Вівторок, 07.05.2024, 02:42
МЕГАСПОРТ
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Гран-прі Європи - Форум Мегаспорта | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: semeniuk  
Форум Мегаспорта » Спорт » Формула 1 » Гран-прі Європи (Valencia Street Circuit)
Гран-прі Європи
semeniukДата: Субота, 26.06.2010, 00:33 | Сообщение # 1
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Bienvenido a Valencia!

Черговий формульний вік-енд. Цього разу на нас чекає гран-прі Європи. До Вашої уваги традиційне прев’ю.
Гран-прі Європи

Название трассы: Городская трасса Валенсии
Расположение: центр Валенсии
Вместимость: 112000
Дата создания: 2008 год
Первый Гран-При: 2008 год
Проведено Гран-При: 2
Длина трассы: 5.440 км
Гоночная дистанция: 310.080 км
Количество кругов: 57
Кол-во поворотов: 25

Схема траси


Про трасу

В этой трассе 25 поворотов (11 левых и 14 правых), ее характерные особенности – это длинные прямые линии, шиканы, шпильки, ширина трассы позволяет спокойно совершать на ней обгоны. Средняя ширина – 14 метров.
Трасса неплохо приспособлена к уникальным данным местности: большая ее часть проходит над самой кромкой воды. Часть трассы проходит над водой: северную и южную части гавани соединяет специально сконструированный мост. Болиды стартуют в южной части гавани, проезжают исторический рыбный рынок, затем трасса проходит через доки и направляется в район Грао. Далее болиды едут через изгибы русла реки Туриа, а затем пролетают на огромной скорости по Avenida de Francia. После этого следует серия S-образных поворотов, затем поворот влево, и финишная прямая в порту. На бывших портовых причалах находятся также питлейны и боксы команд.
Накануне Гран-при в 2009 году организаторы гонки решили слегка переделать гоночное кольцо с целью увеличения его безопасности. В поворотах 3, 5, 9, 10 ограждения были отодвинуты подальше от трассы, в поворотах 4 и 5 удлинены поребрики. В поворотах 10 и 14 за поребриками была уложена искусственная трава.
В 2010 году проведение Гран-при Валенсии оказалось под вопросом из-за двух крупных коррупционных скандалов, с которыми связано имя политика Франсиско Кампса. Именно этот политик вел переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном. Но смена руководства города намечена на 2011 год, поэтому Гран-при Валенсии пройдет, как и намечалось, 25-27 июня 2010 года.
Переможці гран-прі Європи



Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Субота, 26.06.2010, 00:39 | Сообщение # 2
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Коментарі перед гран-прі

