Четвер, 02.05.2024, 23:14
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Info - Сторінка 2 - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: semeniuk  
Форум Мегаспорта » Спорт » Формула 1 » Info (News)
Info
IrishkaДата: П`ятниця, 09.04.2010, 20:05 | Сообщение # 31

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Все-таки, надеюсь, что ты рано списываешь Массу со счетов. Дай ему немножко раскататься! happy

Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: П`ятниця, 09.04.2010, 22:27 | Сообщение # 32
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Мені теж хочеться в це вірити. Я дуже хочу помилятись.От хай він візьме і стане чемпіоном, буду тоді знати як всякі неприємності говорити...

Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: Субота, 10.04.2010, 00:31 | Сообщение # 33

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Не варто Массу нікуди віддавати. Вірю - віе ще Алонсо обіграє - у боротьбі рівних за силою суперників. Хто памятає - Масса свого часу частенько квалу у Шумі відбирав - тому він ще не сказав свого слова.

З повагою - математик
semeniukДата: Неділя, 11.04.2010, 18:13 | Сообщение # 34
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Думаю всі вже чули новину про те, що гран-прі Кореї, запланований на кінець жовтня цього року може не відбутись.
Там проводиться реконструкція, і є всі шанси що вчасно вона не завершиться. Таким чином дебют траси може відбутись лише в наступному році.


Ну ни фига себе журналюга!!!
phenyxДата: П`ятниця, 16.04.2010, 12:11 | Сообщение # 35

Академік: 733
Mega+Team
28.03.2010
Київ
Offline
Экклстоун говорит что в следующем году будет календарь с 20-ти гонок, а в скорем времени и с 25-ти гонок.
Не знаю как команды отреагируют на эту новость, поскольку они говорили что сложно справляться и с 18-ю гонками, но мне новость нравится. smile
IrishkaДата: Понеділок, 10.05.2010, 17:57 | Сообщение # 36

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Я тоже была бы рада, если бы так все и случилось!! smile

Додано (17.04.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Представляете, круглый год гонки!!! Меня так с работы уволят)) И так по пятницам отпрашиваюсь - практики смотреть))

Додано (10.05.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Недавно на заседании Ассоциации пилотов Формулы-1 гонщики приняли решение обратиться в FIA с просьбой на предстоящем через неделю Гран-при Монако провести квалификацию в два этапа. Автором идеи стал пилот HRT Бруну Сенна - один из тех, чьи болиды в сезоне-2010 являются аутсайдерами. Молодого бразильца поддержал и опытнейший итальянец Ярно Трулли из Lotus. По мнению Сенны, такое разделение в интересах не только ведущих команд, но и команд-новичков, поскольку даст последним возможность спокойно сосредоточиться на своих планах и провести квалификацию в полную силу, без оглядки на лидеров.
Однако большинство команд полагает, что квалификация к Гран-при Монако пройдет в обычном неразделенном режиме.
"Не думаю, что многим хочется, чтобы между болидами была большая разница в скорости, однако FIA по душе, когда стартовая решетка определяется как в лотерее, поэтому вряд ли она согласится на изменение формата квалификации", - цитирует Уитмарша Planet-F1.


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Понеділок, 10.05.2010, 18:08 | Сообщение # 37
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Було б логічно так зробити. Тим більше що пропонують самі аутсайдери. І я їх розумію, куди там дітись пропускаючи швидшого суперника? Потім почнуться образи, що мов навмисно непропускають.

Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Понеділок, 10.05.2010, 18:32 | Сообщение # 38

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
А я считаю, что все должно остаться как и было. Подзигун во время трансляции ГП Испании рассказывал, что предлагалось разделить время первой части квалификации как 15 и 5, т.е. так называемым аутсайдерам предлагалось откатать большую часть времени, а ТОПам и пяти минут хватит. А вот представь ситуацию, что кто-нибудь (не дай Бог, конечно) разбивает свой болид в конце первой 15-минутки и что происходит? Трассу расчищают, а время-то идет!! Пилоту (любому) необходимо минимум сделать один круг, чтобы доехать до стартовой прямой, а дальше?? Или вспомни, квалификацию ГП Малайзии этого года, когда буквально через 5 минут после начала квалификации полил дождь и в выигрыше остались те, кто первыми оказались на трассе. Нет, я не согласна с таким распорядком..

Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Понеділок, 10.05.2010, 18:39 | Сообщение # 39
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
В Монако і так, і так буде недобре.
Можна час розділити порівну. Але знов таки, скільки аутсайдерів і скільки інших болідів. Але такого формату всеодно не буде, їхатимуть всі разом.


