95% вина Алонсы. И то что ему не дали провернуть в Маках, он с успехом сейчас проворачивает в Феррари...
Пивот, а что сейчас в Феррари проворачивает Алонсо? Точнее, перефразируя вопрос - что проворачивает Фернандо такого, что не делает любой другой пилот хотящий и могущий быть лидером своей команды? Напомните, плиз, с чего это недавно Хемильтон был столь опечален после одной из гонок, что даже улыбаться после финиша нормально не мог. Какме такие подозрения закрались в его амбициозный мозг? Или "свое" быстро забывается?
Нет отлично помню. После Турции Хэм был очень недоволен. Даже знаю чем... Его насторожило то что Баттон полез его обгонять в аккурат после команды из боксов экономить топливо, но до этого он спросил команду - "Баттон едет сразу за мной, ему тоже дали команду экономить топливо? - Да, Льюис", "Когда я сброшу темп он не полезет меня обгонять? - Нет Льюис, нет". И сразу после этого следует атака Баттона. Кого бы такое не насторожило? Меня бы точно насторожило... Но как выяснилось позже это была лишь внутрикомандная несогласованность, Баттону тоже дали эту команду, но не обозначили время прохождения круга. Бывает, ничего криминального в этом нет.
По Алу. Он проворачивает полное задвигание партнера по команде, тогда когда у того еще есть весьма реальные шансы на титул. В прошлые два года когда в команде была пара Кими-Масса, КТ применяли тогда когда это было на 100% оправдано - поэтому претензий к ним не было. Но только в команде появился Ал - красные тут же вернулись к Шумахеровскому раскладу.
Quote (Oleandra)
То, что вчера произошло - омерзительно. Лично у меня тошнотворный привкус сохранился и по сей момент. Но омерзительно не только само применение КТ (которое вчера расшифровывается, как командная тупость), а и то, как это было реализовано. Ваши предположения о том, что такой вариант до гонки не рассматривался, ни чем не подкреплены. Я вот уверена, что договоренность - "работаем на того, у кого больше шансов", обговорена давно. Феррари вообще иначе не могут. У Массы нет шансов в этом сезоне. Ни математических, никаких.
Да ладно, нету... При нынешней очковой системе - шансы есть и не только математические. Да у Ала их больше, но лишь на величину одного схода - это не то кол-во ради которого стоит делать такое. Мое предположение не подкреплено фактами, это верно, но думаю поведение "виновников" говорит само за себя. Если бы это оговорили заранее - то Масса бы не стал пропускать так явно, изобразил бы вылет или что то в этом духе и не стоял бы потом на подиуме на с тем лицом что мы видели... Он был бы изначально к этому готов.
Quote (Oleandra)
И вот исходя из этого, действия Смедли и Массы - нонсенс чистой воды. Для чего стоило себя так подставлять? Что выигрыет Масса от своего саботажа? Или же этот развернувшийся скандал, сажающий Феррари на крючок ФИА добавит Фелипе дивидентов и шансов стать чемпионом в следующем году? А ведь пилот он действительно неплохой. И это таки очень грустно.
Это тоже говорит о том что заранее ни с кем это не обсуждали.
Quote (Oleandra)
А в табличке он ниже не потому, что бяка Алонсо его подкоцевает в каждой гонке. Или Вы всерьез верите, что Фернандо ему колесо специально проколол? С этими широченными антикрыльями, любая борьба может плохо закончится. Вот вчера Феррари, видя, что Масса упрямится, решили не рисковать очередными проколами и т.д. и приняли такое решение. Дурно да. Но титул хочецца. Машину ведь более-менее в порядок привели. А порядок в команде навести не могут.
Ну пока что, вопреки мнению HUD, я далек от мысли что он делает это преднамеренно, но то что он относится к партнеру по команде как к пустому месту - факт, такой же как и то что кроме собственного "Я" на всех остальных ему глубоко плевать. В принципе намана как для лидера такой команды как Феррари, типичный "Пуп Земли", вот только драйвом в гонке это пока никак не подкреплено. С чем и вы не спорите:
Quote (Oleandra)
К лично моему большому сожалению, пилотаж Алонсо в этом сезоне (исключая вчерашнюю гонку) не слишком радует. Его уровень выше, хочется верить, что это адаптация и она подходит к концу.