Дженсон Баттон: Как команда - мы добились максимума в последних двух гонках, и это отличный стимул для продолжения работы. Вся команда действует слажено, как один человек, так что я надеюсь, что и в Валенсии мы выступим не хуже.
Даже притом, что это - городская трасса, она значительно отличается от того же Монте-Карло или Сингапура. Для начала, это трасса несколько быстрее, здесь есть медленные повороты, где неумолимые отбойники недалеко от трассы, но есть и быстрые повороты. Здесь также есть длинные прямые, так что здесь весьма интересный набор. Кроме того, нельзя полагаться на прижимную силу, важно найти компромисс, но в целом все подходит нашей машине.
Валенсия - это заключительная гонка перед двумя важными событиями: первое - это наша домашняя гонка в Сильверстоуне, а вторая - это Фестиваль скорости в Гудвуде. Оба события важны тем, что там будет очень много британских болельщиков. И как чемпион мира, я с нетерпением жду оба мероприятия. Сильверстоун - это всегда невероятно и незабываемо, а в Гудвуде я воплощу мечту моего детства, проехав на легендарной, классической машине McLaren - MP4/2C, которую пилотировал Ален Прост. Иногда мне не верится, что я настолько удачлив.
Льюис Хэмильтон: Я очень жду гонки в Валенсии. У меня была отличная гонка в прошлом году, но я финишировал там вторым, второй год подряд, поэтому я чувствую, что здесь у меня есть незаконченное дело.
Для чемпионата это просто здорово иметь такое разнообразие трасс. Мы провели гонку на быстром, плавном треке в Канаде, теперь нас ждет сложная гонка на городской трассе в Валенсии. А в следующем месяцев нас ждет Сильверстоун - одна из самых быстрых трасс года, которая к тому же располагает невероятной историей. Как пилот, я очень рад такому разнообразию трасс и их непредсказуемости. Можно ли желать большего.
Последние Гран При были просто фантастическими – наверное, испанским болельщикам будет интересно, будет ли у нас здесь такая же великолепная гонка, как и раньше. На этой трассе раньше не происходило зрелищных событий, но в этом году все может быть по-другому. Конкуренция настолько сильна, плотная борьба идет во всем пелотоне, так что в этом году на Гран При Европы, как и в Монреале неделю назад, будет очень интересная борьба и захватывающая гонка.
Нико Росберг: Это будет третье посещение Валенсии Формулой-1, и я очень жду этого уик-энда. Мне нравится город, испанские болельщики всегда полны энергией и энтузиазма, вокруг гавани всегда царит отличная атмосфера. Трасса здесь тоже очень хорошая, она не похожа на обычную городскую трассу. Здесь много поворотов, но в то же время она быстрая и плавная, но барьеры недалеко, а, значит, приходится всегда сохранять концентрацию. Гонка в Канаде выдалась очень сложной для нас, но я был рад финишировать шестым, выиграв хорошее количество очков. А если учесть, что я был 13-м после первого круга, то результат - хорош. Наш гоночный темп достаточно хорош, и я надеюсь, что после модернизации болида, которую мы проводим в настоящее время, мы сможем выступить лучше в Валенсии.
Михаэль Шумахер: Валенсия - это трасса, на которой я раньше не выступал, так что это будет для меня еще одним новым опытом, которого я с нетерпением жду. Я всегда быстро приспосабливался к новым ситуациям и условиям, и я ожидаю, что и в Валенсии мне удастся сделать это. Я люблю это и уже детально обсудил со моими инженерами все возможные вызовы и трудности. Мы привезем в Валенсию наш обновленный болид, он должен помочь нам выступить лучше. Мы уже видели, как болид прогрессирует и в Канаде он также выглядел лучше, хотя нам не удалось добиться желаемых результатов. Поэтому я и хочу быстрее оказаться в Испании, эта гонка для нас очень важна.
Роберт Кубица: Я знаю, что многие пилоты со мной не согласятся, но мне очень нравится эта трасса. Это- очень интересный трек, потому что он наполовину уличный, а наполовину современный стационарный автодром. По конфигурации она очень похожа на Канаду, где также есть быстрые прямые и медленные повороты, поэтому надо будет уделить особое внимание стабильности при торможениях и хорошему разгону. Это подходит нашему болиду, и мы ожидаем хорошего выступления. Также мы будем настраивать болид на более высокий уровень прижимной силы, выше, чем в Монреале. Но здесь также нужна хорошая аэродинамическая эффективность, потому что на четырех участках трассы скорости очень высоки.
Главное отличие от Монреаля - это асфальт. В Канаде было положено новое и очень скользкое покрытие, я думаю, что в Валенсии сцепление с трассой будет получше, но ведь все в одной и той же ситуации. Надо помнить, что это все-таки уличная трасса, а потому сцепление в пятницу утром будет недостаточным, но состояние трассы будет быстро улучшаться по ходу уик-энда, особенно после того, как на ней пройдут гонки поддержки других гоночных серий. Думаю, что резины на трассе будет больше, чем в Канаде.
Виталий Петров: Прошлая гонка была очень сложной для меня, я сделал много ошибок, рисковал, получил штраф. Но главное было финишировать, потому что это, прежде всего, опыт. Теперь я смогу лучше справиться с такой ситуацией в будущем. Сейчас надо концентрироваться на предстоящей гонке. Я выиграл гонку GP2 в Валенсии в прошлом году. Мне хорошо известны секреты этой трассы, точки торможения, апексы, места, где можно атаковать поребрики и даже можно предположить поведение шин. Конечно, в Формуле-1 все будет по-другому, но я с нетерпением жду этого вызова, чтобы хорошо выполнить мою работу. Здесь начальная ситуация у меня лучше, нежели в Канаде. Я живу в Валенсии три года, здесь базировалась моя команда в GP2, так что мне здесь все известно. Конечно, это - не домашняя гонка перед моими болельщиками, но все равно приятно быть там, где тебе многое известно, ты комфортно ощущаешь себя. У Renault нет домашней гонки, поэтому Гран-При Великобритании можно рассматривать как таковой, поскольку Сильверстоун не так далеко от нашей базы в Энстоне.
Я хочу больше сконцентрироваться на гонке, а не на целях. Думаю, что гонка будет интересная, к тому же мы готовим комплексное обновление машины, и будет интересно посмотреть, насколько оно окажется эффективным. В Канаде пилоты Force India были очень быстры, и мы хотим быть уверены, что сможем обогнать их и сразиться с Mercedes. Это приоритетная задача для команды.
Адриан Сутиль: Валенсия не принадлежит к числу моих любимых трасс, поскольку особой сложности для пилота она не представляет. Несмотря на то, что она относится к числу городских, здесь нет сложных поворотов, а те шпильки, которые есть, достаточно просты. Здесь не испытаешь тех острых ощущений, какие бывают на гонке в Монако или Сингапуре. Последняя связка поворотов чуть более сложна, там есть шикана, где дважды меняется направление движения, а за ней следует еще один правый поворот.
Затем просто включаешь полный газ и проходишь повороты, приближаешься к последнему, он наиболее сложный в гонке, потому что здесь при торможении надо работать рулем и при выходе с него достаточно легко ошибиться. Уровень сцепления с трассой может быть достаточно низким, особенно вне пределов траектории, поэтому при любом обгоне надо быть очень внимательным. Тем не менее, это - трасса, где есть много мест для обгона, поэтому нет нужды сильно волноваться, что врежешься в отбойник.
Несмотря на то, что это не классический автодром, гонка будет очень сложной, а то, какая в этом году конкуренция, видят все. Валенсия требует уровня прижимной силы где-то между средней и низкой, и на таких типах трасс мы хорошо выступаем.
Мы были сильны в Канаде, и я думаю, что хорошо выступим в Валенсии. Мы также готовим некоторые обновления к гонке, которые позволят нам сделать еще один вперед. В частности это будет новое переднее крыло, а также ряд других незначительных элементов подвески. Все это выглядит вдохновляющим. В прошлом году нам не повезло в Валенсии, надеюсь, в этом году все будет по-другому. У нас есть быстрая машина, хорошие выступления в последних гонках и хорошая форма, поэтому надеемся, что сможем добиться хороших результатов, завоевать очки и сократить наше отставание от Renault.


