1. Общие вопросы 1.1 В данном регламенте утверждены правила проведения Кубка Девиса и Кубка Федераций (дальше – «Турниров»). Принимая участие в «Турнирах» участник соблюдает все пункты регламента. 1.2 Участие в «Турнирах» принимают команды. Команда состоит из трех участников. Название и состав команды формируют сами участники. 1.3 Регистрация на турниры продолжается до 25 января 2018 года. Для регистрации команды достаточно подать заявку на участие в теме-обсуждения конкурса - http://zb-megasa.ucoz.ru/forum/22-567-1, где указать название команды, состав участников и номер каждого участника в команде. Перед каждым следующим туром номера участников в команде можно изменять, сообщив об этом в теме-обсуждения конкурса до публикации программки на тур. 1.4 Если команда регистрируется только на Кубок Девиса или только на Кубок Федераций, это нужно указать при регистрации. Иначе команда автоматически будет зарегистрирована на оба турнира. 1.5 Если один из участников команды на протяжении сезона отказывается играть, команда может заменить его на другого участника, но только до выставления программки на очередной тур. 1.6 Организатор и ведущий «Турниров» - Миша (semeniuk). 1.7 Прогнозы можно отправлять одним из следующих способов: - письмом на semeniukmokilo@gmail.com - личным сообщением на форуме - в скайпе semeniuk_m
2. Структура “Турниров” 2.1 Кубка Девиса и Кубка Федераций два отдельных, независящих друг от друга турнира, со своими турнирными таблицами, программками, призовым фондом. 2.2 «Турниры» проводятся по схеме «Групповой этап». 2.3 Все команды участники формируют одну группу. Каждая из команд сыграет за турнир три встречи. Команды соперники в каждом туре будут определяется путем слепого жребия, но дважды за турнир (например, Кубок Девиса) одни и те же команды между собой сыграть не могут. 2.4 Команда, которая после 3 тура наберет больше всего очков (отдельно в Кубке Девиса и Кубке Федераций) и станет победителем соответствующего турнира.
3. Схема проведения встречи 3.1 Команды играют между собой встречу, которая состоит из пяти матчей, так как в реальной встрече Кубка Девиса или Кубка Федераций. 3.2 Формат встречи в Кубке Девиса 1 день 1 матч - №1 команды 1 - №2 команды 2 2 матч - №2 команды 1 - №1 команды 2 2 день 3 матч, парный - №3 команды 1/ № 2 команды 1 (возможна замена на №1 команды 1) - №3 команды 2/ № 2 команды 2 (возможна замена на №1 команды 2) 3 день 4 матч - №1 команды 1 (возможна замена на №3 команды 1) - №1 команды 2 (возможна замена на №3 команды 2) 5 матч - №2 команды 1 (возможна замена на №3 команды 1) - №2 команды 2 (возможна замена на №3 команды 2) Замена на участника №3 в 3 день возможна только в одном из матчей. 3.3 Формат встречи в Кубке Федераций 1 день 1 матч - №1 команды 1 - №2 команды 2 2 матч - №2 команды 1 - №1 команды 2 2 день 3 матч - №1 команды 1 (возможна замена на №3 команды 1) - №1 команды 2 (возможна замена на №3 команды 2) 4 матч - №2 команды 1 (возможна замена на №3 команды 1) - №2 команды 2 (возможна замена на №3 команды 2) Замена на участника №3 во 2 день возможна только в одном из матчей. 5 матч, парный - №3 команды 1/ № 2 команды 1 (возможна замена на №1 команды 1) - №3 команды 2/ № 2 команды 2 (возможна замена на №1 команды 2) 3.4 Замены в командах можно делать до установленного организатором дедлайна для замен. Для проведения замены достаточно одному из участников команды сообщить о замене в теме обсуждения конкурса.