Quote (Oleandra)
Я исключительно не хочу, чтобы чемпионом стал Феттель. Его заскоки реально действуют на нервы. Да и не дорос он еще. Не ломанись он вчера на Алонсо на старте, не было бы потом всех этих неприятностей.
Я рад что у Вас на него открылись глаза, а то годика 2 назад у Вас были некоторые заблуждения на его счет... Но то такое... Я тоже сейчас болею так: Хэм (ну это понятно) - Баттон (далеко не только потому что он в Маках) - Маркыч (хоть и были у него ранее "завихи" которые мне не нравились в нем, но сейчас он молоток на 100%) - Масса (дорос до уровня отличного пилота, но вот гоночной злости так и не научился)
Quote (Oleandra)
Доступно тільки для користувачів Не, фельетонов пока не будет. Вообще ничего не будет. На данный момент у меня нет желания сидеть на форумах и ломать копья. Здоровье не позволяет. Да и о чем юморить? Сезон - мрак. Я знаю, что Физи сейчас очень переживает за происходящее в его любимой команде. И меня это расстраивает. :(
Жаль... Искренне желаю поправить здоровье и вернуться с новыми силами и новым вдохновеньем.
Дата: Вівторок, 27.07.2010, 17:10 | Сообщение # 27
Студент: 32
друг
13.04.2010
Kiev
Offline
Пивот, когда здоровая критика присутствует в отношении всех - сие хорошо. А вот, когда к одним со всей суровостью закона, а к другим с ласковой снисходительностью - это уже называется предвзятость. Что у Вас наблюдается по отношению к Фернандо по полной программе. Не, он конечно, не святой. Но порадокс, Хемильтон же Вам нравится. А эти два товарища по сути абсолютно одинаковы. Хотя нет, Алонсо симпатичнее. Можно тонны понаписывать, что гадостного учинил Льюис за свою не столь долгую карьеру в Ф1. Но ведь это все дело житейское. А вот если что-то не так делает Фернандо - все, последняя какашка. Точно так же поражает отношение болельщиков Михаэля. Но это другая история.
Все события Формулы (как и других областей) делятся на явные и надуманные. Так вот сколько из инкриминируемого Алонсо можно отнести к первому пункту? Ни Вы, ни я ни присутствовали в боксах МаКларен в 2007. Так откуда же Вам знать, что там произошло и какой процент вины лежит на Алонсо? Или будем исходить из утверждения, что "Фернандо априори виноват, потому что виноват". Только разве это объективно?
Эгоист он - да, сумашедшие амбиции, планы и самоуверенность. А у Хемильтона всего этого набора нет? Может, нет этого у Шумахера? Вон юнное дарование Сэб уже вливается в шеренгу "Пупов и пупиков". И это нормально, потому что лапочки чемпионами не становятся. А тем более многократными.
Я немного встряну в Ваш с Женей разговор.
Quote (PIVot)
нагло пролезшего вперед Алонсо.
А у Вас есть доказательства, что Алонсо нагло пролез вперед, а не Масса поехал на пит раньше, чем ожидалось? Поделитесь. Потому что я до сих пор не решила для себя "что это было".
Quote (PIVot)
вспомнил порядок следования за СК и не поленился доложить об этом Чарли
Почему, когда Баттон вспомнил, что старт гонки происходит несколько позже, чем стартанул Алонсо и заорал об этом по радио, никто не толчет по сотне раз, что был доклад? Почему, когда Хемильтон или любой другой пилот сообщает, что его подрезали/ пытались выдавить/ захлопнули калитку - это абсолютно нормальное явление? Почему любое выдранное из контекста сообщение Алонсо по радио сразу же зачисляется в разряд "нытья и жалоб"? Потому что якобы этих заявлений больше чем у других? А их точно больше или нам так кажется, с легкой руки режиссеров трансляций? Кстати, было бы хорошо, чтобы эти "жалобы" корректно переводились. Комментаторская отсебятина может что угодно наизнанку вывернуть.
Quote (PIVot)
Но как выяснилось позже это была лишь внутрикомандная несогласованность
ага. Только даже мысль о том, что команда может поступится его интересами в пользу другого, привела Хемильтона в ужас. Кто там у нас "Пуп земли"?
Quote (PIVot)
По Алу. Он проворачивает полное задвигание партнера по команде, тогда когда у того еще есть весьма реальные шансы на титул.