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Субота, 26.06.2010, 00:39 | Сообщение # 3
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Витантонио Льюцци: Я никогда раньше не выступал в Валенсии. Когда эта трасса появилась в календаре 2008 года, я уже был тест-пилотом в Force India. Но на этой неделе я много поработал на симуляторе и думаю, что мы сможем показать здесь хороший темп. Мне нравятся городские трассы и то, что я хорошо выступаю на них, я показал в Монако и Канаде. Кроме того, я присутствовал здесь на квалификации в прошлом году и помогал команде готовиться к гонке. Тогда Адриан Сутиль и Джанкарло Физикелла хорошо выступили, Джанкарло квалифицировался 12-м, отсюда начался наш путь вперед. Я знаю, что будет нелегко, но мы соперничали с Mercedes и Renault в Канаде, а с нашими обновлениями в передней и задней частях болида надеюсь побороться с ними и здесь. Главное, чтобы не было аварии на первых кругах.
Фернандо Алонсо : Здесь, так же как и в Монреале, кажется, что наша машина работает хорошо, хотя делать прямое сравнение достаточно сложно, учитывая тот факт, что поверхность трасс очень разная, и что прижимной силы здесь требуется немного больше.
Вместе с Фелипе мы работали над оценкой новых технических решений, но сейчас трудно сказать, насколько мы улучшились по сравнению с другими. F10 кажется легко управляемой и конкурентоспособной в любых ситуациях – как при малой, так и большой загрузке топливом. Но пока слишком рано говорить о том, где мы находимся.
Утром машины McLaren были очень быстрыми, да и болиды Red Bull вновь показывают хорошую скорость. Даже Mercedes и Renault стали очень близко. Но наша цель – быть впереди всех, в противном случае мы не были бы Ferrari.
Фелипе Масса : Утром трасса была очень грязной, что сделало трудным точное понимание того, до какой степени новые элементы, которые мы впервые сегодня использовали, улучшили показатели машины.
Когда я был в свежем комплекте шин и с малым количеством топлива, мне никак не удавалось проехать чистый круг, что и объясняет мою позицию в протоколе. Тем не менее, я удовлетворен поведение моей машины. Думаю, что мы сделали шаг вперед в плане результативности, и что мы должны быть конкурентоспособными в этот уикенд. Надеюсь, что смогу побороться за первые линии.
Разворот? Я наехал на поребрик, и меня развернуло. Я предпочел затормозить, чтобы избежать стены. К сожалению, двигатель заглох, и теперь нам предстоит выяснить, почему не сработала система анти-блокировки двигателя.