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Понеділок, 10.05.2010, 19:36 | Сообщение # 40

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (semeniuk)
Але знов таки, скільки аутсайдерів і скільки інших болідів

Вот в это тоже загвоздка. Я признаю 5 команд, которые могут реально бороться за победу, остальные - так называемые аутсайдеры. Почему для них должно быть выделено меньше времени? Ведь именно они в принципе, "делают всю погоду" в гонке.


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: П`ятниця, 21.05.2010, 13:20 | Сообщение # 41
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Команда Вільямс може відмовитись від двигунів Cosworth, і з наступного сезону використовувати двигуни Рено.
Значить матимемо три команди, що використовуватимуть двигуни Рено.


Ну ни фига себе журналюга!!!
BubiДата: Неділя, 23.05.2010, 21:13 | Сообщение # 42

Абітурієнт: 12
вболівальник
18.05.2010
Киев
Offline
мне кажется проще вернутся к старой схеме,у каждого есть вожможность проехать один быстрый круг.Хотя мне больше по душе старая добрая квала,когда просто давалось 60 минут,и ездий сколько хочеш.

13 сезонов с Ф-1
semeniukДата: Середа, 09.06.2010, 22:46 | Сообщение # 43
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Масса у Феррарі до кінця 2012 року, підписано новий контракт. Не знаю -радіти, чи ні.

Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Середа, 09.06.2010, 23:03 | Сообщение # 44

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Чего-то все пропали куда-то... Даже новости не обсуждаем(((
А обсудить есть что!
Во-первых, Феррари объявила о продлении контракта с Фелипе Массой до конца 2012 года (скорей всего, команда все-таки решила во что бы то ни стало добыть титул Фелипе smile );
во-вторых, Ральф Шумахер мечтает вернуться в Формулу-1, только тщательно скрывает свое желание;
в-третьих, «Форс-Индия» начала судебное разбирательство в отношении «Лотуса», его технического директора Майка Гаскойна и компании Aerolab. Команда обвиняет конкурента в том, что он использовал аэродинамическую модель болида команды 2009 года для разработки собственной машины на текущий сезон.
в-четвертых, после инцидента на ГП Турции пилоты РедБулл здороваются сквозь зубы, а Сэб так и не извинился перед Марком за испорченную гонку. На Мир-Ф1 был проведен опрос по этому столкновению:
Кто виноват?
Марк Уэббер 441 (13%)
Себастьян Феттель 2114 (61%)
оба виноваты 485 (14%)
обычный гоночный инцидент 357 (10%)
И еще много всего! Присоединяйтесь!! smile


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Середа, 09.06.2010, 23:08 | Сообщение # 45
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (Irishka)
Чего-то все пропали куда-то...

Літо, відпустка.
А ще з Марком Веббером продовжено контракт, до кінця 2011 року.


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Середа, 23.06.2010, 20:42 | Сообщение # 46
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Pirelli - постачальник гуми у Формулу 1 на сезони 2011-2013 років. Детальніше тут

Ну ни фига себе журналюга!!!
unikalДата: Субота, 10.07.2010, 16:31 | Сообщение # 47

Аспірант: 157
друг
29.03.2010
Львів
Offline
От натрапив на новину про те, що відтепер після оголошення про виїзд СК на трасу гонщики повинні відразу знизити швидкість і пересуватись по трасі з її швидкістю (тобто з тою, з якою СК їде)

По-моєму вони там зовсім подуріли... Цікаво, а як вони будуть визначати, чи ВЧАСНО гонщик загальмував, чи ні? wacko
А от приводів для штрафів і протестів буде ще більше. Може ФІА цього й хоче?.. angry

semeniukДата: Неділя, 11.07.2010, 21:20 | Сообщение # 48
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Важко сказати що ФІА хоче.
Тему до Сільверстоуна не створив, за браком часу. Тому вибачайте. Етапу не бачив, писати лише глянувши на результати не хочу. Одне ясно - Ферарі провалює сезон. Точніше вже провалили.


Ну ни фига себе журналюга!!!
PIVotДата: П`ятниця, 16.07.2010, 12:22 | Сообщение # 49

Абітурієнт: 8
вболівальник
06.05.2010
Dnepr
Offline
Даааа, как то сильно тихо на этом клоне форума МС... Даже непривычно после тех страстей что кипели после каждого ГП на оригинальном МС-овском... Это пожалуй единственное что вызывает сожаление от переформатирования канала.

2Oleandra
В этом году, насколько я понимаю, в связи с отсутствием в пелотоне Физи ожидать Ваших блистательных фельетонов не стоит? Или я не нашел куда смотреть?