Что и, самое главное, каким образом он проворачивает? Как человек, пришедший в чужую команду, может задвигать там того, кто является частью семьи? Да еще сходу и так откровенно. Тот спорный эпизод заезда в боксы - неизвестно, кого ждали и что вообще случилось. Проколотое колесо? Цирк просто. Давайте вспомним тогда и монотонное наматывание кругов за Массой в первых гонках. Это тоже задвигание было? Путем мысленным посылов в район ДД Массы?
Quote (PIVot)
Но только в команде появился Ал - красные тут же вернулись к Шумахеровскому раскладу.
Ал принес им толстую папочку и сказал: "Я есмь Алонсо великий. Теперь я тут главный, вот здесь все расписано за 3 года вперед. Учите, итальянские дети мои". Руководство, осуществляемое Доменикале - бестолковое до безобразия. Такое творят, что ум за разум заходит. И ни к какому шумахеровскому подходу они не вернулись пока. Им уже ясно, что типа "равноправие" у них не работает. Но и возвращаться к баронскому наследию пока не решаются. Вот и мечатся, как угорь на сковороде. И зрелище удрущающее и результат печальный. И это уж никак не вина Алонсо.
Да ладно, нету... При нынешней очковой системе - шансы есть и не только математические.
Добавьте Фелипе украденные в Германии очки и посчитайте, сколько он должен отыгрывать в каждой гонке у РБ и Маков. Или у Вас там 2-3 схода у Хемильтона с Баттоном запланировано и один-два выноса друг дружку бычков? Я уже не говрю о самом Фелипе. В Германии он ехал хорошо. А во всех остальных гонках до этого?
Quote (PIVot)
Если бы это оговорили заранее - то Масса бы не стал пропускать так явно, изобразил бы вылет или...
а может Масса не согласен с обговоренным заранее? Он - бразилец в конце-концов, у них характеры гарячие. И именно сгаряча и можно такую глупость наваять. Демонстративно, в пику. Мне думается, что Фелипе в принципе не готов быть вторым номером. Был не готов. Что там в Маранелло творится сейчас, одному Богу известно.
Quote (PIVot)
Я рад что у Вас на него открылись глаза, а то годика 2 назад у Вас были некоторые заблуждения на его счет
Я и сейчас считаю, что Феттель обладает талантом, могущим реализоваться в неоднократное чемпионство. Только вот ведет он себя сейчас плохо. Не так, как 2 года назад, к сожалению.
Венгрию я пропускаю. Не огорчаюсь, так как терпеть не могу эту трассу, да и обычно, только пропустишь гонку, как там обязательно будет что-то приятное. На что и надеюсь. Да, в этом сезоне титул я желаю Марку. Он заслужил больше всех. Хемильтон выдает хорошие гонки, но нааааглый жуть. Дженсон очень приятно удивил в этом сезоне, но Фернандо пусть борется. Если сможет вернутся на свой уровень гоночного мастерства, я буду рада. Пока, по сумме показанных им результатов, титула в этом сезоне он не заслужил. Но кто знает, что там будет дальше.
Пивот, когда здоровая критика присутствует в отношении всех - сие хорошо. А вот, когда к одним со всей суровостью закона, а к другим с ласковой снисходительностью - это уже называется предвзятость. Что у Вас наблюдается по отношению к Фернандо по полной программе. Не, он конечно, не святой. Но порадокс, Хемильтон же Вам нравится. А эти два товарища по сути абсолютно одинаковы.