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Субота, 26.06.2010, 00:40 | Сообщение # 4
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Bridgestone

Японский поставщик шин командам Формулы 1 – компания Bridgestone – не надеется на повторение уикенда, который мир королевской категории гонок пережил в Монреале. В Валенсии шины не должны разрушаться так быстро, как это было в Канаде. А жаль, потому что именно это обстоятельство сделало канадскую гонку столь зрелищной и насыщенной.
Для испанской гонки компания Bridgestone предоставит в распоряжение команд те же самые типы шин, что и для гонки в Канаде, т.е. супер мягкий и средний. Однако на трассе в Валенсии прочности этих шин должно хватит на то, чтобы пилоты провели гонку лишь с одним пит-стопом.
Хирохиде Хамашима, директор по развитию Bridgestone Motorsport: «Конфигурация и поверхность трассы Валенсии будут более агрессивными по отношению к шинам, чем это было в Канаде, поэтому, исходя из этого, мы не думаем, что команды вновь столкнуться со столькими трудностями, чтобы суметь добиться оптимальных параметров работы от наших двух смесей».
«В этом году Гран-При Европы проходит в июне, тогда как две предыдущие гонки в Валенсии проходили в конце августа. Но, несмотря на это, мы не думаем, что климатические условия будут значительно отличаться».
Час проведення

Пятница, 25 июня 2010
Пятничная практика 1 11:00 – 12:30
Пятничная практика 2 15:00 – 16:30
Суббота, 26 июня 2010
Субботняя практика 12:00 – 13:00
Квалификация 15:00
Воскресенье, 27 июня 2010
Гонка 15:00


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Неділя, 27.06.2010, 11:58 | Сообщение # 5
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ось така кваліфікація. Величезна щільність у середині десятки, шкода що Ред Булл трохи відїхав. Але як вони можуть провести гонку після вдалої кваліфікації відомо, тому рано називати їх переможцями гонки.

Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: Неділя, 27.06.2010, 13:22 | Сообщение # 6

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Quote (semeniuk)
Але як вони можуть провести гонку після вдалої кваліфікації відомо, тому рано називати їх переможцями гонки

Це точно, тому чекаємо на чудовий вихідний. Формула, футбол - що може бути краще за таке поєднання.


З повагою - математик
semeniukДата: Неділя, 27.06.2010, 17:54 | Сообщение # 7
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Гонка завершилась, а інтрига залишається. Чи покарають гонщиків 20-секундним штрафом, побачимо. Треба чекати.

