"Знайшов у собі сили подивитись сьогодні вчорашню квалу. Вона мала тут о 9.20 бути. Включаю в 9.15, бачу, половина першої частини вже тю-тю. Ну добре. Далі, хвилин за 5 до закінчення ПЕРШОЇ ЧАСТИНИ квали (все тієї ж, так?) іде РАПТОВЕ рекламне включення і от уже хвилин 15 іде реклама Страшно подумати, в що перетвориться трансляція гонки...
І це попри обіцянки, що ні кваліфікація, ні гонка не перериватимуться рекламою..."
В першу чергу прошу вибачення за час кваліфікації. На тих порталах де брав інформацію вона була на годину пізніше гонки. Тепер інфа буде лише з оф. сайту. Ще раз прошу вибачення і запевняю що таке більше не повториться. Ну ни фига себе журналюга!!!
Мабуть варто привітати Ред Булл. Аби лише це не було поодиноким випадком. Я так і не зрозумів рішення про пізній піт Алонсо. Було очевидно що він багато втратить. І відзначу Зутіла який провів класну гонку. Ну ни фига себе журналюга!!!
І це попри обіцянки, що ні кваліфікація, ні гонка не перериватимуться рекламою..."
Ну это они говорили про прямые трансляции, мол мы лучше чем "Россия-2", а запись они могут хоть по кусочкам порезать... Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Вначале гонка так затянула, все отлично складывалось - Шуми на 6 место прорвался, Феррари подтянулись немного, да и вообще интересно было. А потом сошел Михаэль... Так обидно, какая-то гайка всю гонку ему испортила. Хотя думаю, лучше пусть он сам остановится, чем его вынесет на каком-нибудь повороте. На Льюиса было любо дорого смотреть, пока с Петровым не завязался. Виталька молодец, до последнего боролся, жаль что не смог отстоять позицию. И совсем стало жаль, когда он в очередной раз сошел с трассы. Почему Льюиса не наказали? Разве такое можно допускать? Теперь каждый, у кого окажется такая возможность, будет просто перекрывать траекторию и не давать обойти себя. Считаю, что такие методы надо пресекать на корню. Ну и РедБуллы... Наконец-то смогли достойно завершить гонку, причем сделали отличный дубль, рада за них..
Я вообще чуть с дивана не свалилась, когда услышала Хотелось бы еще про Фернандо сказать. Очень жаль, что мотор подвел. Остановиться в одном круге до финиша - обидно страшно... Сегодня Макс говорил о том, что в Феррари приняли решение - когда два их болида идут вместе, обгонять нельзя. Считаю, что и на этот раз провальным оказалось данное решение. Сколько времени оба потеряли за Баттоном. Думаю, что Ферни намного быстрее справился бы с Дженсом, и шины у него были свежее на тот момент.. Зря все-таки они с самого начала устанавливают такие правила...
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Ну "правильність" такого рішення ми бачили і на попередньому гран-прі.
Да уж... Но тогда они хоть приехали всем составом. А сейчас Ферни потерял не только много времени, сидя за Массой и Баттоном, а и вообще зачетные очки. Может, все-таки надо было ему тихо доезжать до конца, может быть мотор и выдержал... Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Конечно, выигрышная позиция на старте много значит. Однако Льюис, Ферни (прорвался все-таки он отлично) и Фелипе сегодня доказали, что из конца пелетона тоже вполне возможно заработать очки, хотя на подиум при этом попасть будет уж счастливой случайностью, не более... Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Тут дуже важливо відразу обходити суперника, якого наздоганяєш. Так як було з Баттоном, Зутілом. Масса тільки обійшовши, відразу втік від Баттона, теж було б із Льюісом. А про мотор Феррарі. Якби Ферні повідомили що є проблеми з мотором, він не ризикував би. Ну ни фига себе журналюга!!!
Масса тільки обійшовши, відразу втік від Баттона...
Я, кстати, надеялась, что Фелипе придержить немного Баттона, чтобы дать Ферни возможность тоже обогнать Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Але цей етап став підтвердженням того що Масса після перерви змінився. І здається не в кращу сторону. Хоча побачимо що буде далі. Ну ни фига себе журналюга!!!
я его тоже не любил когда он за маков гонял)) я болею не за пилотов, а за команды...
А я его не люблю со времён его выстеплений за Рено, когда он Шумахера сделал два раза в 2005 и 2006 годах...и так пошло по наклонной.))) И теперь мой самый не любимый гонщик ездит в моей самой любимой команде. Вот такой каламбур.)