Они совсем не одинаковы. Да, Хэмилтон далеко не ангел, с этим я даже спорить не буду, но основная разница в том что за всеми поступками Хэма стоит лишь его страсть к гонкам и желание быть первым и лучшим, при этом он действует совершенно открыто. Да, он зачастую чрезмерно агрессивен на трассе, но кто мешает другим пилотам действовать так же и в отношении его самого? Он разве когда то возмущался этим? Даже после Китая, когда Феттель на пит лейн выдавливал его на чужие боксы и МШ выпихнул его за пределы трассы - он жаловался? Нет, потому что он получает кайф от прямой борьбы и никакой "подковерности" в его действиях нет. Да и молод он еще, хотя уверен, Вы не станете отрицать что этот сезон он уже проводит как вполне зрелый пилот. И за исключением спорного момента с Петровым в Малайзии ему в вину поставить вообще нечего. В случае же с Алонсо дело обстоит совсем не так. Ал обожает ситуацию когда все и вся вертится вокруг него и хотя у него тоже как и у Хэма есть страсть к гонкам и желание побеждать, для него совершенно нормальным средством является "подковерная" борьба, а также "победа любой ценой" - для него абсолютно нормальное явление. Причем этот дурно пахнущий шлейф за ним тянется еще с 2004 года, когда все началось с того что из команды Рено за 3 гонки до конца сезона выгнали Ярно из-за того что тот стал слишком часто опережать Ферни. Ну а далее можно сказать еще года не прошло чтобы он во что то не вляпался или хотя бы не "стоял рядом"... При этом не стоит забывать что он старше Хэма на целых 4 года и опытнее на 5 лет.
Quote (Oleandra)
Хотя нет, Алонсо симпатичнее. biggrin
Как по мне - подружка Хэма в 1000 раз симпатишнее их обоих вместе взятых...
Quote (Oleandra)
Все события Формулы (как и других областей) делятся на явные и надуманные. Так вот сколько из инкриминируемого Алонсо можно отнести к первому пункту? Ни Вы, ни я ни присутствовали в боксах МаКларен в 2007. Так откуда же Вам знать, что там произошло и какой процент вины лежит на Алонсо? Или будем исходить из утверждения, что "Фернандо априори виноват, потому что виноват". Только разве это объективно?
Ну как известно дыма без огня не бывает, а вокруг Ала столько дыма что огня там с головой... Да и против логики не попрешь - в самом деле не идиот же Рон Деннис чтобы брать к себе в команду Ала только для того чтобы его потом ущемлять его в угоду "своему" Льюису...
Quote (Oleandra)
Эгоист он - да, сумашедшие амбиции, планы и самоуверенность. А у Хемильтона всего этого набора нет? Может, нет этого у Шумахера? Вон юнное дарование Сэб уже вливается в шеренгу "Пупов и пупиков". И это нормально, потому что лапочки чемпионами не становятся. А тем более многократными.
Всего "набора" Ала, слава богу, я пока не наблюдаю ни в Хэме, ни в Феттеле...
Quote (Oleandra)
Я немного встряну в Ваш с Женей разговор. Quote (PIVot) нагло пролезшего вперед Алонсо.
А у Вас есть доказательства, что Алонсо нагло пролез вперед, а не Масса поехал на пит раньше, чем ожидалось? Поделитесь. Потому что я до сих пор не решила для себя "что это было".
Насколько я помню в боксах Феррари было замешательство, потому как первым ждали Филипе, а не Ферни.
Quote (Oleandra)
Quote (PIVot) вспомнил порядок следования за СК и не поленился доложить об этом Чарли
Почему, когда Баттон вспомнил, что старт гонки происходит несколько позже, чем стартанул Алонсо и заорал об этом по радио, никто не толчет по сотне раз, что был доклад? Почему, когда Хемильтон или любой другой пилот сообщает, что его подрезали/ пытались выдавить/ захлопнули калитку - это абсолютно нормальное явление? Почему любое выдранное из контекста сообщение Алонсо по радио сразу же зачисляется в разряд "нытья и жалоб"?
Я это вспомнил в контексте того что он у других сразу ошибки замечает, а сам в элементарной ситуации не смог разобраться...
Quote (PIVot) Но как выяснилось позже это была лишь внутрикомандная несогласованность
ага. Только даже мысль о том, что команда может поступится его интересами в пользу другого, привела Хемильтона в ужас. Кто там у нас "Пуп земли"?
А кого бы не привела в ужас? В той ситуации - это абсолютно нормальная реакция. И "пуп" тут совсем не причем, он то не просит задвигать Дженса в свою пользу и впереди него он находился не по КТ или чему бы то нибыло еще... Просто если бы ему сказали "Дженсу команду экономить не давали, у него с топливом все ОК" он просто скорректировал свою езду с учетом экономии топлива и макс не дать возможность Дженсу обойти его. Что согласитесь не одно и то же.
Quote (Oleandra)
Quote (PIVot) По Алу. Он проворачивает полное задвигание партнера по команде, тогда когда у того еще есть весьма реальные шансы на титул.