Ну ни фига себе журналюга!!!
BubiДата: Неділя, 27.06.2010, 18:49 | Сообщение # 8

Абітурієнт: 12
вболівальник
18.05.2010
Киев
Offline
браво Марк!! с таким полётом Уэббер занял бы первое место в ред булл флюгтаг)))))

13 сезонов с Ф-1
semeniukДата: Неділя, 27.06.2010, 18:54 | Сообщение # 9
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Для мене головний підсумок гран-прі це те, що Ферарі в Кубку Конструкторів безнадійно відстали. Уже на найближчих етапах це може статися і в заліку пілотів. Сезон завершується уже зараз для Феррарі, в тому плані що зникають шанси хоча б на щось.

Ну ни фига себе журналюга!!!
IrishkaДата: Вівторок, 29.06.2010, 22:46 | Сообщение # 10

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Долго не могла отойти от результатов... Отличное было начало, но ужасен конец... Радовалась, что Шуми смог прорваться сразу в десятку,а потом в результате питов остальных пилотов был на третьем месте.. Не пойму, зачем команда так все поставила.. Надо было либо сразу зазывать в боксы на смену резины, либо намного позже, как это сделали с Камуи.. Быстрый пит, но этот красный свет на светофоре... С каждой секундой становилось все грустнее и грустнее. Правда после второго его пита для смены на медиум считала отличной идеей, пока через пару кругов не стало понятно, что остальные и не собираются больше в боксы...

И Феррари набокопорили, тоже не продумали эту ситуацию. Хотя здесь, вероятно, резина уже не могла бы выдержать, как в ситуации с Михаэлем. Стратегам - 2 балла((..

На Уэббера, похоже, напала та же болезнь, что и на Сэба Феттеля двумя гонками ранее. Прямо лидер, блин(( Потом читала статьи релизы по гонке - оказывается, Марк не обвиняет Кову в данной аварии angry Ведет себя уже прямо-таки по-чемпионски, блин((

В общем, не понравилось мне)) Жду Сильверстоун))


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
unikalДата: Неділя, 04.07.2010, 18:56 | Сообщение # 11

Аспірант: 157
друг
29.03.2010
Львів
Offline
Абсолютно незрозуміле Гран-прі, для мене. ось ці 2 заїзди Шумі під СК (можу тільки повторити сказане постом вище). Далі: штраф Хемілтона. Який там був до біса обгін СК, та він там навіть не бачив цього автомобіля! СК ще не був на трасі (реально). Правила, кажете? Значить треба терміново міняти. Ну і ці штрафи 9-м гонщикам... Ви там розпишіть чітко, можна заїжджати на піт-стоп під СК чи не можна заїжджати на піт-стоп під СК? Хочете той ідіотизм, що був у 2008 році (тоді, нагадаю, не можна було заїжджати на піт-стоп, аж поки СК не збере пелотон), так введіть його офіційно! Бо ж реально саме цей ідіотизм і вийшов...

А червоне світло Шумі було тому, що не можна, виїжджаючи з піт-лейн під СК, "вклинюватися" в пелотон, поторібно його пропустити. Але якби інші потім ще заїжджали на заміну ґуми, то Шумі був би на коні, навіть незважаючи на затримку. От тільки: невже в команді не бачили, що гонщики уже перевзулися в хард і, відповідно, більше не заїжджатимуть на піт? :angry:

Ну нічого, зате Шумі такими діями "проїхався" по тих розумниках, які придумали всі ці нововведення, що ще з 2003 року почалися (і зокрема правило двох типів гуми). Може колись таки повернемося до "класичних" правил (12 кіл квали, вільні настройки на гонку, вільний вибір гуми і т.д.)?

І благаю: поверніть дозаправки! Це хоч трошки шансів дасть побачити на таких трасах, як Валенсія, щось цікавіше, ніж парад трамваїв.