4. Виды программки, прогнозы участников 4.1 Программка для прогнозирования состоит из 5 матчей. 4.2 Вид программки на каждый из пяти дней выбирает команда – хозяин встречи, которая определяется при жеребьевке. 4.3 Команда – хозяин встречи должна выбрать типы программок до установленного организатором дедлайна. Если до дедлайна этого не сделать, программки на каждый день встречи назначает организатор, путем слепого жребия. 4.4 Виды программок 1. Счет встречи. Нужно спрогнозировать итоговый счет встречи ( 5-0, 4-1, 3-2 и т.д.) 2. Пары. Нужно спрогнозировать счет парного матча (счет 2-0, 2-1 в Кубке Федераций, 3-0, 3-1, 3-2 в Кубке Девиса). 3. 1-й день. Нужно спрогнозировать счет первого дня встречи (счет 1-1 или 2-0) 4. Вопросы. Нужно ответить на вопросы («да» или «нет») 5. 1 матч 1-го игрового дня (счет 2-0, 2-1 в Кубке Федераций, 3-0, 3-1, 3-2 в Кубке Девиса). В программке будет указана сборная, а не отдельный теннисист. Таким образом, даже при замене теннисиста матч не будет отменен и будет учитываться. 6. 2 матч 1-го игрового дня (счет 2-0, 2-1 в Кубке Федераций, 3-0, 3-1, 3-2 в Кубке Девиса). В программке будет указана сборная, а не отдельный теннисист. Таким образом, даже при замене теннисиста матч не будет отменен и будет учитываться. 7. 1 матч 2-го игрового дня (счет 2-0, 2-1 в Кубке Федераций, 3-0, 3-1, 3-2, 2-0, 2-1 в Кубке Девиса). В программке будет указана сборная, а не отдельный теннисист. Таким образом, даже при замене теннисиста матч не будет отменен и будет учитываться. 8. 2 матч 2-го игрового дня (счет 2-0, 2-1 в Кубке Федераций, 3-0, 3-1, 3-2, 2-0, 2-1 в Кубке Девиса). В программке будет указана сборная, а не отдельный теннисист. Таким образом, даже при замене теннисиста матч не будет отменен и будет учитываться. 9. 2-й день (для Кубка Девиса 3 день). Нужно спрогнозировать счет второго (для Кубка Девиса третьего) дня встречи (счет 1-0, 1-1, 2-0 для Кубка Девиса, счет 2-0, 2-1, 3-0 для Кубка Федераций) 4.5 Если участник прогнозирует, что матч не будет сыгран и будет отменен (например 4 или 5 матч встречи), при прогнозе на такой матч нужно указать «-» или написать «не сыграют». 4.6 В реальных матчах, при отказе одного из теннисистов от борьбы по ходу матча, берется счет до отказа и до конца матча теннисисту, что отказался засчитываются проигрыши в геймах. Например, при счете 62 24 второй теннисист снялся с матча. Счет будет записан 62 64 или 62 64 60 при пятисетовом матче. 4.7 Прогнозы, присланные после дедлайна не учитываются.
5. Счет матча 5.1 Каждый матч программки это сет. 5.2 Сет выигрывает тот, кто угадал победителя матча (счет встречи, счет игрового дня), в таком случае записывается счет 6-4. Если оба участника угадали победителя матча (счет встречи, счет игрового дня), учитывается кто угадал разницу в счете (2-0 или 2-1, 3-0 или 3-2, 5-0 или 4-1 и т.д.). Кто был точнее, тот побеждает со счетом 7-5. При равенстве прогнозов, записывается счет 6-6. 5.3 При ответах на вопросы побеждает участник, который дал правильный ответ, в таком случае записывается счет 6-4. В случае одинаковых ответов, записывается счет 6-6.