Что и, самое главное, каким образом он проворачивает? Как человек, пришедший в чужую команду, может задвигать там того, кто является частью семьи?
Что я могу сказать... Запасайтесь поп-корном, шоу уже началось и "то ли еще будет"...
Quote (Oleandra)
Quote (PIVot) Да ладно, нету... При нынешней очковой системе - шансы есть и не только математические.
Добавьте Фелипе украденные в Германии очки и посчитайте, сколько он должен отыгрывать в каждой гонке у РБ и Маков. Или у Вас там 2-3 схода у Хемильтона с Баттоном запланировано и один-два выноса друг дружку бычков? Я уже не говрю о самом Фелипе. В Германии он ехал хорошо. А во всех остальных гонках до этого?
Пока есть математические шансы у обоих - КТ недопустима! Прикиньте 2 схода Ала и столько же у остальных лидеров... Разве за 8 ГП до конца сезона это фантастика??? А если вспомнить концовку 2007го - это БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНО! И что они тогда скажут о потерянных очках Филипе???
Quote (Oleandra)
Quote (PIVot) Если бы это оговорили заранее - то Масса бы не стал пропускать так явно, изобразил бы вылет или...
а может Масса не согласен с обговоренным заранее? Он - бразилец в конце-концов, у них характеры гарячие. И именно сгаряча и можно такую глупость наваять. Демонстративно, в пику. Мне думается, что Фелипе в принципе не готов быть вторым номером. Был не готов. Что там в Маранелло творится сейчас, одному Богу известно.
Я не считаю что он идиот, потому как если с ним это согласовали заранее тогда то что он сделал - крайне идиотский поступок. Плюс его состояние на подиуме и прессухе очень ярко говорит об обратном...
Quote (Oleandra)
Но кто знает, что там будет дальше.
100%
Повідомлення відредагував PIVot - Середа, 28.07.2010, 14:32
Не вижу смысла разводить holly war. Все равно это ничего не изменит, и мы ничего не докажем друг другу, тем более если человек смотрит гонки давно и не понимает что командная тактика была всегда и применялась всеми топ-командами, не только Феррари то действительно спорить безполезно. Иди с миром PIVot.
Повідомлення відредагував HUD - Середа, 28.07.2010, 15:56
Дата: Вівторок, 05.10.2010, 00:23 | Сообщение # 30
Студент: 32
друг
13.04.2010
Kiev
Offline
Quote (PIVot)
Пока есть математические шансы у обоих - КТ недопустима!
Порядком воды утекло, но я все же напишу, может Вы когда-нибудь прочтете. Раньше, в пылу своего всевозрастного идеализма, я верила, что КТ недопустима вообще. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Собственно, некоторое время назад это мнение начало меняться. И не потому, что идеализм пропал ( в моем случае это уже пожизненно :), просто начала смотреть на вещи под другим углом зрения. Что есть КТ? И как определить, где и когда она начинается? Ведь в принципе, любой даже мало-мальский перекос в сторону одного из пилотов можно отнести под эту категорию. Ровных отношений ко всем - вообще не бывает у человеков. Благосклонность к одному - уже ущерб для другого.
Конкретно о Фелипе и Фернандо. Алонсо изначально брался на роль лидера, Вы же это прекрасно понимаете. И завоевывать эту нишу он начал со всей присущей ему энергией. Разве ожидалось что-то другое? Алонсо такой тип пилота, которому необходимо чувствовать полнейшую поддержку команды. Только получив ее, он раскрывается во всей красе своего гоночного таланта. И я очень рада, что была Монца, что эта победа предоставила ему возможность наконец-то раскрепоститься и начать ездить так, как должен ездить пилот такого уровня. И вот сейчас я не могу сказать, что КТ В Венгрии не была оправдана с точки зрения команды. Есть командные интересы. И в данный момент они сводятся в получению титула в ЛЗ, так как КК совершенно нереален.
Касаемо внесения смуты в стан красных, думаю, Вы заблуждаетесь. Алонсо "вырос" за последний год. И мне эти изменения нравятся. Если все будет в порядке с техникой, у нас будет очень интересная концовка этого сезона и баталии в следующих. Давайте наслаждаться. Сердце меня таки, вслед за Физи, перетащило к красным. Ужась, конечно, но так получилось.
Повідомлення відредагував Oleandra - Вівторок, 05.10.2010, 00:24