IrishkaДата: Субота, 23.06.2012, 19:14 | Сообщение # 12

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline


Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель выиграл квалификацию в солнечной Валенсии. Это второй поул Себа подряд, третий в текущем сезоне, и 33-й в карьере. Компанию на первом ряду стартового поля действующему чемпиону миру составит Льюис Хэмилтон из «Макларена». Третий – гонщик «Уильямса» Пастор Мальдонадо, четвёртый – Ромэн Грожан из «Лотуса».

Пилоты Феррари сегодня оказались на 11-й (Алонсо) и 13-й (Масса) позициях, чем, я думаю, неприятно поразили руководство команды,а также Жана Тодта, который посетил сегодня боксы Скудерии. Между ними разместился Михаэль Шумахер, к моему большому разочарованию. Практики в Валенсии давали надежду, что Шуми сможет стартовать не ниже пятой позиции, но ничего такого не произошло. dry

Прорывом квалификации могут похвастаться Пастор Мальдонадо (3-я позиция), Камуи Кобаяши (7-я позиция), Нико Хюлькенберг (8-я позиция), Хэйкки Ковалайнен (16-я позиция).

Еще одно разочарование - 19 место Марка Уэббера. Сначала проблемы с ДРС, потом - коробка передач.

В общем, с каждой квалой картина в пелетоне радует все меньше...
Посмотрим, чем закончится завтрашняя борьба пилотов при таком раскладе...


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
semeniukДата: Неділя, 24.06.2012, 11:41 | Сообщение # 13
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Ірішка, як же Феррарі так низько опинились. По темпу програвали, чи як завжди командний місток затупив?

Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: Неділя, 24.06.2012, 11:44 | Сообщение # 14

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Quote (Irishka)
В общем, с каждой квалой картина в пелетоне радует все меньше...


sad

Навіть не уявляю навіщо керівництво приїжджає на етапи, якщо раз-у-раз картина та сама. Будемо сподіватись, що зекономлені комплекти Піреллі допоможуть досягти того, що не вдалось в Канаді і червоні надолужать те, що втратили в кваліфікації.

Значить так, червоні повинні пробитись на подіум і Шумі з собою прихопити smile


З повагою - математик

Повідомлення відредагував Математик - Неділя, 24.06.2012, 11:45
IrishkaДата: Неділя, 24.06.2012, 15:09 | Сообщение # 15

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Quote (semeniuk)
Ірішка, як же Феррарі так низько опинились. По темпу програвали, чи як завжди командний місток затупив?


Очевидных ошибок со стороны руководства не наблюдалось. Скорее всего, очень большая плотность результатов во втором сегменте квалификации. Фернандо не хватило 4 тысячных, чтобы оказаться на 10 позиции во второй части квалы. Будем надеяться, что прорвутся все-таки...

Quote (Математик)
Навіть не уявляю навіщо керівництво приїжджає на етапи, якщо раз-у-раз картина та сама.

Может, надеялись, что Ферни покажет супер результат на домашней трассе? Вообще, складывается впечатление, что Феррари стали полагаться исключительно на волшебные способности Фернандо. Конечно, он мега - гонщик, но даже ему необходим быстрый болид.


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
QcumberДата: Неділя, 24.06.2012, 19:04 | Сообщение # 16

Професор: 539
друг
29.03.2010
Днепропетровск
Offline
Вот это финиш порлучилсяяяяя! Алонсо с победой. Жаль как-то немного Фетеля и особено Грожана.
Ну и прежде всего стоит отметить первый подиум Шуми с момента его возвращения в королевские гонки. Ну он этого заслужил. УРА! yahoo
IrishkaДата: Неділя, 24.06.2012, 21:12 | Сообщение # 17

Лауреат: 597
друг
02.04.2010
Донецк
Offline
Да, победа Алонсо сегодня очень порадовала!! С 11 позиции прорвался на подиум, гонка отличная!!
Шуми! Шуми! Шуми!!!! Очень рада за него! Но по последним новостям его собираются наказать за въезд в зону действия жёлтых флагов с открытым задним антикрылом. До слез обидно!!