МатематикДата: П`ятниця, 16.07.2010, 13:48 | Сообщение # 50

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Quote (PIVot)
Даааа, как то сильно тихо на этом клоне форума МС...

Нажаль тут зібрались далеко не всі ті, хто підтримував пристрасті на старому МС. Але чекаємо на нових прихильників Ф-1 на цьому форумі.


З повагою - математик
IrishkaДата: Субота, 24.07.2010, 22:44 | Сообщение # 51

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (PIVot)
Даааа, как то сильно тихо на этом клоне форума МС... Даже непривычно после тех страстей что кипели после каждого ГП на оригинальном МС-овском...

Так подключайтесь! Будем рады! smile

Додано (24.07.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Регламент на тесты: мнения разделились

Команды Формулы-1 разделились во мнении стоит ли разрешить проведение тестов по ходу сезона. Сторону тех, кто хочет проводить подобные испытания заняли команды-лидеры, а команды-дебютанты (Lotus, Virgin, HRT) и Williams, Force India и Sauber хотят, чтобы все ограничения остались бы в силе.

"Мы должны будем собрать отдельную тестовую бригаду, а это лишний расход средств", - говорит Петер Заубер. С ним согласен технический директор Williams Сэм Майкл: "Текущее положение дел гарантирует командам равные возможности". О своем намерении поддержать запрет тестов сказал Отмар Сафнауэр, исполнительный директор Force India.

"Мы против изменений тестового регламента. Решения и трудности относительно воздуховода или "выдувного" диффузора - с этим можно было бы справиться за пару Гран При, выйдя на уровень изобретателей этих решений. Но Ferrari и Red Bull до сих не пор не так хороши с воздуховодом как McLaren. Наша система сейчас работает примерно также, как и у них, благодаря запрету на тесты - все решает мастерство инженеров, а не деньши", - сказал Сафнауэр.

При этом он отрицает, что запрет тестов лишь сделало дороже симуляции. "Если бы симуляторы были так эффективны, то команды бы не хотели менять регламент. Запреты на тесты позволяет экономить средства. У каждого есть аэродинамическая труба, система вычислительной гидродинамики или динамический стенд. Что касается молодых пилотов, то пусть берут пример с Force India. Мы практически на всех гонках даем возможность работать нашему новобранцу - Полу ди Ресте. Пилоты Red Bull, Ferrari и McLaren могли бы также пожертвовать одной практикой в пятницу, чтобы помочь молодым пилотам", - сказал Сафнауэр.

Между тем, с ним не согласен Росс Браун, но он также не поддерживает идею неограниченных тестов. "Нам надо прийти к компромиссу, чтобы и смягчить ограничения и не создавать отдельных тестовых команд, а проводить их с теми, кто уже занят в гонках", - сказал глава Mercedes GP.


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
phenyxДата: Вівторок, 14.09.2010, 21:12 | Сообщение # 52

Академік: 733
Mega+Team
28.03.2010
Київ
Offline
Нік Хайдфельд повертається в Формулу-1, дуже гарна новина. Адже дивлячись на виступи Педро де ла Роси цей крок потрібно було зробити ще раніше. І також у Заубер тепер з'явиться великий козир у вигляді інформації про шини Піреллі. От тільки одна цікава річ, Педро вже використав 9 моторів, чи для Хайдфельда відлік буде починатися в нуля, чи він продовжить використовувати далі 10 мотор і отримувати штраф?
IrishkaДата: Четвер, 14.10.2010, 22:56 | Сообщение # 53

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
В 2014 году в Сочи состоится первый в истории России Гран-при «Формулы-1». Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин, добавив, что для строительства трассы будет создана управляющая компания, которая будет состоять из заинтересованных частных национальных компаний.

В четверг свершилось историческое для российского спорта событие. Впервые проведение гонок в классе «Формула-1» стало осязаемой реальностью: в Сочи был подписан контракт на проведение гонок в столице Олимпиады-2014 в период с 2014-го по 2020 год с возможностью продления еще на пять лет.

Подписи под документом поставили владелец маркетинговых прав «королевских гонок» Берни Экклстоун и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Согласно контракту, по требованиям Международной федерации автомобильного спорта трасса будет создана в Олимпийском парке, расположенном в Имеретинской долине. Проект гарантирует новый вариант использования инфраструктуры, созданной в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.