6. Результат встречи 6.1 Во встрече 5 матчей. За каждый выигранный матч команде начисляется 1 очко. За матч, сыгранный вничью, команде начисляется 0,5 очка. За каждый выигранный сет в матче команде начисляется 0,1 очка. 6.2 После завершения встречи очки каждой команды суммируются ы добавляются в турнирную таблицу. Команда, которая по итогам трех туров наберет больше всех очков и станет победителем турнира. 6.3 При равенстве очков у команд после 3 туров, победитель определяется по дополнительным показателям: - больше набранных балов в личной встрече (если такая встреча была); - больше выигранных матчей - больше выигранных сетов 6.4 Если по дополнительным показателям победителя определить не удалось, обе команды становятся победителями турнира. 6.5 Если команд с одинаковым количеством очков больше двух, победитель определяется путем слепого жребия. 6.6 Пример начисления баллов командам по итогам встречи Супергерои (semeniuk, Jack Boss, digor) – Полосатый Рейс (MaxJoker, Zig Zag, сухОФрукт) semeniuk – сухОФрукт 3-1 (66 64 64 46 64) — Супергерои получили за этот матч 1,3 очка (1 очко за победу в матче, 0,3 очка за 3 выигранных сета), Полосатый рейс получили за этот матч 0,1 очка (за 1 выигранный сет); Jack Boss - Zig Zag 3-2 (64 46 64 46 64) - Супергерои получили за этот матч 1,3 очка (1 очко за победу в матче, 0,3 очка за 3 выигранных сета), Полосатый рейс получили за этот матч 0,2 очка (за 2 выигранных сета); semeniuk - MaxJoker 2-2 (66 46 46 64 64) - Супергерои получили за этот матч 0,7 очка (0,5 очка за ничью в матче, 0,2 очка за 2 выигранных сета), получили за этот матч 0,7 очка (0,5 очка за ничью в матче, 0,2 очка за 2 выигранных сета); Jack Boss - сухОФрукт 3-2 (64 46 64 46 64) - Супергерои получили за этот матч 1,3 очка (1 очко за победу в матче, 0,3 очка за 3 выигранных сета), Полосатый рейс получили за этот матч 0,2 очка (за 2 выигранных сета); semeniuk/digor - MaxJoker/ сухОФрукт 5-0 (64 64 64 64 64) (66 66 66 66 66) — Супергерои получили за этот матч 1,5 очка (1 очко за победу в матче, 0,5 очка за 5 выигранных сетов), Полосатый рейс получили за этот матч 0 очков. Результат команд, который буде добавлен в турнирную таблицу: Супергерои — 6,1 очков (1,3+1,3+0,7+1,3+1,5) Полосатый рейс — 1,2 очка (0,1+0,2+0,7+0,2+0) 7. Призовой фонд 7.1 Участники команд победителей Кубка Девиса та Кубка Федераций будут награждены медалями.
Каждая команда до 22.00 среды, 31 января, должна сообщить номер каждого участника в матче (№1, №2, №3). В случае отсутствия такой информации, номера будут определены при помощи жеребьевки.
Команды хозяева встречи (Untitled и Superheroes)до 22.00 среды, 31 января должны сообщить номера программок для прогнозирования. В случае отсутствия такой информации, номера программок будут определены при помощи жеребьевки.
Break Point (Эко, Avalon, 7sonic7) - Полосатий рейс (ZigZag, сухОФрукт, MaxJoker) 1 день Эко - сухОФрукт Avalon - ZigZag 2 день 7sonic7 / Avalon - MaxJoker / сухОФрукт - Avalon может быть заменен на Эко - сухОФрукт может быть заменен на ZigZag 3 день Эко - ZigZag Avalon - сухОФрукт - Эко или Avalon могут быть заменены на 7sonic7 - ZigZag или сухОФрукт могут быть заменены на MaxJoker
Superheroes (digor, semeniuk, Jack Boss) - Noroc Losers (KorsaR, MadEvil, latinos) 1 день digor - MadEvil semeniuk - KorsaR 2 день Jack Boss / semeniuk - latinos / MadEvil - semeniuk может быть заменен на digor - MadEvil может быть заменен на KorsaR 3 день digor - KorsaR semeniuk - MadEvil - digor или semeniuk могут быть заменены на Jack Boss - KorsaR или MadEvil могут быть заменены на latinos
дедлайн отправки прогнозов - пятница, 02 февраля, 12.00 по киевскому времени
дедлайн проведения замен - пятница, 02 февраля, 19.00 по киевскому времени
Каждая команда до 22.00 среды, 07 февраля, должна сообщить номер каждого участника в матче (№1, №2, №3). В случае отсутствия такой информации, номера будут определены при помощи жеребьевки.
Команды хозяева встречи (Полосатий рейс и Break Point)до 22.00 среды, 07 февраля должны сообщить номера программок для прогнозирования. В случае отсутствия такой информации, номера программок будут определены при помощи жеребьевки.