Кроме этого, вынесли наказание по итогам рассмотрения инцидента между Камуи Кобаяши и Фелипе Массой. Судьи сочли японского пилота виновным в столкновении с бразильцем, в результате чего гонщик Sauber потеряет пять мест на старте следующего этапа в Великобритании.

Судейская кара постигла и Жана-Эрика Верня. Стюарды признали пилота Toro Rosso виновным в столкновении с гонщиком Caterham Хейкки Ковалайненом и лишили его десяти позиций на старте следующего гран-при Великобритании, а также оштрафовали на 25 тысяч евро.

Рассмотрев столкновение между Пастором Мальдонадо и Льюисом Хэмилтоном, которое произошло под занавес гран-при Европы в борьбе за третье место, стюарды этапа признали венесуэльца виновным в инциденте, где в результате столкновения болид McLaren оказался разбит о стену, а Williams без переднего антикрыла всё-таки дотянул до финиша на десятом месте. Однако решением стюардов к итоговому времени Мальдонадо было добавлено 20 секунд, что отбросило Пастора на двенадцатое место.


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд,
чтобы придти к финишу последним...
МатематикДата: Понеділок, 25.06.2012, 10:41 | Сообщение # 18

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Вперше не засипав на ГП Європи у Іспанії. Хоч дивився гонку вже після футболу. Поділюсь і я враженнями.

Феррарі - знову діаметрально протилежні результати. І не зіткнення є цьому причиною. Не відкрию великої істини якщо скажу, що Масса все таки слабший за Алонсо. Ферарі зробило фантастичну роботу. Нехай і не без частки везіння, але ця перемога на домашньому ГП - цілком заслужена.

Тепер по РБ. Щось мені дуже не сподобався темп Феттеля. Ой як не сподобався. Зрозуміло, що Грожана на початку гонки трохи пригальмовував Хемілотн, але секунду з кола на старті гонки... Як не хочеться повторення останніх двох сезонів з домінуванням одного боліду. А з іншого боку Марку допомогли більше сходи та зіткнення суперників, також непогана тактика. Проте він не був таким швидким як німець. І тут аналогія Алонсо-Масса не вбачається. Не настільки великий відрив між класом пілотів.

Лотус. Спека, специфіка траси, непоганий стартовий розклад цілком дозволяв розраховувати гощикам Лотусу на перемогу. Але як зізнався Раіконен вже після гонки - вони не такі швидкі, щоб перемагати. І в цих словах є раціональне зерно. Не раз по ходу сезону от-от здавалось все вийде, але чогось таки не вистачало. Як виявляється - швидкості.

Макларен. Не можу зрозуміти, що коїться з Дженсоном. Після вдалої першої гонки - такий спад, катастрофа просто. П'ята провальна гонка поспіль. Здається, на наступне ГП привезуль оновлення, але чи в цьому справа? А по Хемілтону - все просто. Хоч і Мальдонадо визнали винуватим у епізоді з британцем - правильно сказав Попов - треба було втрачати позицію і набирати залікові пункти.

Мерседес. Відверто невдалий початок, і відверто вдалий фініш. Команда, саме команда, набирає такі важливі, насамперед в психологічному плані пункти. Шумахер заслужив подіум, як ніхто в пелотоні.

Ще хочу відзначити бойовиту гонку Петрова. Певно - кращу в цьому сезоні.


З повагою - математик
сухОФруктДата: Понеділок, 25.06.2012, 12:31 | Сообщение # 19

Лауреат: 7466
Рада Мегаспорту
11.02.2010
Київ
Offline
А ми вчора гонку дивились разом biggrin
Як на мене, то це найцікавіший етап в Валенсії за всі роки!Алонсо молодець, та і Шумахер також! Жалко було Грожана...Хемілтона точно не жалко, але Мальдонада виноватий і 20 секунд штрафу дуже легке покарання...Масса...нафіг його! навіть ще при цілому буліді його Петров обігнав, це де таке бачено?!
І все ж таки Лотуси молодці! я думав,що будуть боротись за десятку, а вони стабільно ведуть боротьбу за подіум! Молодці!!!