И теперь мой самый не любимый гонщик ездит в моей самой любимой команде. Вот такой каламбур.
такое уже было со мной когда Кими пришел в Феррари... я его жутко не любил в макларене, а потом он стал все же моим любимчиком))) вот такой вот мир спорта...
Ну до Алонсо можна по різному ставитись. Я теж його недолюблював коли він у Рено був, та і в Макларені теж. По перших гонках за Феррарі треба визнати що виглядає він непогано і покраще за Массу. Ну ни фига себе журналюга!!!
Ну до Алонсо можна по різному ставитись. Я теж його недолюблював коли він у Рено був, та і в Макларені теж. По перших гонках за Феррарі треба визнати що виглядає він непогано і покраще за Массу.
Так, але ж хто лідер чемпіонату. Чемпіонський титул дають на фініші чемпіонату, але не за окремі гран-прі.
Первые шесть мест в чемпионате пилотов имеют разрыв в один-два очка, скорей всего именно они будут явными претендентами на чемпионский титул. Хотя если все гонки будут такими, как первые три, то расклад может здорово измениться. Все-таки надеюсь, что Михаэль ворвется в это общество ТОП Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним...
Наступні гонки не будуть точно такими як перші три. Ну як дві точно, адже тут свою справу зробила погода. А за чемпіонство у нас боротимуться спочатку пілотів 8, але реально їх залишиться максимум 5. Ну ни фига себе журналюга!!!
Дата: Понеділок, 05.04.2010, 09:27 | Сообщение # 57
Лауреат: 3816
друг
30.10.2009
Харьков
Offline
НаписАл Максиму Подзигуну письмо на форум К1 ...."А просьба заключается вот в чем.Если это не противоречит журналистской этике ,заходить иногда к нам, форумчанам Мегаспорта.Ребята, поклонники Ф-1 будут только рады .Вот наши координаты ""....Получил ответ-"Здравствуйте! Спасибо за приглашение, однако и всех вас я бы просил заглядывать к нам на форум. Всегда рад пообщаться."
Дата: Понеділок, 05.04.2010, 15:51 | Сообщение # 58
Професор: 539
друг
29.03.2010
Днепропетровск
Offline
Quote (kibic)
НаписАл Максиму Подзигуну письмо на форум К1 ...."А просьба заключается вот в чем.Если это не противоречит журналистской этике ,заходить иногда к нам, форумчанам Мегаспорта.Ребята, поклонники Ф-1 будут только рады .Вот наши координаты ""....Получил ответ-"Здравствуйте! Спасибо за приглашение, однако и всех вас я бы просил заглядывать к нам на форум. Всегда рад пообщаться." MaksPodzigun
Ну он и на Мегаспорте после ухода F-1 не бывал и на Первом Автомобильном, по моему, не общаеться. Ну что ж, посмотрим. Было бы отлично, если б зашел .
Повідомлення відредагував N-a-d-a-l - Понеділок, 05.04.2010, 17:36
Дата: Понеділок, 05.04.2010, 21:00 | Сообщение # 60
robin
Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Гонка
Прогрівочне коло. Тут не так цікаво спостерігати за болідами, як за тим що відбувається позаду. Там теж гонки, але класу " пішкарус 1".
Отже старт.
У першому повороті відбулось визначення переможця.
За декілька секунд Ред Булам можна було давати відмашку картатим прапором.
Замість прапора, ми всю гонку бачили це:
Шумахер згубив гайку.
Шумі швиденько вискочив з боліду, з наміром швиденько підкрутити що треба і повернутись в гонку. Але дослідивши свої кармани зрозумів, що до гонки в один з них вкинув кілька гайок, а ключ у другий вкинути забув. На тому гонка для нього і завершилась.
Боротьба Петрова та Хемілтона. Петров собі думав: І хто тут чемпіон?
Хемілтон йому підказав. Болід Рено був настільки розчарований почутим, що продовжувати їхати категорично відмовився, особливо протестувала коробка передач. Петров мусив змиритись.
А Алонсо тим часом продовжував дивуватись стратегії Феррарі, і думав, що Массу в кваліфікації потрібно випереджати, чого б це не коштувало.
Тим часом вирішили повоювати пілоти команд-новачків.
І сталось у цій гонці нечуване. Баттон порушив спокій Феррарі.
Масса його пройшов. А Алонсо пробував, пробував але боліду це набридло і в пелетоні зявився ще один протестант. За декілька секунд протест стане відкритим.
Тим часом Зутіл допитувався у Льюіса: Хто тут чемпіон? Але Хемілтон не відповідав нічого, бо і сам почав сумніватися.