В Сочи Экклстоун прилетел в четверг рано утром и первым делом посетил Имеретинскую долину. Как сообщает F1news.ru, проект трассы разработан Германом Тильке и включает отрезки как общественных дорог, так и специально построенные участки. Длина трассы — около 5,5 километра. Стоимость строительства составит около $200 млн. Однако Экклстоун на вопрос о стоимости строительства ответить затруднился: «Мне трудно ответить на этот вопрос, но, поговорив с российским руководством и представителями компаний-спонсоров, я уверен, что всё будет сделано максимально эффективно и максимально бюджетно». На вопрос, какой гонкой в календаре чемпионата мира придётся пожертвовать, чтобы включить российский этап, Экклстоун ответил: «Надеюсь, гонками мы жертвовать не будет, просто добавим российский этап в календарь».

«Соглашение с руководством «Формулы-1» практически достигнуто, и сегодня состоится подписание контракта, — заявил Путин. — Россия получит право проведения Гран-при с 2014 года по 2020 год с возможностью пролонгации ещё на пять лет».

Путин исключил возможность строительства второй трассы для «Формулы-1» в Москве. Отвечая на вопрос о том, будет ли реанимирован проект строительства трассы «Формулы-1» в Москве, премьер сказал: «Вряд ли мы будем строить две трассы для проведения «Формулы-1». «Сначала нужно будет разобраться с одной трассой», – пояснил глава правительства. Он отметил, что для проведения соревнований будут использованы олимпийские объекты, но часть трассы нужно будет построить. «Имею в виду строительство дорожной инфраструктуры в самой Имеретинской долине. В этом смысле проект будет значительно удешевлён.


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...


Повідомлення відредагував Irishka - Четвер, 14.10.2010, 23:00
semeniukДата: П`ятниця, 15.10.2010, 00:04 | Сообщение # 54
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ого. Класно. Це дуже добре. Може і нас жаба задавить і ворушитись почнем.
Так, відкладайте гроші, в 2014 разом їдемо в Сочі!!!


Ну ни фига себе журналюга!!!

Повідомлення відредагував semeniuk - П`ятниця, 15.10.2010, 00:05
IrishkaДата: Неділя, 24.10.2010, 20:35 | Сообщение # 55

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Я уже настроилась на поездку. Такое событие нельзя пропускать smile

Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Вівторок, 16.11.2010, 19:47 | Сообщение # 56
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Williams не продовжили контракт з Ніко Хюлькенбергом. Отже постає питання за кермом якого боліду Ніко ганятиме в наступному сезоні. Натомість продовжено контракт на рік з Рубінйо, якому гонки не набриднуть ніколи. На 99,9% партнером по команді бразильця стане Пастор Мальдонадо.

Ну ни фига себе журналюга!!!
HUDДата: П`ятниця, 26.11.2010, 21:30 | Сообщение # 57

Студент: 19
вболівальник
25.07.2010
Украина
Offline
Новости Феррари:
персонально для Оли, хотя может уже читала tongue .

Стефано в интервью Корьера делла Сера (печатному варианту) обещал не делать кадровых революций, а ограничиться корректировкой и разграничением функций персонала команды в течении зимы....говорит, если я не уволил бригаду на пит-стопе за случай с Массой в Сингапуре-08, почему я должен увольнять кого то сегодня.... ?

сам Масса получил от босса прилюдный ультиматум - он должен улучшиться в 2011 году и как пилот

Доми рассчитывает , что Ал станет выиграет на титул 2011

IrishkaДата: П`ятниця, 26.11.2010, 22:22 | Сообщение # 58

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote
Берни Экклстоун стал жертвой грабителей

Нападение на главу менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна совершено в среду вечером в Лондоне. 80-летний миллиардер возвращался домой со своей подругой Фабианой Флози, когда на их пути возникли четверо неизвестных. Бандиты нанесли пожилому человеку несколько ударов по голове и скрылись, похитив часы и ювелирные украшения на общую сумму около 200 тысяч фунтов стерлингов.

Столько денег у него, неужели охрану нельзя нанять??? Кому-то не угодил дедулечка...


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Понеділок, 06.12.2010, 14:52 | Сообщение # 59
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Quote (Irishka)
Кому-то не угодил дедулечка...

Іра, ти скажи краще кому він догодив biggrin

А тепер трошки новин.
Лука Бадоер пішов на пенсію. Тестовим пілотом Скудерії на наступний сезон буде француз Жюль Бяккі. Фізі та Жене в команді залишаються.


Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Вівторок, 07.12.2010, 22:10 | Сообщение # 60

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Сегодня прочитала в новостях, что даже из этого нападения Берни смог наварить себе денежек cool

А по поводу Бадоера... Лично я запомнила его по "показательным" выступлениям в команде, когда с Фелипе случилась беда. Сказать что-то положительное не могу.. Только веселые воспоминания о "быстром Луке" biggrin


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
Форум Мегаспорта » Спорт » Формула 1 » Info (News)
Пошук:

Mega Team © 2024