"To strive, to seek, to find, and not to yield"
semeniukДата: Вівторок, 26.06.2012, 11:42 | Сообщение # 20
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
В Масси контракт з Феррарі до кінця цього сезону і я надіюсь ніхто не вздумає його продовжити.
Ферні явно тягне на собі команду цього сезону. І якби не всі ці сходи бути йому четвертим, ну максимум третім. А так підфартило серйозно.
Феттель мене теж налякав своїм темпом.Алде чомусь думаю, що чим вищим буде темп тим більше буде проблем з болідом. В Ньюі таке вже не раз бувало. Тому чекаєм.
Баттон мене недавно добив, попросивши допомоги в Хемілтона. вважаю даремно, не Льюіс його в таку яму загнав не він його звідти і витягувати має. Дженс, ти ж чемпіон, характер де??? Треба терпіти і робити все, щоб повернути лідерський темп.
Шумі прекрасно провів гонку. Головне зараз віднайти стабільність. Думаю цей подіум має допомогти.


Ну ни фига себе журналюга!!!
semeniukДата: Неділя, 19.06.2016, 10:35 | Сообщение # 21
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Неочікувано багато помилок від Льюіса в кваліфікації. Траса цікава і думаю в гонці в 15 повороті теж будуть помилки. Взагалі, гонка може стати найцікавішою в сезоні. Треба якось дочекатися вечора, прийти з роботи і подивитись.

Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: Неділя, 19.06.2016, 14:15 | Сообщение # 22

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Цитата semeniuk ()
Взагалі, гонка може стати найцікавішою в сезоні.
і найнебезпечнішою. Феттель на першому ряду, це цікаво


З повагою - математик
semeniukДата: Неділя, 19.06.2016, 15:58 | Сообщение # 23
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Я мабуть щось пропустив. А чого Себ на першому ряду?

Ну ни фига себе журналюга!!!
МатематикДата: Понеділок, 20.06.2016, 01:47 | Сообщение # 24

Лауреат: 5658
кэп
03.11.2009
Чернівці
Offline
Цитата semeniuk ()
Я мабуть щось пропустив. А чого Себ на першому ряду?
Вибач, то я наплутав. Скудерія як завжди на другому)

По гонці - цікаво, але я думав буде веселіше. Хороша робота Фетеля і Кімі також, але тягатись із Мерсом, перед яким чистий трек, та ще й такий швидкий, - не доводиться. Фактично сьогодні були змодельовані гонки в Спа та Монці. Думаю там Льюїс уже не наплужить в кваліфікації і ці прекрасні траси перетворяться на тріумф Мерсів, які розбиратимуться між собою.

Хочеться відзначити боротьбу в середині пелетону і подіум Чеко. Хюлькенберг в цьому сезоні трохи не в своїй тарілці.


З повагою - математик
semeniukДата: Понеділок, 20.06.2016, 10:48 | Сообщение # 25
robin

Лауреат: 12159
admin
24.03.2010
Луцьк
Offline
Так гонка мене взагалі розчарувала. В першій шістці боротьби не було взагалі, і це основна причина чому гонка була сумною. А здавалось такі довжелезні прямі і обгонів буде дуже багато.
Розберг без варіантів, Себ теж дуже впевнено. Хто розчарував, так це Вільямси. Здавалось би траса якраз для них, але Ботас нічого особливого не показав, а Масса взагалі слабо провів гонку. Для Хюлкенберга все те що відбувалось я б назвав провалом, особливо на фоні Переса. Всетаки Серхіо має йти на підвищення, максимум в 2018 або вже ніколи.


Ну ни фига себе журналюга!!!
Форум Мегаспорта » Спорт » Формула 1 » Гран-прі Європи (Valencia Street Circuit)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Mega Team © 2024