Полосатий рейс (ZigZag, MaxJoker, сухОФрукт) - Noroc Losers (KorsaR, MadEvil, latinos) 1 день 1 матч ZigZag - MadEvil 2 матч MaxJoker - KorsaR 2 день 3 матч ZigZag - KorsaR 4 матч MaxJoker - MadEvil - ZigZag или MaxJoker могут быть заменены на сухОФрукт - KorsaR или MadEvil могут быть заменены на latinos 5 матч сухОФрукт / MaxJoker - Latinos / MadEvil - MaxJoker может быть заменен на ZigZag - MadEvil может быть заменен на korsaR
Break Point (7sonic7, Avalon, Эко) - Superheroes (digor, semeniuk, Jack Boss) 1 день 1 матч 7sonic7 - semeniuk 2 матч Avalon - digor 2 день 3 матч 7sonic7 - digor 4 матч Avalon - semeniuk - 7sonic7 или Avalon могут быть заменены на Эко - digor или semeniuk могут быть заменены на Jack Boss 5 матч Эко / Avalon - Jack Boss / semeniuk - Avalon может быть заменен на 7sonic7 - semeniuk может быть заменен на digor
дедлайн отправки прогнозов - пятница, 09 февраля, 23.00 по киевскому времени
дедлайн проведения замен - суббота, 10 февраля, 19.00 по киевскому времени
Каждая команда до 22.00 среды, 04 апреля, должна сообщить номер каждого участника в матче (№1, №2, №3). В случае отсутствия такой информации, номера будут определены при помощи жеребьевки.
Команды хозяева встречи (Noroc Losers и Полосатий рейс )до 22.00 среды, 04 апреля должны сообщить номера программок для прогнозирования. В случае отсутствия такой информации, номера программок будут определены при помощи жеребьевки.
Noroc Losers (KorsaR, latinos, MadEvil) - Break Point (7sonic7, Avalon, Эко) 1 день KorsaR - Avalon latinos - 7sonic7 2 день MadEvil / latinos - Эко / Avalon - latinos может быть заменен на KorsaR - Avalon может быть заменен на 7sonic7 3 день KorsaR - 7sonic7 latinos - Avalon - KorsaR или latinos могут быть заменены на MadEvil - 7sonic7 или Avalon могут быть заменены на Эко
1 день сухОФрукт - semeniuk MaxJoker - digor 2 день ZigZag / MaxJoker - Jack Boss / semeniuk - MaxJoker может быть заменен на сухОФрукт - semeniuk может быть заменен на digor 3 день сухОФрукт - digor MaxJoker - semeniuk - сухОФрукт или MaxJoker могут быть заменены на ZigZag - digor или semeniuk могут быть заменены на Jack Boss
дедлайн отправки прогнозов - пятница, 06 апреля, 12.30 по киевскому времени
дедлайн проведения замен - пятница, 06 апреля, 20.00 по киевскому времени
Каждая команда до 22.00 среды, 18 апреля, должна сообщить номер каждого участника в матче (№1, №2, №3). В случае отсутствия такой информации, номера будут определены при помощи жеребьевки.
Команды хозяева встречи (Полосатий рейс и Superheroes)22.00 среды, 18 апреля, должны сообщить номера программок для прогнозирования. В случае отсутствия такой информации, номера программок будут определены при помощи жеребьевки.
Полосатий рейс (ZigZag, MaxJoker, сухОФрукт) - Break Point (Avalon, 7sonic7, Эко) 1 день 1 матч ZigZag - 7sonic7 2 матч MaxJoker - Avalon 2 день 3 матч ZigZag - Avalon 4 матч MaxJoker - 7sonic7 - ZigZag или MaxJoker могут быть заменены на сухОФрукт - Avalon или 7sonic7 могут быть заменены на Эко 5 матч сухОФрукт / MaxJoker - Эко / 7sonic7 - MaxJoker может быть заменен на ZigZag - 7sonic7 может быть заменен на Avalon
Superheroes (digor, semeniuk, Jack Boss) - Noroc Losers (KorsaR, MadEvil, latinos) 1 день 1 матч digor - MadEvil 2 матч semeniuk - KorsaR 2 день 3 матч digor - KorsaR 4 матч semeniuk - MadEvil - digor или semeniuk могут быть заменены на Jack Boss - KorsaR или MadEvil могут быть заменены на latinos 5 матч Jack Boss / semeniuk - latinos / MadEvil - semeniuk может быть заменен на digor - MadEvil может быть заменен на KorsaR